Еськина Валентина Геннадьевна

Персональный сайт воспитателя

Гореть- не тлеть

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Художественное творчество

Увлечения: Вязание,цветоводство

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Волжский район с.Курумоч

Место работы: ГБОУ СОШ с/п "Детский сад "Белочка""

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eskina-valentina-gennadevna
Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца…
В. С. Сухомлинский.

На своём сайте я буду делиться своими находками, опытом, разработками.

О себе

Я, Еськина Валентина Геннадьевна,

работаю воспитателем в ГБОУ СОШ структурного подразделения «Детский сад «Белочка-1»» с 2009 года.

Общий педагогический стаж 4 года.

Образование высшее профессиональное. В 2003году окончила

Самарский государственный педагогический университет и была присуждена квалификация :учитель экономики .

В данное время являюсь воспитателем подготовительной группы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми!Это поэзия А.Дементьева,настольная книга "Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинского, Дюма - "Три мушкетера", А.С. Пушкин - " Евгений Анегин.

 

Мой взгляд на мир

 

"Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу...

И так на протяженье лет -

Судьба моя - Я воспитатель!"

Мои достижения

Нам дивидендов не платили И не спешили награждать. Мы только грамоты копили, Теперь их некуда девать. Но для меня они признанье Моих успехов и трудов. Они - свидетельство призвания Учить добру всю детвору. Бежит неутомимо время, Проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий Слова любви моих дошкольников . Они идут у них от сердца, О чистом чувстве говоря. Они со мной - и сразу верится, Что жизнь-то прожита не зря! В.Николаева.

С 2010 года я углубленно работаю над темой: « Экологическое образование дошкольника» На основании полученных знаний ,проделанной работы и возникших потребностей являются: методическая разработка «Разработка электронного дидактического пособия «Берегись огня»»; методическая разработка интегрированного занятия с игрушкой-аналогом по художественному творчеству ,которые успешно используют мои коллеги в практике.

Делюсь накопленным педагогическим опытом с коллегами ГБОУ СОШ с.Курумоч с\п «Детский сад «Белочка-2»»: провела на педсовете семинар-практикум : проведение родительского собрания на тему «Растим здоровое поколение».

Выступила в X территориальной ярмарке с темой: « Морское путешествие».

Являюсь членом творческой группы по разработке календарно-тематического планирования воспитательно -образовательной деятельности детей по программе ФГТ.

Выступила на территориальном методическом обьеденении для воспитателей старшего дошкольного возраста по теме : "Лингвистические игры как средство развития связной речи у старших дошкольников".

Моё портфолио

«Моё профессиональное кредо»
 

выполнила воспитатель
 

ГБОУ СОШ с. Курумоч структурное подразделение "Белочка №1"
 

Еськина Валентина Геннадьевна
21.01.2013 год

 

След, чтобы вытерли паркет.
И посмотрели косо вслед?
Или незримый, прочный след,
В чужой душе на много лет?

 

Я благодарна судьбе за то, что работаю в самой удивительной стране, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ребенок– это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за нее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, дарить окружающим свою энергию, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, мужественные, искренние, ответственные, самые добрые, самые интересные и удивительные люди.- воспитатели. Ведь это – особая страна. Это – детский сад.

 

Конечно, главные жители этой страны – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе.

 

Мои дети для меня не просто воспитанники, они частички моей души. Я одинаково сильно люблю их всех, но в то же время за каждого переживаю по-разному, по-особому, потому что каждый из них – это сложнейший мир. В этом мире мне нужно найти ту единственную верную тропинку, которая приведет к пониманию, доверию, позволит войти в сокровенные уголки детской непосредственной души.

Я понимаю, что моим ребятам предстоит решать разной сложности задачи всю последующую жизнь. Но кем бы, ни стали они во взрослой жизни: пекарями, строителями, врачами, геологами - главное, чтобы выросли с пламенным сердцем и солнцем в глазах.

Педагогическое кредо – это педагогическое мастерство, которое определяется как высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения, доступное каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей.

И все время я говорю себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту дорогу, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание мое - нести любовь и радость».

Мой жизненный девиз :делать людям добро, я стараюсь помочь тому, кто рядом, а профессиональное кредо – регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени в котором живу и месту которое занимаю.

Самые главные мои условия для успешной работы: не бояться брать на себя ответственность, быть постоянно в поиске, не опускать руки, если что-нибудь не получается; стремиться больше знать, чтобы лучше разобраться, глубже понимать, находить решения, дающие наилучший результат. Я вижу в этом свой профессиональный долг.

Я стараюсь: «Увидеть мир в песчинке и рай в диком цветке, держать бесконечность в ладонях и вместить в один час».

Если к тебе одновременно в голову приходит знание того: что надо делать и как надо делать, значит профессиональной формуле (любовь к профессии + любовь к детям) ты соответствуешь.

Счастье всегда рядом, нужно только суметь его увидеть, почувствовать и принять, а для всех кто хочет стать счастливым предлагаю рецепт счастья, он очень прост: «Возьмите чашу терпения. Налейте туда полное сердце любви. Бросьте две пригоршни щедрости. Плесните туда же юмора. Посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры и все это хорошо перемешайте. Потом намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте всем, кого встретите на пути».

Моё профессиональное кредо - заложить основные ценности, вечные и неизменные: доброта, любовь, справедливость, честность, требовательность, стремление к постоянному творческому поиску, выработке и воплощению креативных решений; Спешить передать свои знания, развивать не поучая, помня заповедь Сократа: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться».
Воспитатель - это не профессия, а образ жизни. Моя педагогическая и жизненная установка: «Никогда не останавливаться на достигнутом, делиться не задумываясь, учить — обучаясь самой». Хочется поделиться всем, что знаешь, когда видишь желающие все впитать детские глаза. Я открываю детям свою душу, распахиваю сердце, но самое главное - не кривить душой. Дети должны видеть искренность, тогда можно надеяться на взаимность. Смею надеяться, что никогда не стану педагогом-«сухарём». Стараюсь не допускать клише в своей работе: однообразия, отсутствия нового, предсказуемость действий, застой в развитии. Однообразие гасит интерес и порождает усталость.

Вот и участие в этом конкурсе – это новая ступенька в моей жизни. То, чего раньше у меня еще не было. Что-то новое и неизведанное. То, что заставляет превзойти себя, подняться выше себя прежнего, подвигая на творческие искания, внося яркие краски в серые житейские будни.

 

Сегодня от человека требуется умение принять нестандартные решения, поэтому я стараюсь пробудить в детях способность к творчеству — важнейшему качеству современного человека. Успех своей работы вижу в создании благоприятной атмосферы, доброжелательного настроя отношений воспитатель-воспитанник, воспитатель-родитель, воспитатель- воспитатель. Воспитатель, сумевший зажечь огонек интереса в глазах своих ребятишек, можно не сомневаться, завоюет их любовь и уважение. Большую роль в воспитании детей играет улыбка, которая способствует хорошей и доброжелательной атмосфере установления дружбы и сотрудничества между взрослым человеком и ребёнком.

 

Я думаю, что чем больше отдаешь, тем больше приумножаешь в себе. Прислушиваюсь к суждениям детей. Считаю, что в педагогике должны работать только те люди, которые любят детей. И что не менее важно, воспитатель непременно должен быть оптимистом по натуре. Как бы ни было порой трудно, никогда нельзя опускать руки, ведь детский сад — это своего рода присяга на верность детям и ощущение огромной ответственности за их будущее. Мне хочется, чтобы в нашем детском саду всегда жили счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единства воспитанника и воспитателя. Верю, что вместе с детьми преодолею многое. Только б они верили мне! «Люби детей, будь терпим, совершенствуй свои знания, будь общительным и свободным, не смей останавливаться на достигнутом, и успех придет к тебе» - это правило моей педагогической деятельности и жизни.

Воспитатель по природе своей профессии — созидатель. Созидатель с большой буквы, ибо творит он Человека. Каким будет этот человек, что после себя оставит, таков и итог профессионального пути педагога.

 

Какой ты в жизни след оставишь?...

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы