Дубинина Марина Анатольевна

Сайт учителя начальный классов.

Обучая, учись постоянно сам!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Применение современных технологий в учебно-воспитательном процессе.

Увлечения: РАБОТА!!! Путешествия, кулинария.

Регион: Москва

Населенный пункт: город Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №1987

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dubinina-marina-anatolevna
«Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь.»
Китайская мудрость.

 

Учитель! Он всегда в дороге,

В заботах, поиске, тревоге,

И никогда покоя нет!

Он сам себя всех строже судит,

Он весь земной, он рвётся ввысь;

Не счесть, пожалуй, сколько судеб

С его судьбой переплелись!

                                                        Д.С.Лихачёв

 

О себе

Образование высшее. Занимаемая должность - учитель начальных классов. Стаж педагогической деятельности в системе образования 23 года. В ГБОУ СОШ №1959 работаю с 2001 года. http://sch1959uv.mskobr.ru/ Имею первую квалификационную категорию. Люблю свою работу. Искренне радуюсь успехам своих учеников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мне нравятся произведения таких психологов, как Дейл Карнеги : "Как быть счастливым в семье", "Язык убеждения", работы Зигмунда Фрейда из сборника "Психология бессознательного".
Из педагогических трудов предпочитаю В.А.Сухомлинского: «Сердце отдаю детям», «Письма к сыну».

1

Но я считаю, что не только книги формируют внутренний мир человека. Ведь для формирования внутреннего мира важно и семейное воспитание, литература и искусство, открытое, доверительное общение с другими людьми, общение с самим собой, опыт собственной жизни.


 

 

 

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.

Наш мир - удивителен! Нужно жить и удивляться, ценить людей вокруг себя и любить близких, свою работу, свой дом, свою страну.

 

Мои достижения

1. Диплом о высшем образовании, выданный МГОПУ, 1996 год.

2. Свидетельство о повышении квалификации в Московском институте открытого образования по теме "Инновационные процессы в современной школе" в объеме 144 часов, 2002 год.

3. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Центре информационных технологий и учебного оборудования по теме "Информационные технологии в начальной школе. Мультимедийные среды Лого"  в объеме 72 часов, 2007 год.

4. Диплом о высшем образовании, выданный МИОО, 2008 год.

5. Сертификат о прослушивании курса лекций "Методика работы по учебникам УМК "Гармония" в объеме 116 часов, 2008 год.

6. Сертификат участника круглого стола "Здоровье педагога - одно из составляющих условий образовательной среды" V городского и I Всероссийского научного форума учителей и учащихся г. Москвы "Гуманизация школьного образования. Ответы на вызовы времени", 2010 год.

7. Сертификат участника Всероссийского научно-практической конференции "Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения средствами системы развивающего обучения Л.В.Занкова" в объеме 6 часов, 2010 год.

8. Свидетельство о повышении квалификации в Московском институте открытого образования по теме "Здоровьесберегающее содержание образовательных технологий" в объеме 144 часов, 2010 год.
9. Сертификат о краткосрочной подготовке организаторов проведения ЕГЭ, 2010 год.

10. ГБОУ дополнительного профессионального образования МЦ ЮВОУО ДО г. Москвы 2012 г. «Целевые установки и стратегия деятельности учителя в работе с младшими школьниками в рамках ФГОС НООО» в объёме 72 ч.

11. Семинар учителей начальной школы "Формирование УУД на уроках в начальной школе в условиях перехода на ФГОС", 03.04.2013 год.

12. МИОО 2013г. «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО.  ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1» в объёме 72 ч.

13. МИОО 2013г. «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО.  ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2» в объёме 72 ч.

14. МИОО 2013г. «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО.  ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3» в объёме 72 ч.

15. Сертификат участника авторского семинара "Формирование мировозрения младшего школьника средствами интегрированного курса "Окружающий мир" в объеме 1 час, 2014 год.

16. Сертификат участника методтческого семинара "УМК "Школа России" и "Перспектива" Издательства "Просвещение" в векторе требований к современному образованию" в объеме 4 часов, 2014 год.

17. Свидетельство о прохождении обучения в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ СОЦИАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ по программе: "Правовые основы избирательного процесса и организация работы избирательных комиссий", 2014 год.

18. Удостоверение о повышении квалификации МГППУ «Практика работы с учащимися с особыми образовательными потребностями» в объёме 72 ч., 2016 год.

19. Свидетельство о прохождении независимой диагностики МЦКО, МЕТАПРЕДМЕТНАЯ 7 класс - результат 17 б. - 94.4% от 16.12.2016 года.

20. Сертификат ознакомительного семинара по учебным программам "ОС3", 2016 год.

21.Свидетельство о повышении квалификации в МГППУ "Практика работы с учащимися с особыми образовательными потребностями" в объеме 72 часов, 2016 год.

22. Удостоверение о повышении квалификации ГАОУ ДПО МЦКО по программе: "Подготовка руководителей ППЭ - тьюторов по подготовке специалистов, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования" в объеме 18 часов, 2016 год.

23. Семинар-практикум ГБОУ ГМЦ ДОгМ "Сохранение национальных традиций, патриотическое и интеранциональное воспитание в классном коллективе", 2017 год.

24. Сертификат об участии в Проекте "Университетская среда для учителей" на базе РУТ (МИИТ) (просветительская и профориентационная работа в рамках реализации проектов непрерывного образования ДОгМ), в объеме 40 часов в период с 01.04.2018 по 17.12.2018гг.

25. Удостоверение о повышении квалификации в автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Центр результативного образования" по программе "Разработка внутренней системы управления знаниями и стандартизация качества учебных занятий в урочной и внеурочной деятельности с использованием МЭШ", в объеме 36 часов, 2018 год.

26. Удостоверение о повышении квалификации в Государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования г.Москвы "Московский центр развития кадрового потенциала образования" по теме: "МЭШ: создание учебного занятия", в объеме 36 часов, 2018 год.

27. Свидетельство о прохождении курса подготовки в ГАОУ ДПО МЦКО по программе: "Подготовка руководителей ППЭ государственной итоговой атестации по образовательным программам основного общего образования в 2018 году" в объеме 8 часов, 2018 год.

28. Сертификат участника семинара, организованного ДОгМ ГБОУ г.Москвы №2089 по теме: "Командный подход как стратегия эффективного обучения ребенка с особыми образовательными потребностями и включения его в образовательную среду Школы", 2018 год.

29. Удостоверение о повышении квалификации в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Московский государственный юридический университет имени О.Е.Кутафина (МГЮА)" по программе: "Правовые основы избирательного процесса.  Организация работы участковой избирательной комиссии" в объеме 18 часов, 2019 год.

30. Свидетельство о прохождении курса подготовки в ГАОУ ДПО МЦКО по программе: "Подготовка руководителей ППЭ государственной итоговой атестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году" в объеме 8 часов, 2019 год.

31. Удостоверение о повышении квалификации ГАОУ ДПО МЦКО по программе: "Подготовка руководителей ППЭ - тьюторов по подготовке специалистов, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам среднего общего образования" в объеме 18 часов, 2020 год.

32. Удостоверение о повышении квалификации в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Московский государственный юридический университет имени О.Е.Кутафина (МГЮА)" по программе: "Особенности организации деятельности участковой избирательной комиссии при проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации" в объеме 16 часов, 2020 год.

33. Удостоверение о повышении квалификации в Государственном бюджетном образовательном учреждении г.Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов ГМЦ ДОгМ по программе: Содержание и методика преподавания курса "Основы православной культуры" на уровне начального общего образования в объеме 72 часов, 2020 год.

34. Сертификат участника  БЛЬШОГО ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ДИКТАНТАрезультат 75 баллов, 2020 год.

35. Удостоверение о повышении квалификации ГАОУ ДПО МЦКО по программе: "Подготовка руководителей ППЭ - тьюторов по подготовке специалистов, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования" в объеме 18 часов, 2021 год.

36. Удостоверение о повышении квалификации ГАОУ ДПО МЦКО по программе: "Подготовка руководителей ППЭ - тьюторов по подготовке специалистов, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам  среднего общего образования" в объеме 18 часов, 2021 год.

37. Удостоверение о повышении знаний и практических навыков в АВТНОМНОМ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДПО Учебного центра "УНИК" по курсу: "Оказание первой помощи учащимся при несчастных случаях в образовательных учреждениях (организациях)" в объеме 22 часов, 2021 год.

38. Сертификат участника комплексного семинара, организованного ГБОУ ГМЦ ДОНМ по теме:"Современный урок и технологии театральной педагогики" в объеме 6 часов, 2022 год.

39. Удостоверение о повышении квалификации в Государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования г.Москвы МЦКО по программе: "Инструменты оценки качества образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями ан основе ФГОС О у/о и ФГОС НОО ОВЗ" в объеме 24 часов, 2022 год.

40. Свидетельство о прохождении независимой онлайн-диагностики МЦКО "Метапредметные умения (начальное образование)" - достигнутый уровень - ЭКСПЕРТНЫЙ от 08.07.2022 года.

41. Удостоверение о повышении квалификации ГАОУ ДПО МЦКО по программе: "Подготовка руководителей ППЭ - тьюторов по подготовке специалистов, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования" в объеме 18 часов, 2022 год.

42. Удостоверение о повышении квалификации ГАОУ ДПО МЦКО по программе: "Подготовка руководителей ППЭ - тьюторов по подготовке специалистов, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам  среднего общего образования" в объеме 18 часов, 2022 год.

43. Удостоверение о повышении знаний и практических навыков в АВТНОМНОМ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДПО Учебного центра "УНИК" по курсу: "Оказание первой помощи учащимся при несчастных случаях в образовательных учреждениях (организациях)" в объеме 22 часов, 2022 год.

44. Сертификат участника обучения В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "Укрепление общественного здоровья" национального проекта "ДЕМОГРАФИЯ" по санитарно-просветительской программе "ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ (ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)" в объеме 15 часов, 2022 год.

45. Сертификат участника Городского методического семинара, организованного ГМЦ на базе Негосударственного общеобразовательного частного учреждения г.Москвы "Гимназия им. митрополита Платона (левшина)" по теме: "особенности духовно-нравственного образования и воспитания в современной образовательной школе" в рамках "ДНЯ ПРАВОСЛАВНОЙ КНИГИ", 2023 год.

Моё портфолио

    В документе «Государственная политика в системе общего образования Российской Федерации» в главе «Стратегия развития образования до 2020года» отмечается в качестве стратегической цели государственной политики в области образования – повышение доступности качественного образования в соответствии. Сегодня нашей стране нужны физически развитые, морально здоровые, с нравственными устоями личности, которые смогут ставить цели и достигать их.

Мои задачи:
1) Формирование свободной, творческой, образованной, разносторонней и активной личности.
2) Комплексное решение задач умственного, нравственного, эстетического и физического развития учащихся, приобщения их к общечеловеческим ценностям. 
3) Развитие внимания, мышления, памяти, речи.
4) Развитие трудолюбия, добросовестного и творческого отношения к труду.

    Я стараюсь всегда анализировать свою деятельность и по результатам анализа вижу, чего добилась и какие средства и методы помогли мне этого достичь. Постоянно ищу ответ на вопрос: как сделать больше и лучше. Каждый знает, что дети - очень любопытный народ. И, поэтому перед учителем стоит задача поощрять это любопытство, научить спрашивать учителя. Порой дети задают такие вопросы, на которые учитель затрудняется ответить. Часто дети замечают то, что не видим мы, взрослые. Не видим элементарного, из-за своих житейских забот. И тогда, чтобы учить, необходимо учиться самим.

    Я стараюсь в каждом уроке показывать своим ученикам, что все интересное – сложно, что все сложное – интересно, что знания, которые приобретаются в школе откладываются в памяти надолго только в результате упорного кропотливого самостоятельного труда дома. 21 век отличается своей информативностью и множеством способов передачи и получения информации. В современных условиях, когда объем необходимых для человека знаний резко возрастает важно научить детей самостоятельно пополнять свои знания, ориентироваться в стремительном потоке информации, перерабатывать ее, что является важным условием для успешной самореализации человека в будущей взрослой жизни. 

Цели:
1)через различные виды деятельности привить интерес к учению;
2)вооружать учащихся на уроках элементами научно-исследовательской работы;
3)повысить интерес отдельных ребят к решению задач повышенной сложности;
4)сформировать навыки самоконтроля.

    Цель проблемного обучения – при минимальных затратах времени получить максимальный эффект в развитии мышления, творческих способностей учащихся. Проблемное обучение – двусторонний процесс: с одной стороны, это проблемное преподавание (сфера деятельности учителя), с другой – проблемная учёба (сфера деятельности учащегося). Проблемное преподавание – это деятельность учителя по постановке учебных проблем и созданию проблемных ситуаций, управление учебной деятельностью учащегося в решении этих учебных проблем. Это также и особым образом организованная деятельность учащихся по усвоению знаний, в ходе которой они участвуют в поисках решения выдвинутых перед ними проблем. Для реализации проблемного обучения стараюсь, чтобы в учебном материале присутствовали задачи, вопросы, проблемные задания, которые помогают создать проблемную ситуацию на уроке; постепенно развиваю у учащихся умения и навыки выявления и формирования проблемы и самостоятельного поиска способов её решения. Важно, при подготовке к уроку, выделить в учебном материале именно проблемные вопросы. В процессе обучения  моя главная задача состоит в том, чтобы включить учащихся в активный познавательный поиск. Для этого необходимо создать некое противоречие предстоящего для изучения материала со сложившейся у него системой знаний.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио