Домников Андрей Николаевич

сайт учителя музыки

Педагог должен любить то, чему он учит, и тех, кого он учит.

Профессия: Учитель музыки

Профессиональные интересы: Музыка, искусство

Увлечения: Музыка

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Раменское

Место работы: МОУ Раменская СОШ № 8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/domnikov-andrey
«Нужно создать гармонического человека… развить все его способности». (А.В. Луначарский) Благодаря восприятию прекрасного в природе и искусстве человек открывает прекрасное в самом себе». (В.А. Сухомлинский)

То, какой будет наша жизнь, во многом зависит от нас, педагогов, воспитателей, родителей и тех основ, которые мы заложим в сознание детей – будущих созидателей новой жизни. От этих основ будет зависеть все духовное и материальное состояние государства и общества. Ведь каков человек и его деятельность, таков и мир, который он созидает.

Поэтому в деле образования и воспитания подрастающего поколения вопросы культуры должны стоять на первом месте. Ведь человек, увлеченный искусством – личность, умеющая оценить общечеловеческие ценности, умеющая высказывать свое мнение, любящая свою Родину.

Из всех видов искусства музыка обладает наибольшей силой воздействия на человека, непосредственно обращаясь к его душе, миру его переживаний, настроений. Ее называют языком чувств, моделью человеческих эмоций. Музыкальное искусство играет огромную роль в процессе воспитания духовности, культуры чувств, развития эмоциональной и познавательной сторон личности человека.

В музыкальном воспитании детей ведущая роль принадлежит пению, так как пение – наиболее доступный вид музыкальной деятельности, особенно для детей младшего школьного возраста. Петь могут и любят практически все, поскольку голос – общедоступный инструмент. Кроме того, пение отличается от всех способов музицирования особой человечностью. Вокальная музыка, непосредственно связанная со словом, оказывает наиболее сильное стимулирующее воздействие на воспитание нравственных качеств личности.

 

Поэтому вся моя профессиональная и воспитательная деятельность направлена не только на развитие и поддержку интереса и увлеченности детей вокальным и хоровым искусством, но и на поиски средств, приемов и методов, изучение различных вокально-хоровых методик с целью сделать вокальное искусство для детей наиболее доступным и увлекательным, тем самым развивая в них, помимо специфических музыкальных способностей, такие качества, как способность к сопереживанию, духовность, моральные и этические ориентиры, высокий художественно-эстетический вкус, любовь к Родине, коммуникативные качества.

О себе

Обоазование: высшее

«Орловский Государственный Институт Искусств и Культуры»

Квалификация: Художественный руководитель народного хора. Преподаватель.

Специальность: Народное художественное творчество.

Новомосковское музыкальное училище

Квалификация: Преподаватель ДМШ, концертмейстер, артист оркестра.

Специальность: Народные инструменты (баян)

Тема программы повышения квалификации. «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 1». «Современные подходы и разработки уроков музыки в условиях введения ФГОС ООО/ИКТ – компетентность учителя музыки»

Педагогический стаж: 16 лет

В настоящее время работаю в МОУ Раменская СОШ № 8

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Фантастика

Мой взгляд на мир

Мир многогранен и удивителен, самое главное найти свое место в нем!!!

Живи настоящим,не забывай о прошлом.

«Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках Шостакович Д

Мои достижения

Я очень люблю заниматься с детьми. И они меня всегда радуют своими успехами. За годы работы в школе дети показали хорошие результаты.Постоянно принимаем участие в городских и районных конкурсах. За хорошую работу мы были награждены грамотами и дипломами. Принимаю участие в районных и школьных конференциях. За годы работы с детьми я пришел к выводу, что урок не должен быть обузой для детей. Он должен вызывать у них интерес, доставлять радость. Доброжелательная психологическая обстановка на уроке - обязательные условия для творческой самореализации учеников. Работать нужно всегда с полной отдачей, не жалея сил. Успех никогда не приходит к тому, кто трудится в полсилы. Чтобы вести за собой, надо и себя вести, не останавливаясь в этом движении ни на один день.

Вот только несколько достижений:

IV Районный конкурс –фестиваль вокального искусства учащихся образовательных организаций Раменского муниципального района «Золотые звезды 2015»

Лауреат в номинации «Педагог - исполнитель»

 Персидских Полина 6 Б класс – лауреат в номинации «Солисты 10-13 лет».

Иванцова Алина - победитель в номинации «Зрительское Интернет-голосование»

Ершова Олеся – диплом участника

Кузьмина Татьяна – диплом участника

Подтверждение звания «Народный коллектив» фольклорному ансамблю Косаревского СДК Новодеревеньковского района Орловской области.

Фестиваль детского и юношеского художественного творчества. Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Всероссийский центр художественного творчества», находящийся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации. 

Персидских Полина 6 Б класс – диплом.

Кузьмина Татьяна 5 Г - диплом.

Конкурс - фестиваль художественного творчества учащихся образовательных учреждений Раменского района  «Детям Подмосковья – безопасную жизнедеятельность»

Ансамбль в составе: Эргашева М, Кунаева А, Кузьмина Т, Иванцова А.

 

 Авторская песня «Тревожный звонок» -  3 место.

 

Моё портфолио

Электронное портфолио

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: