Птицына Екатерина Михайловна

Воспитатель

Учиться никогда не поздно!!!!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Психология личности

Увлечения: спорт

Регион: Московская область

Населенный пункт: Королев

Место работы: МАДОУ № 16 "Забава" г.Королёв

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-pticyna
Великие начинания даже не надо обдумывать, надо взяться за дело, иначе, заметив трудность, отступишь.
Юлий Цезарь

Я выбрала профессию педагога, а значит взяла на себя ответственность за тех, кого буду учить и воспитывать, вместе с тем ответственность за самою себя, свою профессиональную подготовку, своё право быть Педагогом, Учителем, Воспитателем.

О себе

Птицына Екатерина Михайловна

Педагогический стаж 17 лет

 

Образование:

·       Государственное образовательное учреждение

Педагогический колледж № 13 - 2002г.

квалификация :воспитатель детей дошкольного возраста по специальности  «Дошкольное образование»

·       Московский Государственный Университет им.М.А.Шолохова

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии - 2012г.

·       Московский Государственный Университет им.М.А.Шолохова

Магистратура «Управление в образовании»- 2014 г.

·       Московский Государственный Областной Университет

Аспирантура -2017 г.

            -         Академия Социального Управления 

Олигофренопедагог- 2020 г.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия

Книги по психологии и медицине

Мой взгляд на мир

Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого.

Мои достижения

Призер конкурса «Педагог года» в номинации «Воспитатель года»

Почетная грамота Министерства образования Московской области

 

Моё портфолио

В обществе взрослых отношения регулируются правилами, созданными на основе нравственных принципов. В них отражены требования общества, коллектива к отдельному человеку. В нашем обществе они связаны с общественным характером труда и коллективным укладом жизни. В дошкольном возрасте дети осваивают первоначальные правила поведения, составляющие азбуку морали.

Развитие ребенка с первых дней жизни осуществляется не только с помощью организованного воспитания, но и в результате стихийных воздействий природы, семьи, общества, сверстников, средств массовой информации, случайных наблюдений, поэтому учет непреднамеренных воздействий воспитателей, самоизменений дошкольника в организации целенаправленной педагогической деятельности создает реальные предпосылки для полноценного развития детей в соответствии с их индивидуальными особенностями, социальными условиями, т. е. для эффективного воспитания дошкольников, способствующего упорядочению процесса социализации.

 

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Управление ДОУ
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио