Цыганкова Светлана Евгеньевна

Цыганкова Светлана Евгеньевна

учитель ИЗО, черчения

Кем бы в жизни ты не стал. Всегда будь чистым, как алмаз.

Профессия: учитель ИЗО,черчения

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся на уроках ИЗО.

Увлечения: Дизайн, живопись, рисунок, фото.

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: МОСКВА

Место работы: ГБОУ Школа №1324

Звание, ученая степень: стаж работы 19 лет (общий 23 годa)

Видеть и делать новое — очень большое удовольствие.
Вольтер

"Образование развивает способности, но не создаёт их" (Вольтер).

О себе

   8(916)122-45-92

https://vk.com/id293587359

https://www.facebook.com/profile.php?id=1000052576...

http://ok.ru/?_erv=vwhxlyirbwpynedop

https://my.mail.ru/mail/ciganka76/

Цыганкова Светлана Евгеньевна

учитель изобразительного искусства и черчения

1 квалификационной категории ВАО

ГБОУ Школа №1324 ШО №3 (Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа с углубленным изучением английского языка № 1324")

Немного о себе.

 Невольно вспоминаю свои детские годы, когда каждый день приносил мне, какие либо открытия. Это были потрясающие уроки истории и литературы, но больше всего мне запомнились уроки изобразительного искусства. Говорят, что интерес к предмету у школьников вызывает в большей степени учитель, но на мой выбор повлиял неподдельный, искренний интерес к искусству, который существовал у меня, сколько я себя помню.

Несомненное влияние на меня оказали картины великих художников и музыка. Все это способствовало эстетическому восприятию действительности, учило видеть и понимать красоту окружающего мира, совершать постоянные чудесные открытия.

Получив диплом, я осуществила свою мечту о школе, и работа учителем – вдохновителем – художником мне помогла раскрыться и поделиться с детьми всеми чудесами, накопленными за время учебы. Теперь будучи профессионалом в своем деле, я не только интересуюсь творчеством других художников, но и выставляю свои картины на вернисажах.

В школу я пришла потому, что хотелось поделиться с детьми накопленными знаниями, научить ребят видеть, понимать и анализировать произведения искусства и высказывать свое мнение о них. В одной детской песенке есть хорошие слова: «…это правда, но чего же тут скрывать, дети любят, очень любят рисовать, на бумаге, на асфальте, на стене и в трамвае на окне…». Приходящие в школу 6-7 летние дети получают массу новых впечатлений, переживаний. Уроки, перемены, новые лица: новые друзья, учителя. Свое отношение ко всему происходящему, мысли, чувства большинство первоклассников, часто выражает с помощью рисунка, через него. В этом возрасте дети очень любят рисовать и творить чудеса! Они рисуют всегда и везде! Их работы - настоящие шедевры. И моя задача состоит в том, чтобы и дальше поддерживать и сохранять интерес детей ко всему происходящему, заставлять не только мыслить, но и сопереживать. Направления моей работы – проблемное обучение, интеграция уроков изобразительного искусства с различными общеобразовательными предметами, ну и, конечно же, проектная деятельность. Проблемное обучение способствует воспитанию гуманитарной культуры личности и стимулирует процесс самообразования, а так же повышает самооценку ученика. На моих уроках изобразительного искусства дети учатся дискутировать и общаться друг с другом, уважать мнение коллектива, раскрывать свою творческую инициативу. Все это помогает мне постоянно находить новые идеи, искать свои подходы к детям разной возрастной категории. Стараюсь провести каждый урок так, чтоб он запомнился, и учащиеся с нетерпением ждали бы следующего, еще более интересного урока. Все это дает возможность раскрыть себя и свои возможности на каждом уроке. Учитель изобразительного искусства не просто учит детей рисовать, а прививает им положительные качества человека, воспитывает достойными гражданами своей Родины, своего народа. Если сам учитель любит и уважает культуру, традиции и историю своего народа, он может передать это детям. Ведь они -  наше будущее.

Стараюсь быть очень мобильной, восприимчивой ко всему новому, идти в ногу со временем и на личных сайтах: 

http://nsportal.ru/cygankova-svetlana-evgenevna 

http://multiurok.ru/ciganka76/lenta/

http://www.proshkolu.ru/user/Svetatvg76/

http://ciganka76.wix.com/ciganka76

в интернете имею уникальную возможность вести диалог со своими коллегами и подопечными, а так же родителями. Стремлюсь делиться своим опытом с коллегами. Ведь интернет – это просто кладезь новых идей, где можно познакомить и обсудить важные и общие для нас темы, найти новые педагогические приемы и методы. Мои ученики постоянно принимают участие в конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях.

Наша школа – это место для сотрудничества, ведь мир открытий и откровений, жизненной радости, гармонии и содружества.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С.Н. Булгаков, Н.В.Гоголь, Л.Н. Толстой.

Мой взгляд на мир

 

Люди черпают знания из опыта, повседневной жизни и СМИ и формируют собственный взгляд на мир, исходя из укоренённых в их сознании ценностей.

Мои достижения

 

imageimageimage240kh115 tvredФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБАПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИimage

   
imageimageimage
 

 

Моё портфолио

Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

Добавить грамоту в портфолио