Рахметова Елена Александровна

Сайт воспитателя

Моя работа – любовь и забота.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.

Увлечения: Дети и творчество

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: село Тумак

Место работы: МКОУ "Тумакская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-rahmetova
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т.Гончаров

От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.

О себе

Я, Рахметова Елена Александровна, родилась в с. Тумак.  В 2001 году  окончила  Тумакскую среднюю общеобразовательную школу.

С 2006 по  2011  годы училась в Астраханском государственном университете, специальность - педагог-психолог.  

Прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВО "Астраханский государственный университет", специальность - воспитатель.

С 2012 года работаю в дошкольном образовании. По настоящее время работаю воспитателем в детском саду МКОУ"Тумакская СОШ".

С 2022 года квалификационная категория высшая.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература

Классика литературы о воспитании детей:

1."Как любить ребенка"-Януш Корчак

2. "Все-все-все о воспитании детей"-Л.Петрановская

3."Большая книга общения с ребенком" - Ю.Гиппенрейтер

 

Мой взгляд на мир

Воспитатель – удивительная профессия.  Я думаю, что её  плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого  воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. 

Мои достижения

Мои публикации

1.       «Влияние художественного творчества на развитие познавательных процессов у дошкольников» 2017 г.

2.       «Сборник научно-практических и научно-методических статей» 2020 г.

Тема: Организация взаимодействия ребенка в условиях детского сада

3.       «Развитие инструментов управления научной деятельностью. Сборник статей Международной научно-практической конференции» 2017 г.

4.        Программа межрегионального проблемного семинара «Развитие креативных способностей обучающихся в условиях современной реальности». Тема: Развитие творческого воображения у дошкольников.

Участие в  районных семинарах

1.       Организация деятельности ДОУ по познавательному развитию детей  в соответствии с ФГОС ДО. НОД в средней группе: «Путешествие к лесным жителям».

2.       Организация экологического воспитания в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. НОД младшей группе: «Экологическое воспитание».

3.       Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса. Родительское собрание в нетрадиционной форме «Один день из жизни ребенка в группе раннего возраста».

4.       Формирование музыкального репертуара в соответствии с образовательными задачами и с учетом возрастных особенностей дошкольников. Выступление: «Использование потешек в младшей группе».

5.       Развитие творческих способностей и нестандартного мышления через использование изобразительных технологий. Театрализованное представление: «Гуси-лебеди».

6.       Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья, повышение мотивации к его сохранению через использование здоровьесберегающих технологий. Мастер-класс «Массажные коврики».

Моё портфолио

МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ:

- люби ребенка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом;

- люби – все воспитание держится на этом слове;

- люби! – это значит «трудись душевно»;

- обращайся с ребенком, как с равным, как с взрослым;

- воспитывай – это значит побуждай способность любить.

Кто умеет от всего сердца сказать ребенку «мой прекрасный», тот счастлив и у него счастливые дети. А что еще нам нужно?

 

ПРИНЦИПЫ МОЕЙ РАБОТЫ:

  •  Принять всё, что есть в ребёнке.
  •   Искать истину вместе с ребёнком.
  •  Стараться ничему не учить ребёнка напрямую -учись сам.
  •  Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.
  •  Помнить, что серьёзное разрушается смехом, а смех - серьёзным.
  •  Помнить, что ты существуешь ради ребёнка, а не ребёнок ради тебя.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: