Главные вкладки
Давыдова Мария Сергеевна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Организация проектной и исследовательской деятельности
Увлечения: фотография, чтение, организация пространства
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Лысково
Место работы: Средняя школа №3 г.Лысково
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davydova-mariya-sergeevna
О себе
Учитель истории и обществознания Cредней школы №3 г.Лысково.
Образование: высшее (Нижегородский государственный педагогический университет)
Педагогический стаж: 21 год

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой взгляд на мир
"Быть, а не казаться"

Мои достижения
Участие в профессиональных конкурсах:
- Участник регионального проекта "Лидеры образования Нижегородской области" (ТОП-100 победителей), 2025г.
- полуфиналист профессионального конкурса "Флагманы образования", 2024г., 2021г.
- призер регионального этапа метапредметной олимпиады для учителей "Команда большой страны" 2023г.,2022г.
- победитель районного этапа конкурса "Учитель года", 2015г.
Курсовая подготовка:
2025 г.
- "Организация инклюзивного образования в ОО",ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», Нижний Новгород,72 ч
2024 г.
- "Содержательно-технологические рамки новых квалификационных категорий "педагог-методист", "педагог-наставник",ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», Нижний Новгород, 18 ч.
2023 г.
- Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по обществознанию, ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», Нижний Новгород 24 ч
- Изучение истории Нижегородского края в контексте требований обновленных ФГОС, ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», Нижний Новгород, 36 ч.
- Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (история, обществознание), ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», Нижний Новгород, 36 ч.
2022г. – «Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновленными ФГОС», ГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», Москва, 36ч.

Моё портфолио
Понятие "портфолио" пришло к нам из Западной европы. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам наброски своих строительных проектов в особой папке, которую называли "портфолио". Эта папка позволяла составить представление о профессиональных качествах претендента. В настоящее время под понятием "портфолио" подразумевается набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения. Наличие портфолио становится особенно актуальным в условиях модернизации системы общего образования, обновления профессиональных требований к педагогам, когда акцент с профессиональных знаний переносится на уровень профессиональных компетентностей и субъектной позиции учителя в осуществлении профессиональной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
