Главные вкладки
Дорошенко Мария Ивановна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Стремление использовать свой педагогический опыт для развития и воспитания детей, саморазвитие.
Увлечения: Фотографирование, чтение книг, спорт
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: Вакансия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/doroshenko-mariya-ivanovnaТрудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь, подобно звездам, спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели.
Я рада приветствовать ВАС на моем сайте. Надеюсь,что вы найдете для себя полезную информацию.
О себе
Я-студентка Челябинского педагогического колледжа №1.
Обучаюсь по специальности: "Преподавание в начальных классах с углубленной подготовкой в области технологии"
На протяжении всех лет активно занималась научно-исследовательской работой по темам:
1. "Наблюдение - важнейший источник знаний об окружающем мире"(Реферат)
2. "Методика организации наблюдения на урока окружающего мира как важнейшего источника знаний" (Курсовая работа)
3. "Организация метода наблюдения на уроках окружающего мира в 3 классе как важнейшего источника знаний" (ВКР)
Мой педагогический опыт:
Название практики | База практики | Трудовая функция | Образовательная программа | Оценка |
Психолого-педагогическая практика | МБОУ НОШ №95 | Учитель начальных классов | УМК "Перспектива" | 5 |
Практика внеурочной деятельности | МБОУ НОШ №95 | Учитель начальных классов | УМК "Перспектива" | 5 |
Практика пробных уроков | МАОУ СОШ №152 | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | 3 |
Летняя оздоровительная практика | ДООЛ"Голубая волна" | Вожатый | Тематика смены «Территория добрых дел" | 5 |
Практика "Первые дни ребёнка в школе" | МАОУ СОШ №148 | Учитель начальных классов | Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова | 4 |
Практика классное руководство | МОУ"Уйско-Чебаркульская СОШ" | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 4 |
Преддипломная практика | МОУ"Уйско-Чебаркульская СОШ" | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | |
Методическое обеспечение образовательного процесса | МОУ"Уйско-Чебаркульская СОШ" | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Выдающийся педагог-новатор Василий Александрович Сухомлинский посвятил всю свою жизнь детям, став для них не только учителем, но и добрым наставником, проницательным и чутким другом. Любовь и забота о детях, их будущем пронизывает всю его деятельность и творчество. | |
Необычная сказка, одинаково хорошо воспринимаемая как детьми, так и взрослыми, оказалась актуальной не только в период Второй мировой войны. Сегодня ей по-прежнему зачитываются люди, пытающиеся найти в «Маленьком принце» ответы на вечные вопросы о смысле жизни, сущности любви, цене дружбы, необходимости смерти. | |
В рассказе постепенно вырисовывается образ автора. Мы видим, что он любит жизнь, природу, весну. Ему было хорошо на природе. Автор был участником войны. Он очень внимателен к людям. Переживает автор ничуть не меньше Андрея, «с тяжелой грустью» смотрел он на уходящих людей. В конце рассказа по щеке его бежит «жгучая и скупая мужская слеза». На протяжении всего рассказа автор пытается показать душевную красоту человека-труженика, которого не сломают никакие трагедии. |
Мой взгляд на мир
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
Школа - это творческая мастерская, которая создаёт условия для самореализации личности. И поэтому нужно сотворить себя как личность, ведь, по словам, К.Д. Ушинского. "только личность может воспитать личность".
Мои достижения
- Свидетельство о дополнительном образовании в ДК «Смена» по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе«Учитель XXI века» (2016 год);
- Удостоверение о повышении квалификации по теме «Организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере» (2018 год);
- Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Обучение в сотрудничестве как наиболее успешная альтернатива традиционным методам» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» – 2019 г.);
- Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Технология проблемного обучения в условиях реаллизации ФГОС» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» – 2019 г.);
- Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» – 2019 г.).
- Грамоты и благодарности:
Грамота за I место в спортивном празднике «Сила. Дружба. Красота»посвященному Международному женскому дню 8 марта (2017 г.);
- Грамота за победу в конкурсе вожатского мастерства «Самый лучший вожатый» и присвоения почётного звания «Самый мудрый вожатый» (I смена, 2018 г.);
- Грамота за победу в конкурсе вожатского мастерства «Самый лучший вожатый» и присвоения почётного звания «Самый любимый вожатый» (II смена, 2018 г.)
- Грамота за 3 место в конкурсе вожатского мастерства " Самый лучший вожатый" (III смена,2018).
- Благодарность за активное участие в летней оздоровительно-образовательной кампании – 2018, за добросовестный труд, высокий профессионализм и творческий подход к организации благоприятных условий для развития и отдыха детей и подростков в ДООЛ «Голубая волна» (2018 г.);
- Благодарность за активную и плодотворную работу в МУ ДООЛ «Голубая волна», инициативность и творческий подход (2018 г.).
Моё портфолио
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов,демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты