Дорошенко Мария Ивановна

Сайт учителя начальных классов

Хороший учитель - как свеча. Он растворяет себя для того, чтобы дать другим свет.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Стремление использовать свой педагогический опыт для развития и воспитания детей, саморазвитие.

Увлечения: Фотографирование, чтение книг, спорт

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: Вакансия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/doroshenko-mariya-ivanovna
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь, подобно звездам, спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели.
Иоганн В. Гёте

Я рада приветствовать ВАС на моем сайте. Надеюсь,что вы найдете для себя полезную информацию.

О себе

Я-студентка Челябинского педагогического колледжа №1.

Обучаюсь по специальности: "Преподавание в начальных классах с углубленной подготовкой в области технологии"

На протяжении всех лет активно занималась научно-исследовательской работой по темам:

1. "Наблюдение - важнейший источник знаний об окружающем мире"(Реферат)

2. "Методика организации наблюдения на урока окружающего мира как важнейшего источника знаний" (Курсовая работа)

3. "Организация метода наблюдения на уроках окружающего мира в 3 классе как важнейшего источника знаний" (ВКР)

 

                             Мой педагогический опыт:

Название практикиБаза практикиТрудовая функцияОбразовательная программаОценка
Психолого-педагогическая практикаМБОУ НОШ №95Учитель начальных классовУМК "Перспектива"5
Практика внеурочной деятельностиМБОУ НОШ №95Учитель начальных классовУМК "Перспектива"5
Практика пробных уроковМАОУ СОШ №152Учитель начальных классовУМК «Школа России»3
Летняя оздоровительная практикаДООЛ"Голубая волна"ВожатыйТематика смены «Территория добрых дел"5
Практика "Первые дни ребёнка в школе"МАОУ СОШ №148Учитель начальных классовСистема Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова4
Практика классное руководствоМОУ"Уйско-Чебаркульская СОШ"Учитель начальных классовУМК "Школа России"4
Преддипломная практикаМОУ"Уйско-Чебаркульская СОШ"Учитель начальных классовУМК "Школа России" 
Методическое обеспечение образовательного процесса МОУ"Уйско-Чебаркульская СОШ"Учитель начальных классовУМК "Школа России"5

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Выдающийся педагог-новатор Василий Александрович Сухомлинский посвятил всю свою жизнь детям, став для них не только учителем, но и добрым наставником, проницательным и чутким другом. Любовь и забота о детях, их будущем пронизывает всю его деятельность и творчество. 
 Необычная сказка, одинаково хорошо воспринимаемая как детьми, так и взрослыми, оказалась актуальной не только в период Второй мировой войны. Сегодня ей по-прежнему зачитываются люди, пытающиеся найти в «Маленьком принце» ответы на вечные вопросы о смысле жизни, сущности любви, цене дружбы, необходимости смерти.
В рассказе постепенно вырисовывается образ автора. Мы видим, что он любит жизнь, природу, весну. Ему было хорошо на природе. Автор был участником войны. Он очень внимателен к людям. Переживает автор ничуть не меньше Андрея, «с тяжелой грустью» смотрел он на уходящих людей. В конце рассказа по щеке его бежит «жгучая и скупая мужская слеза». 
На протяжении всего рассказа автор пытается показать душевную красоту человека-труженика, которого не сломают никакие трагедии. 

 

Мой взгляд на мир

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. 

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.

Школа - это творческая мастерская,  которая создаёт условия для самореализации личности. И поэтому нужно сотворить себя как личность, ведь, по словам, К.Д. Ушинского. "только личность может воспитать личность".

Мои достижения

  • Свидетельство о дополнительном образовании в ДК «Смена» по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе«Учитель XXI века» (2016 год);
  • Удостоверение о повышении квалификации по теме «Организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере» (2018 год);
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Обучение в сотрудничестве как наиболее успешная альтернатива традиционным методам» в объёме 2 академических часов ​(Учебный центр «Инфоурок» – 2019 г.);
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Технология проблемного обучения в условиях реаллизации ФГОС» в объёме 2 академических часов ​(Учебный центр «Инфоурок» – 2019 г.);
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения» в объёме 2 академических часов ​(Учебный центр «Инфоурок»  – 2019 г.).
  • Грамоты и благодарности:

    Грамота за I место в спортивном празднике «Сила. Дружба. Красота»посвященному Международному женскому дню 8 марта (2017 г.);

  • Грамота за победу в конкурсе вожатского мастерства «Самый лучший вожатый» и присвоения почётного звания «Самый мудрый вожатый» (I смена, 2018 г.);
  • Грамота за победу в конкурсе вожатского мастерства «Самый лучший вожатый» и присвоения почётного звания «Самый любимый вожатый» (II смена, 2018 г.)
  • Грамота за 3 место в конкурсе вожатского мастерства " Самый лучший вожатый" (III смена,2018).       
  • Благодарность за активное участие в летней оздоровительно-образовательной кампании – 2018, за добросовестный труд, высокий профессионализм и творческий подход к организации благоприятных условий для развития и отдыха детей и подростков в ДООЛ «Голубая волна» (2018 г.);
  • Благодарность за активную и плодотворную работу в МУ ДООЛ «Голубая волна», инициативность и творческий подход (2018 г.).                                                                                          

Моё портфолио

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов,демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

image

 

Мои публикации:
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Физкультура
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: