Деньжонкова Татьяна Дмитриевна

Сайт педагога дополнительного образования, преподавателя английского языка

"Ученик должен пойти дальше своего учителя"

Профессия: Преподаватель английского языка

Профессиональные интересы: Раннее обучение английскому языку

Увлечения: ИКТ

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Нижний Новгород

Место работы: МБУ ДО "ЦДТ Сормовского района"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/denzhonkova-tatyana-dmitrievna
"Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах.»
Ш. Амонашвили


О себе

Я, Деньжонкова Татьяна Дмитриевна  закончила в 1982 году Тульский государственный педагогический институт им. Л.Н. Толстого по специальности Английский язык. Присвоена квалификация учителя английского языка.Всегда мечтала учить английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста. С 1986 года по 1992 работала в дошкольных учреждениях . А с 1992 года я работаю в МБУ ДО "ЦДТ Сормовского района" , преподаю английский язык детям с 6 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко, С. Есенин, М. Горький, А. С. Пушкин, С.Моэм.

Мой взгляд на мир

Каждый ребёнок может быть успешен, если взрослые создадут условия.

Мои достижения

Моя дополнительная общеразвивающая программа обучения английскому языку "Учись, играя" на Всероссийском конкурсе "Дополнительное образование XXI века" заняла 1 место!!!  В 2019 году моя Дополнительная  общеобразовательная (общеразвивающая) программа обучения английскому языку «Учись, играя»  участвовала в XIII Международный педагогическом конкурсе  «В поисках результативности» и получила  Диплом победителя (1 место) института развития современного образования «Сократ» . Я участвовала во Всероссийском конкурсе  «Моя учебная программа по ФГОС». Моя программа  получила Диплом  Всероссийского издания «Педразвитие» за 1 место .

Моё портфолио

 

Я - педагог дополнительного образования. У меня редкая должность. Я учу детей с 5-и лет любить английский язык. Сбылась мечта моего детства и юности. Я работаю с дошкольниками и младшими школьниками по разработанной мною программе «Учись, играя». Я писала её, думая о том, как заинтересовать детей новым для них видом деятельности, сделать так, чтобы они хотели учить иностранный язык, чтобы полюбили общаться на нём.

                Ещё в школьные годы в книжном магазине мне попалась в руки книжка «Английский язык в детском саду». Она перевернула всю мою жизнь. Я сажала кукол за стол и учила с ними простенькие стихи на английском языке. Потом я выставляла им пятерки в тетрадки. Мне очень нравилась эта игра. Я добилась того, что хотела. Я преподаю английский язык малышам. Моя главная задача – научить любить это занятие. Я считаю, что не заучивание большого количества слов, а именно развитие интереса к этому новому для детей занятию является наиболее важным в этом возрасте. Помогает мне в этом игра. Весь урок я строю как череду увлекательных игр, которые не дают детям соскучиться. Мы рисуем, танцуем, поем. Мой кабинет полон игрушек. Они очень привлекают детей. И сама я с радостью бегу в свой сказочный дом, где всё дышит любовью к английскому языку. Дети это видят и чувствуют.

                В конце каждого мая я слышу множество признаний в любви детей и их родителей и просьбу продолжить обучение. Так и пришлось разрабатывать программу все дальше и дальше. Теперь она уже четырёхгодичная. Важно ещё не повторять школьную программу, а идти параллельно с ней, в помощь ей. Я же работаю в системе дополнительного образования. Все мои ученики успешны в школе, постоянно благодарят за то, что в школе им легче, интереснее, многие имеют только отличные отметки. Но главным достижением я считаю то, что мои ученики выбирают в дальнейшем профессии, связанные с иностранным языком. Одна из учениц окончила лингвистический университет, пришла работать со мною рядом. Теперь мы коллеги. Являясь председателем методического объединения педагогов английского языка, я опять учу её. Но теперь, тому, как привить пятилетним детям любовь к языку.

                 Есть ещё множество примеров, когда повзрослевшие ученики приходят поблагодарить меня за то, что дала им хороший заряд на всю жизнь, за то, что в школе и в университете произношение всегда было лучше всех в группе. В эти моменты я чувствую себя очень счастливой. И вновь я убеждаюсь в том, что научить любить английский язык важнее, чем зубрежка слов и выражений. Мои ученики заканчивают лучшие учебные заведения города. Я горжусь, что вношу конкретный вклад в становление этих людей, а они выбирают специальности, которые любят. Так и будет любовь к своему делу передаваться по свету. Может и люди станут добрее, если все будут заниматься любимым делом. И меньше зла будет на свете.

Стихи о любимой работе.

I

Я детишек учу английскому. 

Небольших, лет пяти, шести.

Я хочу, чтоб на эти занятия

Они счастливы были идти.

Интересно и очень радостно 

Пробегает учебы час.

Игры, песни, игрушки, мультики,

Все на пользу идет у нас.

На огромном цветном мониторе,

На каком – то своем языке,

Говорят с нами зайчик и мишка

Не понятно пока вполне.

Но пройдет наш урок веселый,

Мы узнаем значение слов, 

Превратимся в слона и мышку,

Обезьяну, цыплят, котов.

И от имени этих животных

Скажем мы «Good morning», «Thank you»,

Будем мы составлять диалоги-

-Их знакомство в густом лесу.

Много нужных слов, выражений, 

Предложений, стихов, клише

Мы запомним и сами скажем,

Будто мы англичане уже.

Промелькнет этот год очень быстро,

Скоро в школу дети пойдут.

Но я верю, любовь к предмету

Через всю свою жизнь пронесут.

А быть может, полюбит кто- то

И в профессию нашу придет.

Через эти уроки английского

Он себя в этой жизни найдет.

Так одна из девчонок этих

Полюбила дело моё

И решила, добавит в работу

Интересное, но своё.

Отучилась, сдала, поступила,

На работу к нам в центр пришла,

И в том самом любимом классе

Заниматься с детьми начала.

Мы теперь коллегами стали,

Иногда у нее учусь.

Не отстать от последней моды 

В педагогике я стремлюсь.

Ну и пусть говорят методисты

О своих «компетенциях» вновь,

Я - то знаю, что главное надо

Воспитать у детей любовь.

Чтоб любили язык, учебу,

Маму, папу, город, страну,

Чтоб английский помог им в жизни

Выбрать верно, дорогу свою.

II

My Favorite Work.     

I always dreamt to be a teacher,

Played with my brother, and my toys,

I made them write the English letters, 

I studied English with the girls.

Now, I’m a real English teacher,

I have a lot of groups to teach.

I didn't know that it`s possible.

My dream of life in fact is reached.

 My program's called «To study, playing» 

 We play with monkeys, cats and dogs.

They speak with us the English language,

We fly and run and jump like frogs.

The game is our way of teaching,

 We play and dunce, watch fairy-tales.

 Pinocchio, Alice, Mazzy, Jimmy,

Great Britain, England, Scotland, Wales.

 The English lessons run so quickly,

That our children often say:

«Why is the end? We want to study.

We want to speak, to write, to play». 

 I want my kids to be successful,

I want their English to be good.

 The main idea to be kind,

To love to study, don’t be rude.

I want the kids to love the language,

The country, city, Mummy, life,

And their mark for every lesson

Will always be only the five!        image

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: