Хакимова Эльвира Сагитовна

Сайт учителя русского языка и литературы

СТРОГОСТЬ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ СКОВЫВАЮЩЕЙ,А ДОБРОТА РАССЛАБЛЯЮЩЕЙ.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Проектная деятельность с использованием открытых образовательных технологий с целью формирования высокой мотивации к обучению

Увлечения: Психология, живопись, история мировых религий

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №2051

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elvira-sagitovna
Каждый ребенок в какой-то мере гений, и каждый гений в какой-то мере ребенок.
Артур Шопенгауэр

Общий стаж работы 31 Стаж работы по специальности 22 Ученая степень (при наличии) Данные о повышении квалификации: 1. «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС: особенности реализации технологического подхода в условиях введения ФГОС ООО», МИОО, 2015, ( 72ч.) 2.«Системный подход к формированию и предоставлению педагогического опыта в контексте ФГОС», ЧОУ ДПО "Центр Знаний" лицензия серия 78Л02 №0000402,регистр. номер №1481 от 10.08.2015г., 2016, (72ч.) Категория Первая Опыт работы (при желании) Награды и почетные звания 1.Благодарность "За подготовку лауреатов (2 место) 7 Всероссийского фестиваля "От малой Родины до гражданина России" в номинации "Социальный проект" (2011г.), Министерство образования и науки РФ 2. Благодарность "За участие в проведении экспертизы конкурсных проектов Конкурса "Моя страна-моя Россия" "(2016г.), Государственная Дума Федерального Собрания РФ, Министерство образования и науки РФ, Общероссийский союз общественных объединений «Молодежные социально-экономические инициативы» 3. Благодарственное письмо "За подготовку призёров районного конкурса "Читаем русскую классику" (2015г.), Управа района Некрасовка 4. Грамота "За вклад в литературное творчество учащихся" (2016г.), Управа района Некрасовка 5.Почётная грамота "Реализация проекта "Истоки Победы". За размещение рассказа на Всероссийском проекте "Карта памяти" ", (2015г.), Издательство "Просвещение" 6. Грамота "За заслуги в педагогической деятельности, обнспечивающей получение обучающимися глубоких знаний и совершенствование творческого потенциала, (2015г.), ГБОУ СОШ №2051 7. Благодарственное письмо "За достижение высоких результатов в подготовке победителей и призёров оружных и районных конкурсов" 8. Грамота "За достижение высоких результатов в подготовке победителей и лауреатов регионального конкурса "Эра фантастики-20", (2012-2015г.), 9. Диплом Лауреата в номинации "Системный подход к формированию и представлению педагогического опыта в контексте ФГОС", (2016г.), 3 Всероссийский педагогический практикум. 10.Благодарственное письмо "За активное участие работе 3 Всероссийского педагогического практикума". (2016г.) ЧОУ ДПО "Центр Знаний"

О себе

ОГПУ(Оренбург), 1982-1987 г., высшее (специалист)
Специальность: учитель русского языка и литературы
с 2007 года была награждена почетными грамотами «За многолетний и добросовестный труд во благо школы от 2007года» «Почетной грамотой за добросовестный труд в проведении аттестации школы от2008«, дипломом за «Достижение высоких результатов в подготовке лауреатов областного конкурса детского научно-фантастического рассказа и рисунка «Эра фантастики 11-12» от 2008г, «За подготовку материала и организацию выступления учащихся школы на городской конференции «История одной реликвии»от 2009. Лауреат 7 Всероссийского фестиваля " От малой родины до гражданина России" в номинации "Социальный проект"(2011), победитель Всероссийского открытого марафона(2012),

Курсы

2007г Педагогическая академия последипломного образования г.Москвы «Содержание и методика преподавания русского языка и литературы»

2009-2010гг. МИОО «Интернет-технологии и мультимедиа-ресурсы в преподавании русского языка  и  литературы и работе  школьного библиотекаря »

2010-2011гг.МИОО«Открытые образовательные технологии в условиях инновационного развития общего образования».

 

Профессиональные навыки

 В образовательном процессе решаю следующие педагогические задачи:

1. Формирование у учащихся универсальных способов деятельности, выявление возможностей каждого

     учебного предмета в формировании «надпредметных» способов деятельности (системный     

     подход,моделирование, прогнозирование, проектирование, эвристические методы);

 2. Создание «знаниевой» базы решения проблем – усвоение фактов, сведений, правил, научных понятий,

    закономерностей, принципов.

 Своей целью ставлю личностно-ориентированный подход в обучении, развитие познавательной самостоятельности учащихся через исследовательскую деятельность как инновационный метод формирования интеллектуальных и творческих умений учащихся.
Для оптимизации образовательного процесса успешно применяю метод проектов, технологию проблемного обучения; много внимания уделяю ЗСБТ, дифференциации обучения. +х



Разработала программу по дополнительному образованию «Логос».

Активно применяю на уроках литературы приемы технологии компетентстного подхода РКМЧП. На уроках стремлюсь развивать творческие способности ребят через использование инновационных образовательных технологий‚ ИКТ‚ Стимулирую интерес учащихся к к изучению русского языка и литературы через межпредметную связь с историей, МХК, изобразительное искусство, музыку.

ЕСТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ

Контакты 8 916 642 44 45

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература.

Мой взгляд на мир

Не на то надо смотреть, где человек родился, а каковы его нравы, не в какой земле, а по каким принципам решил он прожить свою жизнь.
                                                                                                                                                                                                                             Апулей.

Мои достижения

 Самый высокий балл по результатам ЕГЭ-87баллов (2010г.).
Результаты КО ГИА-88 % (2013г.)

С 2008 года была награждена почетными грамотами:

 

 дипломами за «Достижение высоких результатов в подготовке лауреатов областного конкурса детского научно-фантастического рассказа и рисунка «Эра фантастики 11-12» от 2007- 2008г ;

грамотой "За высокие достижения в подготовке победителей юбилейного регионального конкурса научно-фантастического рассказа и рисунка "Эра фантастики 15" от 2011г.;

Благодарственным письмом от Центра Международных программ за подготовку лауреатов (2 место) 7 Всероссийского фестиваля "От малой Родины до гражданина России" в номинации "Социальный проект"от 2011г.

ДОСТИЖЕНИЯ 2012/13гг.
 

  МЦКО. Результаты диагностики знаний обучающихся 9 "А"класса по русскому языку: КО- 68%.
 

 ГРАМОТЫ за достижение высоких результатов в подготовке победителей и призеров окружных, городских, региональных, всероссийских конкурсов.
а) Городской конкурс чтецов "Паруса" ;
б) Региональный конкурс научно-фантастического рассказа "Эра фантастики 17" ;
в) Открытый Всероссийский марафон в номинации "Сочинение" ;
г) Благодарственное письмо за подготовку победителя всероссийской олимпиады по русскому языку "Родное слово".

 

ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 2012-2013 уч. год.
а) ОКРУЖНОЙ уровень.
5 класс. Лауреат конкурса чтецов за авторское исполнение стих-я" От Пушкина до наших дней".
б) ГОРОДСКОЙ уровень.
5 класс. Лауреат конкурса "Паруса" за авторское исполнение стих-я "Письмо Мартынову";
в) РЕГИОНАЛЬНЫЙ уровень.
9 класс. Победитель конкурса  "Эра фантастики 17" в номинации "Научно-фантастический рассказ".
5 класс. Лауреат в номинации  "Костюм инопланетянина".
г) ВСЕРОССИЙСКИЙ уровень.
1) 5класс. Победитель Всероссийской олимпиады по русскому языку "Родное слово".
2) Победитель Открытого Всероссийского марафона "Пускай снежинка не растает, пока часы 12 бьют" в номинации "Сочинение"

Моё портфолио

Общий стаж работы 31 Стаж работы по специальности 22 Ученая степень (при наличии) Данные о повышении квалификации: 1. «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС: особенности реализации технологического подхода в условиях введения ФГОС ООО», МИОО, 2015, ( 72ч.) 2.«Системный подход к формированию и предоставлению педагогического опыта в контексте ФГОС», ЧОУ ДПО "Центр Знаний" лицензия серия 78Л02 №0000402,регистр. номер №1481 от 10.08.2015г., 2016, (72ч.) Категория Первая Опыт работы (при желании) Награды и почетные звания 1.Благодарность "За подготовку лауреатов (2 место) 7 Всероссийского фестиваля "От малой Родины до гражданина России" в номинации "Социальный проект" (2011г.), Министерство образования и науки РФ 2. Благодарность "За участие в проведении экспертизы конкурсных проектов Конкурса "Моя страна-моя Россия" "(2016г.), Государственная Дума Федерального Собрания РФ, Министерство образования и науки РФ, Общероссийский союз общественных объединений «Молодежные социально-экономические инициативы» 3. Благодарственное письмо "За подготовку призёров районного конкурса "Читаем русскую классику" (2015г.), Управа района Некрасовка 4. Грамота "За вклад в литературное творчество учащихся" (2016г.), Управа района Некрасовка 5.Почётная грамота "Реализация проекта "Истоки Победы". За размещение рассказа на Всероссийском проекте "Карта памяти" ", (2015г.), Издательство "Просвещение" 6. Грамота "За заслуги в педагогической деятельности, обнспечивающей получение обучающимися глубоких знаний и совершенствование творческого потенциала, (2015г.), ГБОУ СОШ №2051 7. Благодарственное письмо "За достижение высоких результатов в подготовке победителей и призёров оружных и районных конкурсов" 8. Грамота "За достижение высоких результатов в подготовке победителей и лауреатов регионального конкурса "Эра фантастики-20", (2012-2015г.), 9. Диплом Лауреата в номинации "Системный подход к формированию и представлению педагогического опыта в контексте ФГОС", (2016г.), 3 Всероссийский педагогический практикум. 10.Благодарственное письмо "За активное участие работе 3 Всероссийского педагогического практикума". (2016г.) ЧОУ ДПО "Центр Знаний"

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Литература
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Педагогические науки
Работа с родителями
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: