1. Сведения об авторе

Разумовская Дарья Владимировна

Разумовская Дарья Владимировна

Должность: учитель английского языка

Образование: высшее, НГЛУ им. Добролюбова, переводческий факультет (английский/французский) 2013 г., аспирантура МГЛУ с 2014 года

Должность: учитель английского языка 

Категория: высшая

Педагогический стаж: 9

Сведения о повышении квалификации:

  • «Развитие познавательных и коммуникативных УУД школьников на основе работы с текстами разных жанров» (18 часов) ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования 05 гоября - 7 ноября 2013 года 
  • "Профессиональная мастерская как средство повышения качества языкового образования" (24 часа) ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования 28 октября -31 октября 2014 года 
  • Обучение по методике оценивания заданий экзаменационных работ ГИА по иностранному (на основе материалов ФИПИ,в объеме 18 часов) май 2014г. 
  • Обучение по программе «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур в условиях введения ФГОС» ( 144 часа) 24 марта 2014 года - 04 октября 2014 года 
  • Курс повышения квалификации по программе "Использование развивающих ресурсов иностранного языка" (6 часов) от российского представительства британского издательства Пирсон 23 марта 2014 года
  • Повышение квалификации по программе «Компьютерная грамотность» (75часов) Институт развития дополнительного профессионального образования 06 февраля - 26 марта 2015 года 
  • Посещение научно-практической конференции "Содержательные аспекты подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам: проблемы и пути их решения"  НГЛУ им.Добролюбова 25 октября 2016 года 
  • "Современные педагогические технологии со здоровьесберегающим потенциалом в контексте реализации системно-деятельностного подхода" (36 часов) 16 апреля - 20 апреля 2018 года
  • Участие в семинаре "Программа дополнительного образования по английскому языку Cambridge English, организованным издательством Кэмбриджского университета
  • Методико-педагогическая программа "Внедрение ФГОС ОВЗ" на портале Единыйурок.рф 2018 год
  • Методико-педагогическая программа "Информационная компетентность педагога" 2018 год
  • "Всероссийское тестирование педагогов" 2018 год. Успешно прошла тест " Учитель иностранного языка в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС" (36 часов)  автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Гарант" 03 декабря- 07 декабря 2018 года
  • Обучение по программе "Оказание первой помощи пострадавшим"
  • Программа профессилнальной переподготовки "Учитель иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию  и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС" (620 часов) Московский институт переподготовки кадров 30 января-25 апреля 2019 года

​Как показали исследования немецких ученых, человек запоминает только 10% того, что он читает, 20% того, что слышит, 30% того, что видит; 50-70% запоминается при участии в групповых дискуссиях, 80% - при самостоятельном обнаружении и формулировании проблем. И лишь когда обучающийся непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов, он запоминает и усваивает материал на 90%.​. Поэтому контекстное обучение способствует усвоению в большей степени. Компетентный школьник готов к мобилизации знаний, умений и внешних ресурсов для эффективной деятельности в конкретной жизненной ситуации. В условиях языкового образования такой ситуацией становится проектная, учебно-исследовательская деятельность школьников, а также участие детей в конкурсах и олимпиадах.
На своих уроках я переношу инновационный опыт обучения студентов на обучение в школе.

Презентация "Мой опыт" 

Характеристика с места работы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_opyt_razumovskaya_d.v.pptx924.35 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разумовская Дарья Владимировна учитель английского языка МБОУ «Школа № 126 с углубленным изучением английского языка» Мое кредо - Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л. Н. Толстой

Слайд 2

Тема педагогического опыта Активное обучение «в контексте» на уроках английского языка как эффективный способ усвоения знаний и развития личности

Слайд 3

Условия формирования личного вклада в развитие образования Научно – исследовательские условия: изучение работ психологов и педагогов развивающего образования , гуманистического и прагматического педагогических течений , деятельностной теории (Л.С. Выготский , С.Л.Рубинштейн, А.Н.Леонтьев, П.Я.Гальперин, В.В.Давыдов , Е. И. Пассов , А. А. Вербитский , И.А . Зимняя , М. П Нечаев. , К. Роджерс ); Методические условия: участие в школьной экспериментальной площадке , эксперт по устной речи ОГЭ; Подготовка учащихся к НОУ , участие в жюри НОУ Организационно – педагогические условия: создание методического кабинета-лаборатории по английскому языку, освоение системно-деятельного подхода в образовании, повышение уровня квалификации, реализация ФГОС в начальной школе, его проекция на среднее звено и старшее звено.

Слайд 4

Актуальность личного вклада в развитие образования Для обучающихся: овладение прагматически значимыми компетентностями , необходимыми для жизни Умение правильно работать с информацией Для системы образования Проблема модернизации образования Проблема становления новой образовательной парадигмы ПРОТИВОРЕЧИЯ от преимущественно информирующих к методам об-ия с элементами проблем- ности научного поиска , самостоятельности

Слайд 5

Теоретическое обоснования личного вклада в развитие образования Тип обучения знаково-контекстный – тип обучения, в котором на языке наук и с помощью всей системы форм, методов и средств обучения (традиционных и новых) последовательно моделируется предметное и социальное содержание будущей профессиональной деятельности. Вербицкий А.А.: идея -соединить социальный и предметный контекст для создания педагогических условий овладения личностью прагматически значимыми компетентностями необходимыми для жизни. Метод обучения Активный метод- такая организация и ведение учебного процесса, которая направлена на всемерную активизацию учебно-познавательной деятельности обучающихся посредством широкого, желательно комплексного, использования как педагогических (дидактических), так и организационно-управленческих средств (В. Н. Кругликов)

Слайд 6

Цель и задачи педагогической деятельности Цель – обеспечить рождение познавательных мотивов , интересов и условий для творчества обучающихся. Повысить эффективность и качество обучения с помощью АМО. Задачи Способствовать осмыслению и распространению активного обучения в связи с новой социо-культурной ситуацией как новой педагогической технологии педагогически обоснованно сочетать новые и традиционные педагогические технологии Разработать систему заданий , сочетающих предметный и социальный контекст

Слайд 7

Ведущая педагогическая идея «Развивать потребность в сознании обучающихся , обучение правильно работать с информацией с помощью АМО»

Слайд 8

Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования: Моя идея : интегрировать обучение и жизненный контекст (в начальном звене и на уроках англ.яз в старших классах) Обучение английскому в контексте английского языка по специальности и даже будущей профессии (на уроках делового английского) Метод обучения Активный метод: развивающий проблемный исследовательский поисковой Формы АМО Игра Проект Диалог Полилог

Слайд 9

Диапазон личного вклада и степень новизны Деловая игра на тему «Переговоры» , «Собеседование при приеме на работу» , «Просьбы подчиненных в компании» на уроке делового английского языка в 10-11 классах Подготовка учащихся к НОУ В начальном звене: Составление собственных диалогов по аналогии Презентации (о своем путешествии) Рассказать , кого встретил из одноклассников по пути (в школу , домой…) Метод: АМО Форма: игровая , работа в группах , парная , диалог , полилог , проектная. Технология модерации - направляемый структурированный процесс интеракции в группах с помощью визуализации и вербализации

Слайд 10

The 4 th « B » form Sasha Julia David Nastya Paul Kirill Andrew Alexandr |

Слайд 11

Преимущества по сравнению с традиционным уроком активизацию аналитической , рефлексивной , творческой деятельности развитие коммуникативных способностей и навыков работы в команде максимально полное вовлечение всех учеников в образовательный процесс поддержание высокой познавательной активности обучающихся Субъектно-субъктные отношения Развитие умения самостоятельно принимать решения в проблемной ситуации , искать выход , включение мышления Потребность в новых знаниях для разрешения проблемной ситуации Связь обучения с жизнью ( прагматический аспект) Использование ИКТ Профессиональная мотивация (у старшеклассников) Творческое развитие

Слайд 12

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Слайд 13

Опрос учащихся 11 классов о моделировании предметного и ( социо-культурного ) контекстов предстоящей профессиональной деятельности

Слайд 14

Транслируемость практических достижений профессиональной педагогической деятельности Открытый урок для НИРО Выступление на ШМО , РМО

Слайд 15

Литература Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции - М.: Логос, 2009 г. - 336 с. Johnson Elaine B. Contextual Teaching and Learning. – Corwin Press, INC. A Sage Publications Company. Thousand Oaks, California.- 2002.- 196 p. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. - 42 с. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии doc http://www.twirpx.com/file/61206/ Панина Т. С. Вавилова Л. Н. Современные способы активации обучения — М.: Издательский центр "Академия", 2008. — 176 с. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение — М.: Изд. центр «Академия», 2009. -192 с. Вербицкий А.А. Контекст как смыслообразующая психологическая категория Ежегодник Российского психологического общества. Материалы III Всероссий-ского съезда психологов 25-28 июня 2003 г . Том II.-В-Г, СПбУ , 2003.- С. 98-101. Вербицкий А.А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1999. Вербицкий А.А., Бакшаева Н.А. Развитие мотивации студентов в контекстном обучении. - М.: ИЦ, 1999. – 8.9 п.л.