Главные вкладки
Насибова Конуль Аслановна
Сайт учителя - дефектолога
Профессия: Учитель - дефектолог для работы с детьми с отклонениями в развитии, учитель - логопед, тьютор
Профессиональные интересы: Психолого - педагогическая помощь детям с трудностями в обучении.
Увлечения: Рисование, музыка, логопедия, дизайн помещений,
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Когалым
Место работы: МАОУ СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dadashova-konul-aslan-kyzy"Учитель может учить других до тех пор - пока учится сам"
Добро пожаловать на мой сайт!
Профессия моя – необыкновенная, подобна нескончаемому детству, а порой и волшебству. Ведь дефектолог в состоянии оказать помощь «особенным» деткам. Он умеет преподнести программный материал, исходя из особенностей ребенка, из того, насколько у него развиты те или иные познавательные процессы.Из-за плохой экологии, неблагоприятных наследственных факторов, различных тяжёлых инфекционных и хронических заболеваний, вредных привычек и других факторов, всё чаще на свет рождаются дети с теми или иными проблемами в развитии. Число таких детей, к сожалению, постоянно растет, поэтому профессия дефектолога в современном мире очень актуальна и востребована.
О себе
Немного из моей биографии:
Я родилась 01.11.1989 года в городе Сургуте. Имею два высших образования. В 2012 году закончила факультет специальной психологии Сургутского государственного педагогического университета по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью Логопедия". Сразу после окончания университета я устроилась на работу по специальности учитель - логопед в городе Сургуте в МБОУ НШ №42 (в настоящее время МБОУ СОШ №20). В 2019 году я уволилась с данной должности в связи с переездом в город Когалым.
В сентябре 2020 года устроилась на работу в МАОУ СОШ №1 города Когалыма по специальности учитель - дефектолог, а также работаю тьютором в данном общеобразовательном учреждении по внутреннему совместительству. В 2021 году прошла профессиональную переподготовку в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город" по программе "Специальное образование. Психолого - педагогическое сопровождение образование лиц с ограниченными возможностями здоровья" с присвоением квалификации "Учитель - дефектолог".
Немного о моей профессиональной деятельности:
Какими качествами должен обладать учитель-дефектолог? Ответов может быть много, каждый учитель выбирает свои критерии. Для меня в первую очередь «мудрое» терпение. А еще, я считаю, что педагог должен быть разным: весёлым и серьёзным, добрым и строгим. Главное его качество – любовь к детям.
В своей работе я пытаюсь найти подход к каждому ребенку, стараюсь стать для них в первую очередь близким товарищем и наставником. А они в ответ делятся со мной своей солнечной энергией добра и света. Для меня главное: не сломать, не поранить неокрепший росток детской души. Дети сразу чувствуют фальшь, неискреннее отношение к себе. Как педагог, я стараюсь найти к каждому ребенку индивидуальный подход, развить стремление достигать самостоятельных результатов и радоваться своим маленьким успехам, а я радуюсь вместе с ними их победе ведь эта наш общий успех. Дети с особыми образовательными потребностями в обучении — дети с безгранично доброй душой. Что по силам здоровому человеку, не всегда могут дети с ограниченными возможностями, но они преодолевают «непреодолимые» препятствия и учат меня любить жизнь такой, какая она есть, не плакать и роптать, а собраться и идти дальше.
Для успешной работы с моими детьми надо, прежде всего, вырастить себя, как учителя – дефектолога. И я расту. Учебные пособия по дефектологии, психологии ведущих отечественных учёных стали моими ежедневными настольными книгами. Я стараюсь постоянно находиться в поиске, постоянно изучать новое, применять последние достижения в работе с детьми. На занятиях использую компьютерные технологии (презентации, игры, видеоролики и т.д.), стараюсь проводить занятия в практической форме, в форме игр, экспериментов, проблемных ситуаций.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Л.Н Толстого, А.П.Чехова и других классиков русской литературы... И, конечно же, сказки!!!
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Рабочая программа по коррекционному курсу «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для 5 класса
- Диагностика интеллектуального развития обучающихся 1 – 4 классов
- Коррекционно-развивающие занятия для учащихся с ЗПР 5-9 классов
- Коррекционный курс «Речь и альтернативная коммуникация"
- Программа учителя - дефектолога для детей 1-4 класс с трудностями в обучении
- Рабочая программа учителя - дефектолога с 1 по 4 класс
- Советы для родителей