Конспект театрального представления для детей во второй младшей группе "Теремок"
материал (младшая группа) по теме

Еськина Валентина Геннадьевна

Развитие художественно-исполнительных навыков

Скачать:


Предварительный просмотр:

План конспект театрального представления для детей во второй младшей группы «Теремок».

Действие происходит в музыкальном зале.

Воспитатель: Ребята, мы с вами пришли в гости к Василисе Премудрой. Она знает много загадок и интересных сказок. Давайте её позовём.

Дети поют: Сказка, сказка приходи

                     Мы тебя зовём.

Воспитатель: Что-то она не идёт. Давайте,  позовём её ещё раз.

Дети поют песню ещё раз.

Под музыку «В гостях у сказки» заходит Василиса Премудрая.

Василиса П.: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Василиса П.: Сегодня я хочу рассказать знакомую  вам  сказку. Я загадаю про неё загадку , а вы мне подскажите как называется эта сказка:

На страничках этой книжки

Спрятались лягушка, зайка, мышка.

В теремке они живут,

Вас ребята в гости ждут.

Дети узнают и называют «Теремок».

Василиса П.: Правильно, молодцы. А теперь сели все удобно, будем слушать и смотреть сказку.

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Бежала мимо мышка- норушка.(Под музыку ребёнок бежит к теремку-ширме). Увидела теремок, остановилась и спрашивает .

Ребёнок-мышка: Пи, пи, пи

                              Кто, кто в теремочке живет?

                              Кто, кто в невысоком живет?

Василиса П.: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка.(Под  музыку ребенок-лягушка скачет к теремку-ширме). Остановилась и спрашивает.

Ребенок-лягушка: Ква. ква, ква

                               Кто, кто в теремочке живет?

                               Кто, кто в невысоком живет?

Ребёнок-мышка: Я мышка-норушка! А ты кто?

Ребенок-лягушка: А я Лягушка-квакушка.

Ребёнок-мышка: Иди ко мне жить!

Василиса П.: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоем. Бежит мимо зайчик-побегайчик. (Под  музыку ребенок-зайчик скачет к теремку-ширме). Остановился и спрашивает.

Ребенок-зайчик:  Кто, кто в теремочке живет?

                               Кто, кто в невысоком живет?

Ребёнок-мышка: Я мышка-норушка!

Ребенок-лягушка: А я лягушка-квакушка!

Все вместе: А ты кто?

Ребенок-зайчик: А я зайчик-побегайчик!

Все вместе: Иди к нам жить!

Василиса П.: Зайчик скок в теремок. Стали они жить втроем. Идет лисичка сестричка . (Под  музыку ребенок-лисичка подбегает к теремку-ширме). Остановилась и спрашивает.

Ребенок-лисичка: Кто, кто в теремочке живет?

                               Кто, кто в невысоком живет?

Ребёнок-мышка: Я, мышка-норушка!

Ребенок-лягушка:  Я ,лягушка-квакушка!

Ребенок-зайчик:  Я, зайчик-побегайчик!

Все вместе: А ты кто?

Ребенок-лисичка: А я лисичка-сестричка!

Все вместе: Иди к нам жить!

Василиса П.: Забралась лисичка в теремок. Стали они жить вчетвером. Бежал мимо волчок-серый бочок. (Под  музыку ребенок-волчок подбегает к теремку-ширме).Остановился и спрашивает.

Ребенок-волчок: Кто, кто в теремочке живет?

                               Кто, кто в невысоком живет?

Ребёнок-мышка: Я, мышка-норушка!

Ребенок-лягушка:  Я ,лягушка-квакушка!

Ребенок-зайчик:  Я, зайчик-побегайчик!

Ребенок-лисичка:  Я, лисичка-сестричка!

Все вместе: А ты кто?

Ребенок-волчок: А я вочок-серый бочок!

Все вместе: Иди к нам жить!

Василиса П.: Волчок-серый бочок влез в теремок. Стали они жить впятером.

А потом забрёл медведь. Да как начал реветь:

Ребенок-медведь: Кто, кто в теремочке живет?

                               Кто, кто в невысоком живет?

Все вместе: Мишка ,мишка не пугай

                    Лучше снами поиграй!

Проводится игра « У медведя во бору».

Василиса П.: Молодцы у нас детишки,

                       Ловко бегали от мишки.

                       Рассказали сказку нам,

                       Все расставив по местам.

                       Встанем вместе в хоровод,

                     Вот так дружный здесь народ!

Хоровод «Так давайте устроим большой хоровод…».

Василиса П.: Вот и сказочке конец

                        А, кто слушал-молодец!

                        Сказка-ложь, да в ней намек

                        Добрым молодцам урок!

                        До, свидания! Приходите ещё!

Воспитатель: Давайте ребята попрощаемся с гостеприимной хозяйкой. Мы ещё обязательно придем к тебе в гости!

Дети: До,свиания!

Под музыку «В гостях у сказки» Василиса Премудрая уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей группы

Закрепление знаний о прямоугольнике и квадрате. Развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения; зрительного, слухового внимания, зрительно-моторной координации. Воспитывать товарищеские в...

Родительское собрание. Тема: «Умственное воспитание детейво второй младшей группе.Сенсорное воспитание».

Умственное развитие  и воспитание представляет собой количественные  и качественные  изменения, происходящих в мыслительной деятельности ребенка в связи с возрастом, обогащением опыта и...

Конспект непосредственной образовательной деятельности формирование элементарных математических представлений для детей второй младшей группы "Ягоды"

Конспект непосредственной образовательной деятельности формирование элементарных математических представлений для детей второй младшей группы "Ягоды"...

Конспект ООД образовательной области "Познание" (формирование элементарных математических представлений) для детей второй младшей группы «Игры с колобком»

Цели деятельности:    формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию:  социальный, эмоционально-волевой; совершенствовать умение различать,...

Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы «У ЗАЙЧИКА В ГОСТЯХ»

В данном конспекте представлен занимательный материал, где напротяжении всего занятия дети в игре справляются с заданиями....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы «Весна»

Направление: «Познавательно-речевое развитие»Образовательная область: «Познание»Интеграция областей: «Социализация», «Физическая культура»Задачи:·        Закрепить з...