Разумовская Дарья Владимировна

сайт учителя иностранного языка

Teachers open the door, but you must enter by yourself.

Профессия: учитель иностранного языка

Профессиональные интересы: лингвистика и переводоведение

Увлечения: зарубежная литература, наука, филология

Регион: Нижегородская область

Место работы: МБОУ "Школа 126 с углубленным изучением английского языка", с 2021 г МБОУ»лицей N40”

Звание, ученая степень: учитель высшей категории,аспирант МГЛУ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/darya-razumovskaya
Cogito ergo sum «Я мыслю, следовательно, я существую»
Рене Декарт

Приветствую Вас на странице моего мини-сайта! 

Буду рада поделиться своим опытом,достижениями моих учеников, своими материалами и актуальной информацией! 

О себе

 

В 2008 году окончила с медалью МБОУ "Школа 126 с углубленным изучением английского языка" , где теперь работаю на протяжении почти шести лет.

В 2013 году получила диплом лингвиста - переводчика английского и французского языков НГЛУ им. Добролюбова переводческого факультета.

В 2014 году поступила в аспиантуру МГЛУ.

Ежегодно прохожу курсы повышения квалификации в НИРО И НГЛУ им. Н.А.Добролюбова

Январь-апрель 2019 года курсы переподготовки по специальности " Учитель иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС" (620ч) 

апрель 2019 сертификат МЦКО, уровень Высокий

Педагогический стаж: 9 лет

Занимаемая должность: учитель английского языка

Квалификационная категория: высшая 

Нагрузка: 33 часа

На своих уроках придерживаюсь контекстного обучения, что развивает творческие способности учащихся. В свою очередь творческий характер образовательного процесса обладает здоровьесберегающим потенциалом. Считаю, что субьектно-смысловое обучение имеет приоритет по сравнению с информационным.  Это помогает изучать язык не абстрактно, а в контексте жизненной ситуации и применить полученное знание на практике.

В обучении старшеклассников также придерживаюсь идей контекстного обучения А.А. Вербицкого. Согласно концепции профессора студенты получают информацию необходимую непосредственно в профессии. Используется проблемное обучение, где студенты применяют творческие способности при разрешении поставленной проблемы, и не всегда следуют только четко заданному алгоритму.  Ученики старших классов мотивированы контекстом будущего статуса студента, а многие уже задумываются о будующей профессии. Поэтому такой подход особо актуален на уроках бизнес английского, где обучающие мотивированы поступлением в ВУЗ, где им пригодятся знания анлийского языка по специальности. Следует отметить, что в тех группах, где ученики уже опреелились с высшим учебным заведением и знают, в какой сфере хотят работать, показатели усвоения знаний выше. 

 

В моих дальнейших планах стоит повышение активности участников образовательного процесса. Использование различные интенсивных методов обучения: исследовательские, проблемные, игровые, мозговой штурм, «круглые столы», проектные и другие. Такие методы обучения возможно использовать на учебных занятиях и во в неучебное время: написание научных докладов, статей, подготовка сообщений; проведение олимпиад и научных конференций; разработка проектов; факультативные формы обучения; научно–исследовательские кружки и др. Способствовать получению обучающимися новых познаний в исследуемой области, личным открытиям и накаплению опыта творческой  деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • Пьесы Шекспира
  • Романы Джейн Остин, в особенности "Гордость и предубеждение"
  • стихи поэтов "озерной школы", английские и американские романисты.

  • Труды Э. Канта, Вольтера, Ф. Ницше, Ф. Энгельса, Ф. Шлейермахера.

Мой взгляд на мир

Every time you find some  humour in a difficult situation you win

Мои достижения

В первую очередь одно из главных моих долстижений - это то, что я занимаю такую почетную должность, как учитель.

Подтверждением качества моей работы являются знания моих учеников, их победы в конкурсах , олипиадах. 

Готовлю своих учеников к научному обществу учащихся. 

2014 год - участник рабты экспериментальной площадки

2016, 2019 г - член экспертной  комиссии районной конференции НОУ. 

2015 год - член предметной комиссии на муниципальном этапе ВОШ по английскому языку. 

2014,2017, 2018 год -руководство  практикой студентов НГПУ Минина и НГЛУ им.Добролюбова

28 декабря 2015 года - выступала с докладом на районном методобьединении учителей английского языка. 

2014, 2015 год - член предметной комиссии  ГИА по английскому языку. 

Октябрь 2015г, март 2016 г, октябрь 2016г, октябрь 2017г- проведение  открытых уроков для слушателей курсов НИРО.

Январь 2019 год -  выступление на ШМО с докладом о применении здоровьесберегющих технологий на уроках английского языка.

 

 

 

Моё портфолио

За годы преподавания иностранного языка у меня накопилось много материалов. Я с радостью поделюсь своим опытом и наработками. Разработанные и подобранные  мною задания и презентации будут полезны коллегам, ученикам и родителям. Мои публикции можно найти на сайте nsportal, Инфоурок, edupres

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: