Ольга Александровна Дубинкина
сайт педагогического работника
Профессия: методист, преподаватель информатики
Профессиональные интересы: личностно-ориентированный подход к обучению студентов
Увлечения: прикладное творчество
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Шатура, Московская область, Россия
Место работы: ГБПОУ МО Шатурский энергетический техникум
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dubinkina-olga-aleksandrovnaЖиви так - чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливее.
О себе
В 1993 году поступила в Рошальский химико-технологический техникум на специальность "Аналитический контроль качества химических соединений". Закончила дипломом с отличием с присвоением квалификации техника-химика.
В 1997 году поступила в Российский университет Дружбы народов (РУДН). Обучение не закончила.
В 1998 году поступила в Российский заочный институт текстильной и лёгкой промышленности. В 2004 году закончила обучение, по специальности "Конструирование швейных изделий".
В сентябре 1998 года была принята на работу, в социально-реабилитационный центр на должность социального педагога.
В феврале 2000 года принята на работу в Центр творчества и досуга «Родина» на должность руководителя кружка. В 2002 году переведена на должность заместителя директора. С 2007 года работала и.о. директора.
В марте 2008 года принята на работу в ГОУ НПО Профессиональное училище № 9 МО в должности заведующий канцелярии. В сентябре 2009 года переведена на должность мастера производственного обучения.
С сентября 2017 года приступила к работе в Шатурском энергетическом техникуме в должности методиста и преподавателя информатики
Принимаю участие в разработке методических и информационных материалов, оказываю помощь педагогическим работникам в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения. Являюсь непосредственным участником и консультантом составления учебно-методических комплексов по дисциплинам, преподавателей и мастеров производственного обучения техникума. Активно использую педагогический опыт в работе и распространяет собственный опыт.
Большое внимание уделяю самообразованию. Систематически работаю над повышением своего теоретического и методического уровня. Ежегодно принимаю участие в работе методических и обучающих семинаров различного уровня. Периодически прохожу курсы повышения квалификации.
Мой взгляд на мир
«Я понял, что детей надо любить не только красиво но и с чувством глубокой ответственности за их будущее, их надо любить всей своей жизнью, надо любить их постоянно.
А это значит – заботиться о них, о каждом из них, не услаждать их байками о «светлом будущем», а вдохнуть в них мужество бороться против тьмы, учить их самим строить, облагораживать жизнь для себя и для других и защитить её».
Шалва Александровича Амонашвили
Ученые выяснили, что способность активировать участки мозга, связанные с решением сложных задач и самоконтролем, зависит от нашего настроения. Так что вы можете улучшить производительность, просто зарядившись перед важной работой позитивными эмоциями.
Исследования показывают, что иногда, даже посмотрев смешные видео с котиками на YouTube, человек может повысить свою эффективность в последующей интеллектуальной деятельности.
Практика! Ищите способы поднять себе настроение до того, как приступите к работе, и старайтесь избегать людей, мест и вещей, которые могут его испортить. То, как и с кем вы проводите время, особенно перед важными делами, действительно имеет значение.
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.