Мотивация обучающихся.
методическая разработка

Дорожкина Ольга Александровна

В данном разделе представлена анкета-опросник для родителей "Оценка деятельности учителя-логопеда" и анкета "Мотивы посещения логопедических занятий". Представлены результаты исследования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл motivatsiya_obuchpyushchihsya_i_ih_rezultaty.docx64 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета-опросник для родителей «Оценка деятельности учителя-логопеда»

Уважаемые родители, просим Вас принять участие в анонимном опросе.

1. Фамилия, имя, отчество вашего ребёнка, возраст:

2. Ф.И.О. родителя (родителей), место работы:

3.Посещал (посещает) ваш ребёнок логопедические занятия? (ДА/НЕТ) с______ ___по_______________20___/20____

4. Нравится ли посещать ребёнку занятия логопеда? (ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ)

5. Устраивает ли вас качество и результативность работы логопеда с вашим ребёнком? (ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ)

6. Имеете ли вы представление о работе ребёнка на логопедических занятиях, о содержании логопедической работы с вашим ребёнком? (ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ)

7. Проявляете ли вы содействие логопедическому процессу (в выполнении домашних заданий, рекомендаций логопеда)?

8. Контролируете ли вы посещаемость ребёнком логопедических занятий? (ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ)

9. Повлияли ли, по вашему мнению, занятия логопеда на развитие личности ребёнка, улучшение его учебной деятельности? (ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ)

10. Отзывы о работе и пожелания учителю-логопеду.

Анкета «Мотивы посещения»

Анкета  для  обучающихся,  посещающих логопедические занятия, необходима для выявления отношения ребенка к специалисту, к заданиям.  С её помощью  можно получить возможность оценить уровень помощи семьи, мотивацию. Анкету можно использовать как для подготовки родительского собрания, так и для аттестации учителя-логопеда.

1. Нравится ли тебе посещать логопедические занятия:

- иду с желанием, очень нравится

-не очень нравится

-не знаю.

2.Что тебе трудно на занятиях (если есть трудность):

-не получаются упражнения

-не понимаю заданий учителя

-ничего не хочу.

3. Зачем ты посещаешь занятия:

-хочу правильно и красиво говорить и писать

-заставляют родители

-не знаю.

4.Помогают ли тебе дома в выполнении заданий логопеда:

-да, всегда

-делаю всё сам

-помогают, если попрошу.

5. Как часто ты выполняешь задания логопеда:

-ежедневно

-когда захочу

-когда есть время у родителей.

Входной контроль 2019-2020 учебный год

Итоговый контроль 2019-2020 учебный год

Входной контроль 2020-2021 учебный год

Итоговый контроль 2020-2021 учебный год

Входной контроль 2021-2022 учебный год

Итоговый контроль 2021-2022 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие мотивации обучающихся и педагогов к достижению современного качества образования

Благодаря изучению мотивации мы начнем лучше разбираться в факторах, повышающих ее  у учащихся. Будем осознанно выбирать приемы работы. Со временем успехи наших учеников обеспечат педагогу более ...

Решение проблемы низкой мотивации обучающихся при изучении безоценочных предметов.

Предлагаются пути решения проблемы недостаточной мотивации школьников при изучении безоценочных предметов на примере курса ОРКиСЭ. Раскрывается механизм подросткового восприятия себя как личности и, в...

Использование ИКТ как средство повышения предметной мотивации обучающихся в процессе изучения нового материала

Одно из перспективных направлений для повышения мотивации в процессе обучения и изменения процесса  преподавания заключается в использовании ИКТ технологий. В данной научно-методической статье от...

Семинар "Диагностика и развитие мотивации обучающихся в образовательном пространстве

Каждый проработавший в школе хотя бы несколько лет задает себе вопрос: «Почему в наше время, в век компьютерных технологий и их широкого применения в образовательном процессе многие дети относятся к у...

Осуществление метапредметных связей на уроках физики как средство повышения мотивации обучающихся в условиях перехода на ФГОС ООО

Наши дети, приходя в школу с 1-го класса, катастрофически теряют интерес к обучению на уровне 7-8-го класса. Чем старше ребенок, тем ниже мотивация. Ценность обучения для ребенка теряется, и смы...

Родительское собрание по теме «Повышение учебной мотивации обучающихся. Восемь правил повышения мотивации учения»

Родительское собрание по теме«Повышение учебной мотивации обучающихся. Восемь правил повышения мотивации учения»...