Ольга Александровна Дубинкина

сайт педагогического работника

Меняй в своей жизни то, что можешь изменить. Ищи силы принять то, что изменить не можешь и проси мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Профессия: методист, преподаватель информатики

Профессиональные интересы: личностно-ориентированный подход к обучению студентов

Увлечения: прикладное творчество

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Шатура, Московская область, Россия

Место работы: ГБПОУ МО Шатурский энергетический техникум

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dubinkina-olga-aleksandrovna
Живи так - чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливее.
Марк Твен

Преподаватель должен стремится не только давать знания, но и интересоваться внутренним миром своих студентов, их эмоциями. Преподаватель может быть строгим и требовательным, но если обучающийся чувствует, что педагог интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в учебных учреждениях должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

О себе

   В 1993 году поступила в Рошальский химико-технологический техникум на специальность "Аналитический контроль качества химических соединений". Закончила дипломом с отличием с присвоением  квалификации техника-химика.

   В 1997 году поступила в Российский университет  Дружбы народов  (РУДН). Обучение не закончила.

   В 1998 году поступила в Российский заочный институт текстильной и лёгкой промышленности. В 2004 году закончила обучение, по специальности "Конструирование швейных изделий".

   В сентябре  1998 года была принята на работу, в социально-реабилитационный центр на должность социального педагога.

   В феврале 2000 года принята на работу в Центр творчества и досуга «Родина» на должность руководителя кружка. В 2002 году переведена  на должность заместителя директора. С 2007 года работала и.о. директора.

   В марте 2008 года принята на работу в ГОУ НПО Профессиональное училище № 9 МО  в должности  заведующий канцелярии.  В сентябре 2009 года переведена на должность мастера производственного обучения.

   С сентября 2017 года приступила к работе в Шатурском энергетическом техникуме  в должности методиста и преподавателя информатики

Принимаю участие в разработке методических и информационных материалов, оказываю  помощь педагогическим работникам в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения. Являюсь непосредственным участником и консультантом составления учебно-методических комплексов по дисциплинам, преподавателей и мастеров производственного обучения техникума. Активно использую педагогический опыт в работе и распространяет собственный опыт.

Большое внимание уделяю самообразованию. Систематически работаю над повышением своего теоретического и методического уровня. Ежегодно принимаю участие в работе методических и обучающих семинаров различного уровня. Периодически прохожу курсы повышения квалификации.

 

Мой взгляд на мир

 «Я понял, что детей надо любить не только красиво но и с чувством глубокой ответственности за их будущее, их надо любить всей своей жизнью, надо любить их постоянно.

А это значит – заботиться о них, о каждом из них, не услаждать их байками о «светлом будущем», а вдохнуть в них мужество бороться против тьмы, учить их самим строить, облагораживать жизнь для себя и для других и защитить её». 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Шалва Александровича Амонашвили

 

Ученые выяснили, что способность активировать участки мозга, связанные с решением сложных задач и самоконтролем, зависит от нашего настроения. Так что вы можете улучшить производительность, просто зарядившись перед важной работой позитивными эмоциями.

Исследования показывают, что иногда, даже посмотрев смешные видео с котиками на YouTube, человек может повысить свою эффективность в последующей интеллектуальной деятельности. 

Практика! Ищите способы поднять себе настроение до того, как приступите к работе, и старайтесь избегать людей, мест и вещей, которые могут его испортить. То, как и с кем вы проводите время, особенно перед важными делами, действительно имеет значение.

Моё портфолио

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.

 Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: