Главные вкладки
Гаврилова Елена Борисовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Повышение профессионального уровня и компетентности, достижение положительной динамики в логопедической деятельности
Увлечения: Увлекаюсь работой. Иногда даже слишком.
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Алушта
Место работы: МДОУ №4 "Детский сад "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/e-b-gavrilova
О себе
О себе.
Я родилась и выросла в Алуште. В 1991 году закончила СШ №1 (полное среднее образование). Выбор профессии был случайным. Но тем не менее в 1997 году я закончила Самарский государственный педагогический университет им. В.В. Куйбышева по специальности Дефектология, квалификация "Олигофренопедагог, учитель-логопед вспомогательной школы". По окончании университета вернулась в родной город. Успела несколько лет до декрета поработать логопедом в школе, которую окончила. Позже жизнь распорядилась так, что после замужества я уехала жить в другой город. Моя профессиональная деятельность как логопеда была прервана. К счастью в 2015 году я вернулась в любимую Алушту, устроилась в МДОУ "Детский сад №4 "Сказка" на должность учителя-логопеда, где и работаю по сей день. Чему несказанно рада, так как нахожусь на своём месте и выполняю свою любимую работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К сожалению, в силу профессиональной деятельности, в настоящее время мне приходится больше обращаться к специальной литературе. И на художественную не остаётся ни сил, ни времени. Но в школьном возрасте я взахлёб зачитывалась как русской классикой, так и зарубежной литературой. Это и Герой нашего времени Лермонтова, стихи Есенина, Ахматовой. Из зарубежных авторов в восторге была от сонетов Шекспира, перечитала всего Дюма, Конан Дойла, "Джен Эйр" Шарлотты Бронте, "Унесённые ветром" Маргарет Митчелл.

Мой взгляд на мир
Оптимистичный. Несмотря ни на что.
Мои публикации:
- Дифференциация глаголов единственного числа прошедшего времени мужского и женского рода в двух частях
- Дифференциация глаголов по числам
- Игровая гимнастика СА-ФИ-ДАНСЕ в работе учителя-логопеда
- Использование нетрадиционных методов работы и коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ
- Конспект индивидуального занятия с ребёнком с ОВЗ (ЗПР) на тему: Автоматизация звука Р во фразовой речи.
- Конспект индивидуального занятия с ребёнком с ОВЗ (РАС) на тему: Автоматизация звука Л в начале слова.
- Открытое занятие-логотренинг в средней группе "Сказка о весёлом язычке"
- Парадоксальная дыхательная гимнастика А.Н.Стрельниковой как нетрадиционный метод логопедической работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у дошкольников
- Развитие речи дошкольников. Что нужно знать родителям.
- Фонематический слух - основа правильной речи