Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству в подготовительной группе
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме

Еськина Валентина Геннадьевна

 

 

«Нарисуй ,что было самым интересным в этом

 

месяце.»

 

 

 

 

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Здоровье», «Физическая культура», «Музыка», «Чтение художественной литературы».

Виды детской деятельности: музыкально-художественная, игровая,двигательная, продуктивная,коммуникативная.

Цель: Расширять представления о разнообразии изобразительного искусства ,художественных замыслов ,поощрять активное участие детей в их деятельности.

Задачи:1)Учить детей отбирать из полученных впечатлений наиболее интересные.2)Развивать стремление ,запечатлевать это в рисунке.3)Закреплять умение рисовать восковыми карандашами.4)Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка , доводить начатое до конца.5)Развивать воображение.

Предварительная работа: В течении месяца ,посвящённому «Дню здоровья»,педагог предлагает рассматривание репродукций и художественных открыток с изображением полезных продуктов, видов спорта ,правил гигиены. Наблюдение во время прогулки за играющими и гуляющими детьми. Беседа о спортивных играх и соревнованиях .Чтение тематической литературы, разучивание стихотворений.

Материалы к занятию: Восковые мелки, бумага белая А4.Диск с релаксирующей музыкой,кукла бибабо ,иллюстрации «Гигиена ребенка» ,конверт.

Содержание:

Педагог: Здравствуйте, ребята сегодня я шла в детский сад и встретила бабушку Федору. Она очень горько плакала и я поинтересовалась ,что у неё случилось? Она поделилась со мной своим горем. И я решила пригласить её к нам в гости ,чтобы вы ей помогли.

(Педагог одевает куклу бибабо на руку).

б.Федора: Ой, ой, ой …Бедная я несчастная. Моя внучка совсем отбилась от рук.

Педагог: Что же случилось, расскажи ребятам.

б.Федора: Она не хочет не мыться ,не расчёсываться ,не убираться ,не заниматься спортом , не гулять ,не кушать овощи и пить молоко. Ребятки помогите мне её образумить.

Педагог: Ребята, давайте поделимся с б.Федорой своими знаниями.

Ребята: Да!(ребята читают стихи о гигиене,здоровом питании, спорте)

б.Федора: Ой, ой как вы много знаете. Спасибо ,вам. Только вот я старенькая и плохо запоминаю. Боюсь пока я дойду до внучки я всё забуду.

Педагог: А давайте мы нарисуем б.Федоре , что мы её перечислили.

Ребята: Да! Мы согласны!

Проводиться физкультминутка «Зайки»

Под релаксационную музыку ребята приступают к творчеству. В процессе ,помочь тем , кто будет затрудняться в выборе темы. Направлять внимание детей на наиболее полное решение их замысла . В конце все работы вывешиваются на мольберт для рассматривания и складываются в конверт к б.Федоре.

б.Федора: Спасибо, ребята .Теперь я уверена что моя внучка образумиться, рассмотрев ваши рисунки. До свидания ,ребята.

Ребята: До свидания !

Б.Федора уходит домой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл slaydy_2.docx749.67 КБ

Предварительный просмотр:

 

 Слайды к интегрированному занятию по художественному творчеству

                        №1                                                                   №4

       

№2                                                                   №5

       

                           №3                                                              №6

         

                                                                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству в подготовительной группе на тему "Зимние фантазии".

Конспект по художественному творчеству в подготовительной группе на тему "Зимние фантазии" с использованием разных техник рисования....

Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству с использованием регионального компонента во второй младшей группе: "Здравствуй, северный олень!"

Програмное содержание:-Познакомить детей с северным оленем, проживающем на Крайнем Севере.-Учить различать и называть оленя-Находить, показыать и называть части тела оленя.-Формировать умение выделять...

Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству во второй группе раннего возраста «Шарики для зайчат»

Ориентировочная дата проведения: первый квартал учебного года.Доминирующая образовательная область: художественно - эстетическое развитиеИнтегрируемые образовательные области: речевое развитие, познав...


 

Комментарии

Валентина Геннадьевна!Интересная работа!Голосую!Зайдите и ко мне на страничку!Буду рада Вашему мнению!http://nsportal.ru/node/499316