Джанаева Серафима Андреевна

Сайт воспитателя

Ладони ребенка в руки возьмем, и сердце свое для него распахнем!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Коррекция личности ребёнка с ОВЗ.

Увлечения: Чтение, компьютер.

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: г. Моздок

Место работы: ГКС(К)ОУ "специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат г. Моздок".

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dzhanaeva-serafima-andreevna
"Трудно привести к добру нравоучениями, легко примером"
Луций Анней Сенека (младший)

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. 

Толстой Л. Н.

О себе

Имею неоконченное высшее образование. 17 лет проработала в Детском доме воспитателем  в коррекционной группе.

Старалась не просто жалеть детей, а формировать у них доброту, дружелюбие, любовь к ближнему , природе. Помогала им преодолеть иждивенческое отношение к жизни, достигать всего своим трудом.

Потом перешла в коррекционную школу- интернат. Добавилась работа с родителями, посильно влияю на семейное воспитание. Стараюсь в своей работе применять  современные приемы и методы коррекционного воздействия на личность ребёнка с ОВЗ.

Замужем. Воспитываю сына и дочь. Сын в этом году заканчивает среднюю школу. Серьёзно занимается футболом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Все произведения Ф. Достоевского. Чтение романов Достоевского требует постоянной напряженной работы мысли - в этом вся трудность.  

Но я не знаю писателя более глубокого, чем Достоевский. Иногда кажется, что для него не существует тайников в человеческой душе, даже в душе женщины.

Герои Достоевского всегда идут через нравственные мучения, ища ответы на свои вопросы о смысле жизни, о счастье и предназначении человека, порою ошибаясь и вместе с его героями проходит через все это читатель. И пусть я не найду своего ответа, пусть я не найду своего ответа, пусть я в чем-то не соглашусь с Достоевским, но ведь истина рождается в спорах, и именно сложность и противоречия Достоевского лишний раз натолкнет меня на раздумье.



 Достоевский - великий гуманист. Его романы никого не оставляют равнодушными, долго не дают покоя читателю, заставляя задуматься над такими, казалось бы, простыми понятиями, как добро и зло, душевная щедрость и равнодушие.  

Глубоко волнуют острые социальные проблемы, поставленные в романе Достоевского: страшные картины нищеты, бедствий, голода - встают перед глазами ясно.Достоевский мечтал о переустройстве жизни, о всеобщем счастье. Путем же к всеобщему благоденствию он ошибочно считал смирение и покорность, прощение зла каждому и непротивление злу насилием. Но, не смотря на это, произведения Достоевского не утратили своей  илы.

Мой взгляд на мир

Изменять мир или себя?Довольно сложный и философский вопрос,на который нельзя дать однозначный ответ.На мой взгляд ,прежде всего ,нужно начать с себя.Каким являешься ты?Как к тебе относятся люди?Заслужил ли ты такое отношение и справедливо ли оно?С этого и нужно начать.Каждый человек своеобразен.Все имеют недостатки,у кого- то их больше,а у  кого-то меньше.Любой представляет собой индивидуальность,по своему отличаясь от других.Каждый человек занимает своё положение в обществе и это зависит от многих факторов.Но все люди,все без исключения дополняют этот мир по своему!Все привносят в этот мир "частичку себя","частичку своего".

Когда  проиходят какие-то неприятности,проблемы в первую очередь,нужно искать причину в себе самом!Это очень важно!Задумайся о том,какое было твоё поведение?Почему ты поступил именно так?Не нужно сразу бежать и менять мир,переворачивать всё с ног на голову!Не стоит.Изменись сам!И тогда мир изменится!

Мои достижения

Современное коррекционное воспитание  для органического вхождения ребенка в современный мир предусматривает широкое взаимодействие детей  с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской художественной литературой и родной речью, экологией,   игрой, трудом. Это взаимодействие происходит на  внеклассных занятиях   и в свободной игровой деятельности. На каждом моем внеклассном мероприятии  все продумано до мелочей. Хотя плотность мероприятия  велика, все идет размеренно и неторопливо, одно задание сменяется другим, но каждое заставляет детей думать, размышлять, спорить, учу делать выводы, доказывать свое мнение.

Всегда стараюсь находить подход к каждому ребенку, заинтересовать их, направить их деятельность в нужное русло. Стремление помочь детям, все объяснить, рассказать, показать, научить - дает свои положительные результаты. . Несмотря на немалый опыт, нахожусь всегда в поиске новых средств и путей обучения и воспитания. Всегда стараюсь использовать в своей практике новые формы и методы.  В своей работе я руководствуюсь следующими принципами: - общественная направленность воспитания; - связь воспитания с жизнью, трудом; - опора на положительное в воспитании; - гуманизация воспитания; - личностный подход; - единство воспитательных воздействий. Исключительное значение в воспитательном процессе я придаю игре, позволяющей ребенку проявлять собственную активность.

За время работы овладела различными программами и методиками, имею свои разработки открытых  мероприятий,разработки  классных часов,  родительских собраний и бесед. 

Мои воспитанники дружелюбны, активно участвуют во всех полезных делах, не допускают нарушений дисципланы и пропусков( 98.3% - посещаемость, 35-53% - качество знаний.

 

Моё портфолио

"Кратчайшее выражение смысла жизни  может быть таким: мир движется и совершенствуется. Главная задача - внести вклад в это движение, подчиниться ему и сотрудничать с ним"

Л. Н. Толстой.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы