Главные вкладки
Осипенкова Елена Викторовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: психология, воспитательная работа
Увлечения: вязание, кулинария
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: Рославльский район, д. Жарынь
Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Жарынская средняя школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-osipenkovaВсё можно пережить в этой жизни, пока есть для чего жить, кого любить, о ком заботиться и кому верить.
На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям, заложенным природой-матушкой. Одним словом, найти профессию по призванию.
Педагогический стаж моей работы в школе 26 лет. В Жарынской школе работаю учителем начальных классов 23 года. Из них 9 лет завучем по воспитательной работе. Имею высшую квалификационную категорию.
Профессию свою люблю.
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:
- Уважай в ребенке личность;
- Развивай и совершенствуй свое мастерство;
- Заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Осипенкова Елена Викторовна, работаю в МБОУ «Жарынская средняя школа» с 1996 года учителем начальных классов, образование высшее, педагогический стаж 26 лет. В данной школе - 23 года. Имею высшую квалификационную категорию. С 2010 года работаю заместителем директора по воспитательной работе школы. С 2012 года работаю по УМК «Начальная инновационная школа»
В совершенстве владею методикой преподавания в начальных классах, умело организую учебный процесс, что способствует развитию личностных качеств и творческого потенциала учащихся. Высокий уровень профессионализма позволяет мне добиваться высоких результатов. За время работы накопила большой педагогический опыт, выработала свои приёмы и методы работы, в основе которых лежит формирование учебной самостоятельности, развитие познавательной активности учащихся. Научность и доступность учебного материала, дифференциация и индивидуализация обучения, плотность уроков способствуют более эффективному усвоению знаний, умений и навыков детей. Мои ученики умеют ясно выражать свои мысли, делать выводы, обобщать, оценивать свою работу и работу друг друга, познавать себя, преодолевать трудности, имеют способность к самовыражению. Они самостоятельны, их уровень знаний высокий.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Дюма "Граф Монте-Кристо", "Графине де Монсоро"., "Три мушкетёра".
А. Рыбаков "Дети Арбата"
А. Грин "Алые паруса"
Стихи Б. Пастернака.
А. Макаренко "Педагогическая поэма"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«От того, как прошло детство,
кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский
Я работаю учителем в сельской местности, в деревне. Учеников у меня немного. Основной принцип моей работы - развитие самостоятельной творческой здоровой личности, уважение прав и свободы детей. Считаю, что именно здоровье лежит в основе всего. Только здоровый ребёнок может успешно учиться, продуктивно проводить свой досуг, стать в полной мере творцом своей судьбы. Чтобы добиться результативности в обучении, считаю, что обучение должно быть мотивированным, целенаправленным, дифференцированным, должно достигать высокого уровня познавательной самостоятельности учащихся, быть развивающим. С этой целью я использую последние достижения педагогики, психологии, теории и практики управления познавательной деятельностью, гуманистические способы обучения. Основное внимание уделяю практической направленности преподавания предметов.
Уверена, что мои ученики вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в среднем звене школы.
Мне так хочется, чтобы звездочки, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты