Ефимкина Надежда Васильевна

сайт учителя физической культуры

С любовью к детям!

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: участие в соревнованиях различных уровней

Увлечения: садоводство

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: п.Сосновка, Зубово-Полянский район

Место работы: МБОУ "Сосновская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efimkina-nadezhda-vasilevna
Всегда вперед навстречу ветру!

  1. Ф.И.О.: Ефимкина Надежда Васильевна
  2. Дата рождения: 30 сентября 1979 года
  3. Образование (какое учебное заведение окончила, год окончания):

- средне-специальное, окончила Зубово-Полянское педагогическое  училище в 1999 году, диплом с отличием

- высшее, окончила МГПИ им. М.Е.Евсевьева в 2009 году, диплом с отличием

     4. Специальность по диплому : Преподавание в начальных классахс дополнительной подготовкой в области физической культуры; учитель русского языка и литературы

     5. Квалификация (категория, разряд, дата получения):

          Высшая квалификационная категория, присвоена -   

          приказом № 109 от 17  февраля 2017 года.

     6. Общий стаж: 21 лет

     7. Педагогический стаж: 21 лет

     8. Стаж работы в данном учебном заведении: 19 лет

     9. Занимаемая должность :  учитель  физической культуры.

О себе

 Ефимкина Н.В. закончила в 1999 году Зубово-Полянское педагогическое училище  по специальности «Преподавание в начальных классах». Решением  Государственной  экзаменационной  комиссии  ей  присвоена  квалификация  «учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области физической культуры». Общий  педагогический стаж-21 год, стаж работы в МБОУ « Сосновская СОШ» - 19 лет.

Ефимкина Н.В.  имеет  высшую квалификационную категорию. В настоящее время, работая в 5- 11 классах, ведет  учебные занятия  по государственным программам ( комплексная программа по физической культуре для учащихся 1-11 классов ( авт. В. И. Лях, А. А. Зданевич и др).Недельная  нагрузка составляет 21 час + 25 % воспитательной работы       ( 2 секции ОФП).

    Учитель своевременно  проходит курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Формы повышения  квалификации, педагогом за последние три года  разнообразные: долгосрочные, краткосрочные, проблемные. 

Ефимкина Н.В. строит  свои занятия с учетом  знания  возрастных  и психологических  особенностей. Для каждой  группы  учащихся, имеющих свою медицинскую группу здоровья,   создает свой комплекс общеразвивающих упражнений, позволяющих компетентно дозировать физическую нагрузку учащимся с разными физическими возможностями; обучение ведется  с использованием  современных  педагогических технологий, в том числе с использованием ИКТ ( учителем созданы спортивные викторины, конкурсы, электронные таблицы). Учитель работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами  и методами активного обучения, использует на уроках групповую и индивидуальную работу с учащимися.

На уроках Надежды  Васильевны хороший  психологический климат, все учащиеся чувствуют себя  комфортно и активно выполняют задания учителя.  В итоге  среди учащихся  нет неуспевающих, нормативы сдают все учащиеся. Уровень обученности  по физической культуре, где работает учитель, составляет 100%; процент качества колеблется от  83%     до   100%.

Надежда  Васильевна  широко  делится своим  накопленным опытом  с коллегами, выступает  с докладами и сообщениями  на семинарах, на  заседаниях МО классных руководителей, педагогических  советов.

Надежда Васильевна со своими  воспитанниками  принимает активное участие  в проведении недели физической культуры, систематически  участвует  в   районных олимпиадах по физической культуре, соревнованиях районного и республиканского уровней. Ее ученики  не раз занимали призовые места  в районных, республиканских  соревнованиях ( см  таблицу ниже и приложение).

Ефимкина Н.В. является классным руководителем  8  класса. Проводит  много мероприятий, способствующих формированию здорового образа жизни, воспитывает у учащихся стремление к физическому и нравственному совершенствованию,  нравственно-эстетическому и интеллектуальному  развитию учащихся, ведет активную  работу по предмету: проводит открытые уроки, недели физической культуры ежегодно, внутришкольные соревнования по мини-футболу, волейболу, настольному теннису, проводит спортивные праздники, спортивные туристические походы,   Дни Здоровья, организует соревнования с учащимися из соседних школ, с родителями.  В 2003 году проводила на базе Сосновской  школы  районный семинар по физической культуре.  За проведение недели физической культуры неоднократно поощрялась приказом по школе. Особое внимание уделяет работе   с  детьми с отклонениями в здоровье.

 Учитель поддерживает  тесный контакт  с родителями своих учеников, организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование с целью диагностики, регулирования  и коррекции  своей учебно-воспитательной деятельности.

За период работы в  данной школе  Ефимкина Н.В.  как учитель-предметник  два  раза выпускала  учеников. Среди ее  выпускников   трое учащихся окончили школу с медалью      ( Глинова О., Познышева Ю., Букина Н.)  Подавляющее большинство ее выпускников окончили ВУЗы СТУЗы, военные училища или продолжают в них учиться.

Ефимкина Н.В. –требовательный педагог, отзывчивый  и доброжелательный  человек, обладает адаптивным стилем поведения, педагогического общения; старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку. Надежда Васильевна  пользуется  уважением  среди коллег, учащихся  и их родителей.

 Учитель  в 2015 году получила грант Главы Республики Мордовия, в 2016 награждена почетной грамотой Министерства ообразования РФ.

 Ефимкина Н.В.  спортивно и гармонически развита, владеет методикой преподавания физической культуры,  отвечает  всем требованиям, предъявляемым  к учителю физической культуры.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Историческая литература.

Мой взгляд на мир

На современном этапе общественного развития главенствующее значение имеет формирование физически здоровой, социально активной, гармонически развитой личности.

    Здоровый образ жизни не занимает пока первое место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе.

    Цель современной школы – подготовка детей к жизни. Каждый школьник должен получить за время учёбы знания, которые будут, востребованы им в дальнейшей жизни. Достижения названной цели может быть достигнуто с помощью технологий здоровьесберегающей педагогики, которые рассматриваются как совокупность приёмов и методов организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов. Владея современными педагогическими знаниями, в тесном взаимодействии с учащимися, с их родителями, с медицинскими работниками, с коллегами – планирую свою работу с учётом приоритетов сохранения и укрепления здоровья участников педагогического процесса.

    Нет какой-то одной единственной уникальной технологии здоровья. Здоровьесбережение может выступать как одна из задач некоего образовательного процесса. Я использую образовательный процесс физкультурно-оздоровительной направленности (отдаётся приоритет занятиям физкультурой). Веду и планирую вести образовательный процесс медико-гигиенической направленности (осуществляемый  при тесном контакте педагог - медицинский работник – ученик); экологической (создание гармоничных взаимоотношений с природой). Всё это осуществляется с помощью различных методов, которые я применяю на своих уроках: рассказ, беседа, дискуссия, демонстрация, видеометод, упражнения, наглядность, обучающий контроль, игровой метод.

    Продолжаю работу с ведением 3-го часа физической культуры в школе. С помощью этого урока осуществляю знакомство с основными понятиями физической культуры и овладение доступными упражнениями оздоровительного и общеразвивающего характера. Невозможно представить себе современного учителя, не заботящегося о самосовершенствовании, о культуре  своего труда, безынициативного и нетворческого. Известно, что стиль работы учителя формирует стиль работы учащегося. Именно поэтому всегда помню: требовать от школьников того, чем сам не обладаешь, - бесполезно. Надо постоянно работать над собой, самосовершенствоваться. Этим я занимаюсь постоянно: изо дня в день, из года в год.

Очень важно заинтересовать ребёнка, ввести его в мир оздоровительной физической культуры и показать её значимость. Опираясь на знания об оздоровительной физкультурной деятельности, я учу младших школьников тем упражнениям, которые реально позволяют улучшить различные функции организма, способствуют их гармоничному развитию. Как известно основными бедами младших школьников являются простудные заболевания, стрессы, связанные с незнакомой обстановкой в начале школьного обучения, предпосылки для нарушения осанки, недостаточная двигательная активность.

    Планирую на 3-м оздоровительном уроке физической культуры, дать основы дыхательной гимнастики, навыки мышечной релаксации, комплексы для психической регуляции, упражнения на концентрацию внимания. Провожу и буду проводить закаливающие мероприятия.

     Ежедневно проводится в нашей школе общая предурочная физзарядка, физкультминутки на уроках, провожу секции общей физической подготовки, где учащиеся занимаются разными видами физической деятельности поочередно, в зависимости от времени года (л/атлетика, мини-футбол, баскетбол, волейбол, н/теннис), провожу также еженедельный час здоровья с 5 классом (являясь их классным руководителем). В нашей школе организовано шефство старших над младшими по проведению гимнастики до занятий, подвижных игр на переменах.

     Планирую рассмотреть вопрос о модернизации пришкольных спортплощадок.щ

      Существенным моментом в оздоровлении школьной среды и осознании педагогическим коллективом прикладной значимости предмета физической культуры является интегрирование его с другими предметами, проведение совмещённых уроков с выходом в природную среду, решением практических ситуационных задач.

Особо хочу отметить то, как я задаю домашнее задание учащимся. В нашей школе на уроках физической культуры первостепенная роль отводится индивидуальным домашним заданиям, которые формируются с учетом разных уровней физической подготовленности учащихся. В домашнее задание включаются основные упражнения по физической и технической подготовке, по которым можно регулярно проводить контрольные испытания и тесты. Прежде чем дать то или иное основное упражнение на дом, разучиваем это упражнение с учащимися на уроке. Один раз в месяц в классе проводим контрольные испытания на силу (сгибание-разгибание рук в упоре лежа, подтягивание в висе и висе лежа), гибкость (наклоны вперед стоя и сидя, ноги вместе и врозь, <мост> из положения лежа и стоя), прыгучесть (прыжки через скакалку, прыжки в длину с места) с последующим занесением результатов в дневник самоконтроля.

Благодаря выполнению домашних заданий и ежемесячному контролю значительно улучшается общефизическая подготовка учеников, выявляется практический интерес учащихся к определенному виду спорта в зависимости от их желаний и способностей. А самое главное - налицо укрепление здоровья и улучшение работоспособности школьников.

За годы работы в школе у меня ни разу не было сомнения в пра-вильности выбора профессии. Я  стремлюсь воплотить в жизнь намеченные мною планы.

Мои достижения

 

 Достижения представлены в портфолио.

 Общественно-педагогическая деятельность.

 

  1. Руководитель  группы учителей трудового обучения, ОБЖ и физкультуры – 2006-2021  уч. г.
  2. Член профсоюзного комитета Сосновской средней школы – с 2001 г. по сегодняшний день.
  3. Член  школьного МО  классных руководителей с 01.10.2001г.
  4. Член районного МО учителей физической культуры с 01.10.2001г.
  5. Член партии «Единая Россия»  с 15.02.2009 г.

Моё портфолио

 

 

Ефимкина Н.В. –требовательный педагог, отзывчивый  и доброжелательный  человек, обладает адаптивным стилем поведения, педагогического общения; старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку. Надежда Васильевна  пользуется  уважением  среди коллег, учащихся  и их родителей.

 Ефимкина Н.В.  спортивно и гармонически развита, владеет методикой преподавания физической культуры,  отвечает  всем требованиям, предъявляемым  к учителю физической культуры.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Работа с родителями
Сценарии праздников
Физкультура и спорт
Экология
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: