Доровик Юлия Сергеевна

сайт учителя начальных классов

Быть учителем - это быть актёром, художником, великим умником... Учитель- это не профессия, учитель- это образ жизни.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательного процесса как условие успешности обучения младших школьников.

Увлечения: литература

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: Бийск

Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №34»

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dorovik-yuliya-sergeevna
Педагог без любви к ребенку - все равно что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т. Гончаров

Добро пожаловать на мой сайт!

 

    Матерью профессий называют учительскую работу. Первые знания и первый осмысленный взгляд на мир у всех нас - от учителя. Настолько сложен его труд, что оценить его в полной мере люди могут лишь став взрослыми. И тогда к естественной признательности прибавляется восхищённое удивление: как же много удается сделать учителю! Ведь обучать, воспитывать – значит думать, творить, искать, заботливо склеивать прекрасный облик завтрашнего гражданина. Каждый учитель стремиться к этому.
       До предела насыщен его день, каждая минута требует умственного, душевного напряжения. Можно заворожить класс чтением звучных стихов, но, посмотрите, такое, же вдохновение вкладывается и математические формулы, и в русский язык, и в кусок глины, из которого маленькие руки должны произвести какую-нибудь керамику. А кроме уроков ещё экскурсии, прогулки, занятия в группе продлённого дня. Ещё надо кого-то приструнить, а о ком-то посоветоваться с коллегой в учительской.
         Дети не всегда с учителем, но учитель всегда с детьми – умом и сердцем. Даже когда «окно» в расписании, и он будто бы рад просто побыть в одиночестве…  Из двух разных по значению частей состоит работа учителя: накопление и отдача. Нам виднее всего отдача - время, которое учитель проводит с детьми. Но она прямо зависит от того, что удалось накопить. Это скрытая от нас часть учительского труда, но она также многообразна, как вся его хлопотливая должность. Здесь не только штудирование книг и периодики – в кино, в театре, на художественной или технической выставке он не просто читатель или зритель - он аккумулятор знаний и духовной культуры. Особая внутренняя деятельность сложнее, чем у других, наслаждающихся чтением, зрелищем или музыкой, - совершается в нём: как, когда лучше передать своим питомцам всё узнанное, увиденное, пережитое?

О себе

В 2002 году окончила Бийский педагогический колледж, учитель начальных классов.  В 2011 году окончила «Алтайскую государственную академию образования имени В.М.Шукшина, присуждена квалификация-учитель начальных классов.   Общий трудовой стаж 16 лет, педагогический стаж 16 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разных жизненных этапах у каждого человека есть книги, которые формируют наш внутренний мир, жизненную позицию. В детстве очень нравились волшебные сказки, в них добро всегда побеждает. В юности увлекалась историческими романами. В настоящее время с удовольствием перечитываю классику...

Мой взгляд на мир

     Моё  педагогическое  кредо  базируется на основных  личностных  ценностях, которые волнуют меня  как  человека.  Ценности,  естественно,  меняются  в  зависимости  от  возраста,  но  основные, главные,  сквозные  -  остаются  на  всю жизнь.
    Мой  жизненный  девиз: делать  людям  добро! Я  стараюсь  помочь  тому,  кто  рядом.  А  профессиональное  кредо - регулярно  пополнять  и  совершенствовать  свои  знания,  соответствовать времени, в  котором  живешь,  месту, которое  занимаешь.

 

Мои достижения

"Активизация учебной деятельности младших школьников в образовательном процессе посредством применения информационно-коммуникационных технологий"

Моё портфолио

В.А.Сухомлинский сказал: «Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца».

Если ребёнка сравнивать с молодым деревцем, то семья – это почва, на которой оно растёт, и тот ландшафт, который его формирует. Одни растут в ухоженном саду, другие – в оранжерее, третьи – на скудной каменистой почве, четвёртые – за высокой стеной, пятые – на семи ветрах. И вырастают деревца, конечно, разные.

    Ветвистое могучее дерево, украшенное резными листочками, всегда привлекает внимание, будь оно среди других деревьев в лесу, или возвышается на открытом пространстве. Исполин служит и кровом, и пищей для всех живых организмов.

Школа - это то же дерево. Ветви - ее учителя и ученики. Листья - знания, которые дают одни и приобретают другие.

Этот сайт - один из листочков могучего дерева.

Творческих успехов, коллеги!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Изобразительное искусство
Информатика
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио