Чупрова Инна Андреевна

сайт воспитателя муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения

«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь».

Профессия: Воспитатель дошкольных учреждений

Профессиональные интересы: Поисково-иследовательская деятельность, экология и дошкольники.

Увлечения: Увлечена работой в дошкольном учреждении

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г. Тында

Место работы: МДОБУ ДС № 5 Тынденок г. Тынды Амурской обл.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chuprova-inna-andreevna
Сократ сказал, что все профессии от людей и только три от Бога: Педагог, Судья, Врач. Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: «Не навреди!» Хороший воспитатель - это мудрый судья, невольно оказавшийся в центре вечного конфликта отцов и детей.
Сократ

                                                                          <Педагог – он вечный созидатель,

                                                                             Он жизни учит и любви к труду,

                                                                       Я педагог, наставник, воспитатель

                                                                                    За что благодарю судьбу.>

О себе

           Мой выбор профессии был более чем сознательным. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?!», мне  грустно от необходимости отвечать пустой фразой: «Воспитателем». Не потому, что это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «воспитатель» - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня «воспитатель» - это жизнь, моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 А.И. Иванова «Методика организации экспериментов в детском саду»

О.В. Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В Щетинина «Неизведанное рядом»

 Поддьяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.

- М, 1996. Педагогический энцеклопедический словарь. Под ред. Грекуловой О.Д. 2003г.

 Программы "Детское экспериментирование" Куликовской И.Э., Совгир Н.Н.;

учебного пособия "Мир природы и ребенок" Каменевой Л.А., Кондратьевой Н.Н.,

Фасий И.М. Освоение принципы сохранения количества и величины детьми

шести лет в процессе экспериментирования // Методические советы к программе "Детство".

СПб.: "ДЕТСТВО -  ПРЕСС", 2001.

 

Мой взгляд на мир

             Какой воспитатель нужен сегодня детскому саду?

  Такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный,

         терпеливый, любознательный, интересующийся жизнью,

умеющий оставлять все свои личные проблемы за дверью детского сада.

Моё портфолио

« Ребенок познает мир в процессе любой своей деятельности,

но именно в познавательно-исследовательской деятельности

дошкольник получает возможность впрямую удовлетворить

присущую ему любознательность.

Практикуется в установлении связей между предметами

и явлениями, что позволяет ему не только расширять,

но и упорядочивать свои представления о мире».

                                                                              Короткова Н. А.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио