Главные вкладки
Дорожкина Ольга Александровна
"Сайт учителя-логопеда"
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Использование новых технологий в коррекции звукопроизношения
Увлечения: Цветоводство
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: Дорогобужский район, г.Дорогобуж
Место работы: МБДОУ "Детский сад"Рябинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dorozhkina-olga-aleksandrovna"Правильная речь открывает человеку новый мир".
О себе
В 2010 году закончила Смоленский государственный университет, по специальности - "Логопедия с дополнительной специальностью олигофренопедагогика". В настоящее время работаю учителем-логопедом в г.Дорогобуже. Радуюсь успехам в работе, что сумела помочь маленьким человечкам в их речевых проблемах. понимаю, что успех - это испытание. Это один миг в настоящем, но надо идти вперед в будущее, достигая того, о чем еще не имеешь представления.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю произведения А.С.Пушкина, читаю, как и многие женщины, любовные романы.
Мои достижения
Главное мое достижение, как женщины - благополучная семья, которую я очень люблю. Мой стаж работы по специальности - 12 лет, педагогический стаж - 12 лет. Имею высшую квалификационную категорию.
Моё портфолио
Одна из главных задач логопеда - правильно определить причины, лежащие в основе нарушения речи, поскольку от этого зависят методы и продолжительность коррекционной работы. А сама коррекционная работа тесно связана с процессом обучения. Объясняю родителям, что логопед не дублер учителя и не репетитор, выполняя свою основную работу по коррекции имеющихся у детей дефектов речи, он должен создать платформу для успешного усвоения и правильного применения детьми полученных знаний, т.е. закрепить полученный материал, связанный с коррекционным процессом. Только все вместе (логопед +родители+воспитатели+учителя) мы сможем помочь ребенку с речевой патологией.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Выступления на методических советах.
- Диагностика устной речи дошкольников и младших школьников.
- Использование образовательных технологий
- Исследовательская деятельность педагогического работника.
- Качественные результаты освоения обучающимися коррекционно-развивающей программы.
- Качественные результаты педагога в области социализации обучающихся.
- Конспекты занятий по лексическим темам.
- Курсы повышения квалификации.
- Логопедические проекты.
- Методики для определения метапредметных результатов.
- Методики исследования личностных результатов.
- Мотивация обучающихся.
- План работы по профилактике речевых нарушений.
- Презентации по профилактике речевых нарушений.
- Рабочие программы по внеурочной деятельности.
- Результативность деятельности педагога по развитию способностей обучающихся