Давыденко Наталья Владимировна

сайт учителя начальных классов

Дорогу осилит идущий...

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Интегрированные уроки в начальной школе, использование психологических рисуночных тестов

Увлечения: Психология , литература.

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г. Воронеж

Место работы: МБОУ СОШ №35 им. Героя Советского Союза Д.Ф.Чеботарёва

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davydenko-natalya-vladimirovna
"Три качества :обширные знания , привычка мыслить и благородство чувств- необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова"
Н.Г,Чернышевский

НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ НЕПОСТИЖИМОГО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ ОН САМ.

РАССМАТРИВАТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ДОМИНИРУЮЩИЙ СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ, А ИССЛЕДОВАНИЕ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ.

О себе

Работаю в школе 22 года .Учитель начальных классов  высшей категории.

Имею  опыт работы по образовательным программам "Школа 2100","Школа России", "ОПК", воспитателем ГПД.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Педагогическая литература Амоношвили, Сухомлинского,Макаренко,Выгодского.

Классическая литература:произведения Чехова ,Булгакова,Акунина, Достоевского,Толстого,Блока.

Мой взгляд на мир

Наша жизнь — следствие наших мыслей; она рождается в нашем сердце, она творится нашей мыслью.

Если человек говорит и действует с доброю мыслью — радость следует за ним как тень, никогда не покидающая.
Каждый человек — отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни).

 

Мои достижения

Участие в конкурсе "Учитель года", разработка серии интегрированных уроков, программ  по внеурочной и

кружковой работе.,"В гостях у сказки","В мире цветов", "Хочу все знать","Риторика","Конструирование","Краеведение";"Православие";

публикации статей ,конспектов уроков.Создание проектной деятельности, портфолио обучающихся, использование в работе кейс-метода.

Моё портфолио

"Повышение качества учебно-воспитательного процесса путем исследовательского обучения в современной образовательной практике.

Трансформация процесса развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процессе саморазвития".

1.Изучить концепцию развития исследовательских способностей школьников.

2.Рассматривать исследовательское обучение как доминирующий способ обучения, а исследование как стиль жизни.

3.Совершенствовать педагогическое мастерство с разноуровневым контингентом учащихся.

4.Систематизировать результаты детских учебных исследований.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
ОРКСЭ
Психология
Разное
Региональный компонент
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы