евдокимова елена витальевна

сайт учителя-логопеда

Будь терпим к людям - они же тебя терпят.

Профессия: учитель-логопед, зам.директора по УР

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: поэзия, авторская песня

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Гурьевск

Место работы: коррекционная школа-интернат №6 VIII вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vitalevna-evdokimova

нет ничего лучше дружеского общения.

О себе

Закончила Свердловский ордена "Знак Почёта" государственный педагогический институт в 1991 году по специальности "олигофренопедагогика и логопедия"

С 1991 года и по сегодняшний день единственное место работы: МКС(К)ОУ "С(К)О школа-интернат №6 VIII  вида" г.Гурьевска Кемеровской обл.  (учитель-логопед).

С 2010 года - заместитель директора по учебной работе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве нравился Есенин, читала Чехова. Правда, понять никак в том возрасте не могла: как же так может Антон Павлович столь трагические события называть комедией! С возрастом только пришло понимание, что писатель неоднозначный, большой иронии человек, этакий "сундучок с секретом". Потом появилось увлечение Ахматовой, Цветаевой... Как всё это влияет на человека? Да, бог его знает!  Может, и не влияет совсем. Просто что-то задевает твою душу, а что-то проходит мимо. Нечасто встретишь людей, которые про свой внутренний мир всё понимают...

Мой взгляд на мир

Трезвый.

Мои достижения

2006 г. - участник конкурса "Учитель года", отмечена грамотой в номинации "Педагогический артистизм"

2009 г. - отмечена Благодарственным письмом издательства "Просвещение" за участие в конкурсе "Учитель- учителю". На конкурс было представлено методическое пособие "Зимующие птицы". В 2011 году на данную работу получена рецензия КРИПК и ПРО г.Кемерово.

2010г.- награджена грамотой Администрации Гурьевского района за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения

Моё портфолио

Смысл своей работы я увидела в том, чтобы как можно лучше компенсировать и, по возможности, устранить те недостатки, которые будут мешать учащимся в социализации и интеграции в современное общество. Обучающиеся, которые не обладают самостоятельным мышлением (даже в том состоянии, в котором оно находится), не умеющие контролировать себя, критически оценивать свою деятельности и поступки, будут вынуждены идти по пути стихийных обстоятельств.

Свою роль как педагога я увидела в создании максимально комфортных условий для реализации индивидуальных способностей каждого ученика. Очень важно дать ребёнку понять, что у него тоже есть способности. Ведь каждому маленькому человечку хочется почувствовать свою значимость.

Каждый раз испытываю чувство гордости, когда вижу даже самые незначительные успехи учеников, потому что это -  мои успехи. Это я научила их красиво и аккуратно писать, понимать состав числа, читать и пересказывать текст. Без меня они ничего не умели. И только я знаю, какого труда и упорства стоит каждый  маленький шаг вперёд.

Давно известно, что учитель – сеятель, что он призвал "сеять разумное, доброе, вечное". Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос является риторическим.  Но ведь важно не только посеять, но и  взрастить посеянное. Знания, опыт, житейская мудрость – вот семена вдохновенного сеятеля. А знаниями непременно нужно делиться. Для этого, видимо, и существуют педагогические сообщества, объединения, призванные рапространять  свой опыт в виде публикаций,  мастер-классов.

В данном разделе представлены материалы для учителей-логопедов и зам.директора по УР. специальных (коррекционных) школ VIII вида, содержащие конспекты уроков, теоретический, методический материал, планы работы и т. д. Цель портфолио:Систематизировать, анализировать, совершенствовать педагогическую компетентность.

Добавить грамоту в портфолио