Конспект итогового урока - игры "Теремок по- другому"

Деньжонкова Татьяна Дмитриевна

Разработанный мною урок "Теремок по- другому" очень интересный, проводится ежегодно с детьми 5-6 лет., в присутствии родителей и имеет большой успех.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_teremok.doc565.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр  детского творчества »

Г. Нижний Новгород

 

Культурологическое направление Форума

Разработка

итогового обобщающего  открытого для родителей занятия по английскому языку (первое полугодие)  с детьми  5-6 лет

 

Название: «Теремок, по - другому»

Жанр работы:  разработка занятия.

Разработала: Педагог дополнительного образования высшей                                                   квалификационной категории,    учитель   английского языка

Деньжонкова Татьяна Дмитриевна.

Нижний Новгород

2014 год

Цель: «Развитие навыка устной  речи».

Задачи:

Образовательные:

1.Закрепление навыка употребления в речи лексики по

темам: «Цвет», «Животные», «Внешность»,  «Глаголы движения», «Игрушки».

2. Закрепление навыка правильного произношения рифмовок.

Развивающие:

1.Развитие воображения, памяти, лингвистической наблюдательности, планирования речи, самоконтроля.

Воспитательные:

1.Воспитание культуры поведения и общения друг с другом,   доброжелательного отношения к друзьям.

2.Развитие коммуникативных и лидерских качеств.

Оборудование, наглядные пособия:

1. Изображение Теремка.

2. Игрушки, изображающие животных.

3. Изображение разноцветных домиков, звездочек, тучка.

4. Картинки с изображением животных на доске.

5. Игрушка Айболит.

6. Музыкальный центр, аудиозапись  рифмовок.

План занятия:

  1. Оргмомент.                                                                                  1 мин.
  2. Основная часть.                                                                       28 мин.

1. Фонетическая зарядка.

2. Введение в сюжет сказки Теремок «по- новому»

3. Диалог – знакомство зверей.

4. Составление монологических высказываний о себе.

5. Высказывания по теме  «Цвет»

6. Физкультурная  минутка.

7. Диалог с Айболитом.

8.Превращение в игрушки.

9. Стихи.

III. Подведение итогов. Прощание.                                                1мин.

Ход занятия.

Жил- был Язычок. По утрам он делал зарядку. Сначала подпрыгивал - [t][t] [t], потом выше -[d] [d] [d], звенел колокольчиком - [ŋ] [ŋ] [ŋ]. Затем Язычок звал свою добрую собачку и она рычала по – доброму – [r] [r] [r].(red, green, orange, brown,gray, frog). По вечерам Язычок проветривал свою комнату, но форточка от сквозняка хлопала - [w] [w] [w] (winter, white, water, what).Он дул на ручки [h] [h] [h], дрожал от холода [ð] [ð] [ð].Когда он заболел, врач дал ему горькое лекарство и язычок сказал [ə:] [ə:] [ə:].Наш язычок сделал зарядку и теперь и теперь мы готовы рассказать ему сказку.

Стоит в поле теремок- теремок, он ни низок, ни высок, ни высок. И жил в том домике котик  -a cat. Он очень хорошо знал английский язык. Однажды утром выглянул он в окно и увидел, что вокруг  теремка стоит много зверей. Котик был воспитанным  и сначала со всеми поздоровался: «Good morning ,good morning, good morning to you. Good morning, good morning, I am glad to see you» (Стишок рассказывают все вместе).

Давайте назовем  животных,  которые пришли к теремку (повторяют после меня):A bear, a hare, a frog, a fox, a wolf, a mouse.

Котик никогда не видел таких зверей и подошел  к каждому и спросил «Who are you?»  Давайте покажем, как это происходило! Учитель с  киской  подходит к каждому, спрашивает: «Who are you?» Дети отвечают: «I am a fox»и т. д.

Звери постучали в дверь.  Дети: «Nock - nock».  И спросили, можно ли им войти. Дети: «May I come in?» А если вы опоздаете на урок английского языка, как вы скажете? Дети: «May I come in?»

Котик предложил зверям жить в разных цветных домиках, ведь он был художником. Давайте назовем эти цвета. (1.Дети повторяют за мной цвета домиков на доске. 2.Дети называют цвета без учителя. 3.Несколько детей называют цвета индивидуально сами.) Учитель говорит, дети слушают:

A green frog says: «This house is green, I like a green house.

An orange fox says: This house is orange, I like an orange house».

Остальные звери заплакали, для них не было домиков подходящего цвета. И вообще они хотели жить вместе. Котик сказал: «My house is small. We need a big house». Давайте руками покажем a big house - a small house. Дети руками показывают большой домик – маленький домик. И началась стройка. Демонстрируется плакат, как звери строят большой теремок. Построили a big house, a good house. И запели наши звери песню (все дети поют песню):

In a house, in a wood,

Звери- animals живут.

Very happy, very gay,

Будет всё у них OK.

По утрам звери всегда делали зарядку. Давайте покажем как. Stand up!

Hands up, hands down!

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides,

Bend left, bend right,

One, two, three hop,

One, two, three, stop.

Let`s fly, let`s swim, let`s jump, let`s run!

Рыбка про себя говорит: «I swim» А что про себя скажет птичка? Собачка?  Лягушка? Мишка в берлоге?

Не забывали они и умываться. Давайте и мы покажем, как это делать .Wash your face, nose,  lips, eyes,  ears, cheeks , hands,  arms.   ( Дети делают движения, имитирующие умывание)

По вечерам звери учили английский язык. Зайчик первый выучил цвета, но иногда ошибался. Давайте ему поможем, хлопнем, если он скажет неправильно. Учитель за зайчика называет цвет домиков, но иногда ошибается. Дети хлопают, услышав ошибку.

Котик узнал у всех зверей имена. Так он это делал:

What is your name? ( учитель спрашивает всех детей по очереди) Все отвечают: «My name is…»

Однажды звери заболели. Позвали Айболита, чтобы их лечить. Как жаловались те, у кого болело ушко?: Дети: «Еar, ear, ear!» . Те, у кого болела щечка?: «Сheek, cheek, cheek!» (и т.д.) (Дети показывают части тела и называют их).

Некоторых зверей Айболит принимал у себя в кабинете. Дети подходят к столу учителя и ведут диалог с врачом.

-Good morning!

Good morning!

What is your name?

My name is Ann.

What`s the matter?

Oh, my nose!

Take a vitamin, please!

Good- bye!

По вечерам звери играли игрушками. Давайте превратимся в них. Дети изображают руками,  а ball, a doll, a dog, a cat ,  a car, a  mouse, a bird,  a train, a hare a bear, a train, a hare a bear.

А какая игрушка вам больше всего понравилась?  I like…  ( каждый называет любимую)

Вечером над теремком поднимались звезды (игра «Тучка и звездочки» Дети закрывают глаза, в это время учитель закрывает одну звездочку тучкой, дети открывают глаза и угадывают цвет звездочки, которая исчезла)

Любимое стихотворение  зверей было «One- one- one»  Сначала слушаем, затем поем.

 One- one- one,    

Little dog, run!          

Two- two- two,            

Cats see you,                

Three- three- three,        

Birds in a tree,              

Four- four- four,              

Mouse  on the floor.

Зайчик Willy всё время плакал, потому что не мог запомнить стишок. Все звери его спрашивали: «Why do you cry, Willy, Why do you cry, Why Willy, Why Willy, Why Willy, Why? »  Стишок хором. Индивидуально.

Итак, сегодня мы поиграли в сказку Теремок по- новому, повторили слова по темам «Цвет», «Игрушки», «Внешность», «Движения». Все молодцы, дома играйте в эти игры.

Good- bye!