Главные вкладки
Торутанова Елена Евгеньевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Формирование эмоциональной сферы дошкольников
Увлечения: цветоводство
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: Р.п. Цильна Цильнинский район
Место работы: МДОУ Цильнинский детский сад "Терем-Теремок" МО "Цильнинский район" Ульяновской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-evgenevna-torutanovaНадобно столько любви к детям, чтобы в одиночку думать о них постоянно
Создавая мини-сайт, я прежде всего планирую непосредственное общение с педагогами для обмена опытом, обогащения собственных знаний. Хочется применять в своей практике передовые технологии, новые нетрадиционные идеи и решения! Надеюсь на плодотворное сотрудничество!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Воспитатель высшей квалификационной категории. В 1987 году окончила Ульяновское педагогическое училище № 1. Педагогический стаж работы 28 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я, наверное, не буду оригинальна, если скажу, что сильнейшее впечатление на меня производит поэзия. Конечно же это стихи наших родных поэтов, знакомых нам с детства: А.С.Пушкин, А. А. Фет, А.Н.Плещеев, Ф.И. Тютчев. Став старше, полюбила поэзию С.Есенина, Марины Цветаевой. Мне доставляет удовольствие прививать детям любовь к родной природе через поэзию русских поэтов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Лучшее наслаждение, самая высшая радость жизни – чувствовать себя нужным и близким людям.
К. МАРКС
Мне кажется, что это изречение полностью выражают мой взгляд на мир с любой стороны жизни! Я точно знаю, что нужна своей семье (без нее не представляю жизни), нужна своим воспитанникам и их родителям. Приходя в детский сад попадаю в объятия своих "зайчат", они торопятся рассказать о своих радостях, показать обновки, а кто-то поделится и секретом. Вижу добрые лица родителей, которые спокойно уходят на работу, доверяя мне самое ценное.
Плохие времена, тяжелые времена — вот что люди не устают повторять, но давайте жить хорошо, и времена станут хорошими. Мы и есть времена. Каковы мы, таковы и времена. (Августин)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
За свою трудовую деятельность получала различные грамоты от Отдела образования Цильнинского района, Администрации Цильнинского района, имею грамоту Министерства образования Ульяновской области. В 2013 году получила высшую квалификационную категорию. Была участником Ульяновского Третьего регионального конкурса "Ребенок и право" 2013 г., участница Международной ярмарки инновационных проектов 2014 г. Имею сертификаты.
В 2016 году заняла 1 место в региональном конкурсе по профилактике дорожно-транспортного травматизма "Азбука безопасности" в номинации "Схема безопасного пути "Дом - Школа - Дом".
в 2016 году получила диплом восьмого регионального конкурса исследовательских работ детей дошкольного возраста "Мой проект" за 3 место ( мой воспитанник Ильясов Ильсаф представил исследовательский проект "Все про соль", я была руководителем проекта)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
На сайте я готова поделиться своими разработками в области правого воспитания дошкольников. Каждый ребенок на свете имеет право на счастливое детство. Это право защищено международными правовыми актами. Право на жизнь, неприкосновенность личности, жилища, свободу совести, мнений, убеждений и т.д. – это необходимые условия гармоничного существования современного человека. В малышах с раннего детства нужно воспитывать чувство уверенности в себе и социальной терпимости, самоуважение и уважение к другим. Детский сад для ребенка является первой моделью социального устройства общества. Здесь ребенок накапливает первый опыт нравственно-правового поведения. Вся работа по развитию у детей представлений об основах правового сознания нацеливает на последовательное введение ребенка в социальный мир. Детям предлагалось понаблюдать, как относятся близкие люди дуг к другу, прощают ли они обиды, как их друзья относятся к обидчикам, что радует, что огорчает друзей и близких. С целью умения прощать, просить прощения друг у друга в тех случаях, когда в группе происходят ссоры между детьми, вместе с родителями мы изготовили пособие «Мирилки» с картотекой мирилок и подушечку примирения, на которую дети садятся и при помощи мирилок в стихотворной форме мирятся друг с другом. А также интересно детям пособие, разработанное мною «Ложечки настроения», «Кубик настроения». Это пособия, помогают детям понимать настроение друг друга, определять характер героев сказок и рассказов, быть более внимательными друг к другу и к окружающим, способствуют развитию эмпатии и эмоциональной отзывчивости, а значит и права на дружбу, внимание и заботу. Детям нравятся драматизации сказок. Каждый ребенок имел возможность попробовать себя в любой роли. Через роль персонажа сказки дети получают различные эмоции, и характер их меняется в зависимости от роли – это позволяет детям острее реагировать на поведение людей и животных, помогает разобраться в правовых аспектах ситуации.
Добавить грамоту в портфолио