Коррекционный курс «Речь и альтернативная коммуникация"
рабочая программа

Насибова Конуль Аслановна

У ребенка с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, ТМНР, не владеющего вербальной речью, затруднено общение с окружающими, что в целом затрудняет и искажает его психическое и интеллектуальное развитие. В этой связи обучение ребенка речи с использованием альтернативных средств коммуникации, является необходимой частью всей системы коррекционно-педагогической работы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СИПР по курсу «Речь и альтернативная коммуникация» 1 класс

Специальная индивидуальная программа развития обучающейся Воронцовой Дарьи (с  тяжелыми множественными нарушениями развития II вариант) 1 класс по курсу «Речь и альтернативная коммуникация...

Рабочая программа по курсу "Речь и альтернативная коммуникация" для учащихся 1 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида (вариант 2)

Рабочая программа для учащихся 1 класса с тяжелыми и множественными нарушениями развития, которым рекомендовано обучение по Адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с умст...

Рабочая программа по курсу "Речь и альтернативная коммуникация" для учащихся 2 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида (вариант 2)

Рабочая программа для учащихся 2 класса с тяжелыми и множественными нарушениями развития, которым рекомендовано обучение по Адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с умст...

Рабочая программа по курсу "Речь и альтернативная коммуникация" для учащихся 3 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида (вариант 2)

Рабочая программа для учащихся 3 класса с тяжелыми и множественными нарушениями развития, которым рекомендовано обучение по Адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с умст...

Рабочая программа коррекционно-логопедического сопровождения обучающихся с системным недоразвитием речи тяжелой степени при умственной отсталости по курсу «Речь и альтернативная коммуникация». 5-9 класс

Разработана на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями...

Диагностическое обследование: АООП вариант 9.2/СИПР; предмет "Речь и альтернативная коммуникация", раздел "Коммуникация"

Стратегия коррекции умственной отсталости при возникновении трудностей должна строиться на принципе «зоны ближайшего» развития и принципе учета слабого звена. «Зона ближайшего»...

Программа коррекционно-логопедических занятий для обучающихся с интеллектуальными нарушениями по курсу «Речь и альтернативная коммуникация». (для детей с ТМНР)

Рабочая программа коррекционно-логопедических занятий для обучающихся с интеллектуальными нарушениями по курсу «Речь и альтернативная коммуникация». 1-4 класс (для детей с ТМНР)...