Телефон доверия
презентация к уроку (4 класс) на тему

Доровик Юлия Сергеевна
Телефон доверия

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon telefon_doveriya.ppt2.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

88002000122

Слайд 2

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей

Слайд 3

Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.

Слайд 4

«Телефон Доверия» - служба экстренной анонимной психологической помощи населению по телефону.

Слайд 5

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться.

Слайд 6

Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям. Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Он пришел к выводу, что одному ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону.

Слайд 7

В мире существует более 100 детских телефонов доверия, которые позволяют узнавать о проблемах детей и решать их. Вопросами оказания экстренной психологической помощи специалисты, работающие в Национальном фонде защиты детей от жестокого обращения, занимаются с 1989 г. В 1992 г. было создано Московское региональное объединение телефонов доверия. В него входило 46 служб из 9-ти регионов Центральной России и Северо-Запада. В 2005 году Комитет по правам ребенка ООН рекомендовал России организовать бесплатную телефонную службу с набором из трех цифр, доступную круглосуточно для звонков, связанных с потребностями детей.

Слайд 8

8-800-2000-122 Единый федеральный номер С 1 сентября 2010 года

Слайд 10

Композиция логотипа «Телефона доверия» раскрытая ладонь обозначает призыв о помощи, кнопки на ладони обозначают телефон, расходящиеся красные линии — тревожный сигнал, который обязательно будет услышан, пять пальцев одной ладони — символ единства, которое возникает между детьми, попавшими в трудную ситуацию, и теми людьми, которые готовы этим детям помочь.

Слайд 11

Красный цвет обозначает сигнал тревоги и привлекает внимание. Синий цвет — цвет уверенности и надежды. Вместе с белым фоном цветовая гамма повторяет цвета государственной символики — таким образом обозначается непосредственное государственное участие в программе.

Слайд 12

Принцип анонимности Сотрудники службы обязаны не разглашать полученные во время работы сведения, которые могут нанести ущерб чести, репутации, правам и интересам граждан. Экстренная психологическая помощь предоставляется бесплатно.

Слайд 13

Преимущества телефонной помощи быстрая досягаемость; максимальная анонимность; возможность прервать контакт в любой момент,; «эффект ограниченной коммуникации»; «эффект доверительности».

Слайд 14

По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

Слайд 15

Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться. Попал в безвыходную ситуацию. Обидели в школе (на улице, дома). Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях. Ссора с другом (подругой); как быть дальше? Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.

Слайд 16

Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание. В школе проблема с учителями. Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание. Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью? Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?

Слайд 17

Служба телефона доверия работает каждый день, без выходных. В любое время, днем и ночью каждый обратившийся найдет здесь открытого и понимающего собеседника, готового выслушать и помочь в кризисной ситуации. Сотрудники службы уважают право другого человека быть таким, какой он есть и готовы принять без критики и осуждения. Сам факт обращения на телефон доверия и содержание беседы остается в тайне. Звонящий может не называть своего имени.

Слайд 18

Звонок с любого телефонного номера, в том числе мобильного — бесплатный. По этому номеру можно обратиться как детям, так и родителям или другим родственникам для получения консультативно-психологической помощи, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия в семье или вне ее. Вся помощь осуществляется анонимно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Телефон доверия"

Данный материал может быть использован на родительских собраниях, так как личный опыт показал, что многие родители наших воспитанников даже не имеют представления о такой службе как "Телефон доверия"...

Поговорил бы кто со мной...Телефон доверия.

В материале содержится информация о Телефоне доверия, принципах его работы, о том, с какими вопросами можно обратиться по этому телефону....

Классный час "Телефону доверия да"

Сейчас время компьютерных технологий и порой за всем этим мы забываем об общении между детьми и родителями, все чаще ребенок ищет ответы на свои вопросы в интернете. А им так нужно общение. Поэтому де...

Классный час "Телефон доверия"

В данной разработке содержится конспект классного часа и презентация  на тему "Телефон доверия"  для детей, подростков и их родителей....

Брейн- ринг "Телефон доверия"

Про телефон доверия, игра для детей 4 класса...

День Детского Телефона Доверия

Опыт проведения в школе-интернате 8 вида общешкольного Дня Детского Телефона Доверия....

Классный час "Телефон доверия"

17 мая - Международный день детских Телефонов доверия.АКЦИЯ "ДЕТИ ГОВОРЯТ ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ "ДА!"...