Королева Елена Евгеньевна

Сайт учителя музыки, педагога дополнительного образования

ПОСТАВИЛ ЦЕЛЬ - ИДИ К НЕЙ СМЕЛО!

Профессия: Учитель музыки, педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Духовно-нравственное воспитание школьников средствами музыки

Увлечения: Музыка, история, поэзия, психология.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 145 Калининского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/e-e-koroleva
Где-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребёнка своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно настроиться самому на тон этой струны.
В.А. Сухомлинский

     Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем современного общества. Перед образовательной школой стоит задача воспитания ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых духовно-нравственных свойств и качеств личности школьника. Воспитание в каждом ребенке человечности, доброты, гражданственности, творческого отношения к труду, бережного отношения ко всему живому, возрождение и охрана духовных традиций своего народа – вот ведущие ценности, которые необходимо прививать детям в ходе воспитательной деятельности. Музыкальное искусство имеет особую значимость для духовно-нравственного воспитания школьников, последовательного расширения и укрепления их ценностно-смысловой сферы, формирование способности оценивать и сознательно выстраивать эстетические отношения к себе и другим людям, Отечеству, миру в целом.

О себе

     Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. Р. Эмерсон

Образование – высшее профессиональное

Стаж педагогической работы – 29 лет

Квалификационная категория: учитель – первая, педагог дополнительного образования – высшая.

      Работала учителем музыки и педагогом дополнительного образования в МБОУ СОШ № 9 г. Шахты Ростовской области. С 2017 года работаю в кадетской школе № 145 Санкт-Петербурга.

     Хороший учитель должен не только разглядеть талант ученика и добиться того, чтобы каждый ребенок смог реализовать свой творческий потенциал, но и стал образованным и воспитанным человеком. Поэтому, на протяжении многих лет, как в урочной, так и внеурочной деятельности, совместно с детьми мы занимаемся творчеством, участвуем в мероприятиях различной направленности и различного уровня, много времени уделяем тому, чтобы разобраться в жизни. Дети по своей природе уникальны: каждый со своими способностями, темпераментом, характером. Нам, учителям, доверяют самое главное – душу ребенка! Вырастить и воспитать хорошего человека – главная цель! На протяжении многих лет я наблюдаю, как вырастают мои девочки и мальчики, как становятся взрослыми. Самая большая радость для меня видеть своих учеников успешными и счастливыми. Спасибо моим детям за то, что они были и есть в моей жизни, спасибо родителям за то, что доверили самое ценное в жизни!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.А.С. Макаренко "Педагогическая поэма". Классикой советской педагогики, учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям". Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. 
Б.П. Никитин, Л.А.Никитина "Мы, наши дети и внуки" В книге показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.

Мой взгляд на мир

На мир мы смотрим разными глазами:
Один увидит то, что под ногами,
Другой увидит звёздный небосвод,
А третий видит птиц прекрасных взлёт.
Один рисунок кажется всем разным -
Кому смешным, кому-то безобразным,
И если мы на кляксу бросим взор,
То каждый в ней увидит свой узор.
Довольно тяжело держать нейтральность,
И не делить на глупость и нормальность
Всё то, что по природе неделимо,
Прекрасно, хорошо, неповторимо.
Но разум наш, подвластен управлению,
Какому-то волшебному велению,
Когда мы все, одно и тоже зрим,
Но видим только то, что мы хотим.
И вроде бы - все смотрят на одно
Но, кто-то видит небо, кто-то дно,
И это не дурман и не обман,
А разума припрятанный капкан.
Бывает, что под светлою личиной,
Как-будто волк, под шкурой овчиной,
Скрывается от нас совсем не тот,
Не светлый, а совсем наоборот.
Но разумом различий не узнать -
Их даже в микроскоп не разобрать,
Хитёр наш прородитель тьмы и зла,
На выдумку и грязные дела.
Поэтому важней всего понять,
Что разумом возможно управлять.
А сердце - словно яркая звезда,
Вещает только правду нам всегда.

                                                                                                                                                                                                                          Андрей Королевич

Мои достижения

- Грамота администрации Ростовской области министерства общего и профессионального образования Ростовской области.

-Почетная грамота Департамента образования г.Шахты за многолетний добросовестный труд, проффессионализм, творческий подход к образовательной деятельности.

- Диплом лауреата Департамента образования города Шахты за участие в педагогической олимпиаде «Профессиональный стандарт педагога: от теории к практике».

- Дипломы и грамоты МБОУ ДОД ГДДТ за победу и участие в муниципальном этапе Всероссийского фестиваля «Поют дети России», в городской акции «Во славу Отечества»

- Грамоты отдела по молодежной политике г.Шахты за победу и участие в конкурсах патриотической песни «Гвоздики Отечества».

-Дипломы МБОУ ДОД ГДДТ победу в городском конкурсе видео уголков «Безопасный путь в школу» в рамках городских соревнований «Безопасное колесо», в городском конкурсе руководителей ЮИД в рамках городских соревнований «Безопасное колесо».

- Благодарственные письма ОГИБДД УМВД России по городу Шахты за активную работу с обучающимися по профилактике дорожно-транспортного травматизма и помощь в укреплении дорожной дисциплины, за профессионализм, творческий подход и заинтересованное отношение к делу в вопросах предупреждения детского травматизма на дорогах. 

-Грамоты МОУ СОШ № 9 за высокие достижения в труде, плодотворную деятельность и творческий подход к обучению и воспитанию учащихся, за высокие результаты, освоение и использование современных педагогических технологий и др.

Моё портфолио

        Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в “новом” типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

       Создать профессиональное портфолио – это одно из важнейших действий, которое необходимо современному учителю. Это позволит перейти от административной системы учёта результативности педагогической деятельности к системе оценивания успешности учителя, как в урочной, так и во внеурочной работе.

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Материалы методических объединений
Музыка
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы