Бровцев Евгений Михайлович

сайт преподавателя физической культуры и ОБЖ

Здоровый дух – в здоровом теле,- вот краткое, но полное описание счастливого состояния в этом мире…

Профессия: Преподаватель физической культуры и ОБЖ

Профессиональные интересы: Спортивные игры

Увлечения: Семья

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: с. Поводимово

Место работы: ГБПОУ РМ "Атяшевский аграрный техникум" отделение Дубенское

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniy-brovtsev
…Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.
Л.Н. Толстой

Ядром моей педагогической философии является убеждение, что здоровый и развитый ребенок – главная ценность общества. Мы часто слышим: дети - наше будущее. Я формирую это будущее. И то, насколько дети будут успешны, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья, зависит от меня

О себе

Моя педагогическая карьера началась в 2009 году, когда я стал работать учителем физической культуры и ОБЖ в МОУ  "Ардатовская СОШ". С 2015 года я перешел в Дубенский аграрный техникум.

Мое педагогическое кредо – любить, понимать, помогать! Если не буду любить детей, я не смогу их понять. Если я не смогу понять детей, то не смогу помочь, помочь им вырасти сильными, красивыми, с верой в себя!
Я убежден: образование нельзя дать, его можно только обрести.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.М. Загайнов "Психологическое мастерство тренера и спортсмена"

Мой взгляд на мир

 

«Движение может заменить разные лекарства,

но ни одно лекарство не в состоянии заменить движение…»

Для меня учительство – это призвание, образ жизни, а не работа. А счастливый учитель – видящий в глазах детей уважение, готовый, не зависимо от обстоятельств, прийти к ним на помощь, дать совет. Свой труд учитель должен направлять на детей, на их достижения,  на то, чтобы взрастить семя разумности в них,  вооружить детей необходимыми знаниями, умениями, навыками, которые помогут им самореализоваться в жизни. Да, труд учителя требует постоянного самосовершенствования, самообразования, но этот труд не должен измеряться «зарплата – аванс – зарплата». Результат своей работы, причем положительный, я вижу в нынешних выпускниках. И пусть они не мастера спорта, и даже не кандидаты, но они находятся в поиске своего жизненного предназначения. Ведь я знаю, что внёс вклад в их самоопределение, а они будущее нашей страны!

Мои достижения

2008 год - участник Межрегионального фестиваля народных игр и традиционных состязаний финно-угорских народов "Финнонь-угрань налхксемат"

2011 год - грамота за большой вклад в развитие детско-юношеского туризма

2015 год - Благодарность от Главы администрации Дубенского муниципального района за успешное проведение командно-штабных учений

Благодарственное письмо  от совета директоров средних специальных учебных заведений Республики Мордовия ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Ковылкинского аграрно-строительного колледжа» 

2016 год - XXXIV открытая Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России» в Дубенском муниципальном районе РМ – 3 место 

Диплом тренера победителя в Первенства России по легкой атлетике, спорт ЛИН (дисциплина – прыжки в высоту), г. Саранск

Диплом 1 степени тренера победителя Первенства России по легкой атлетике, спорт ЛИН (дисциплина – прыжки в высоту), г. Йошкар-Ола

Грамота от Министерства образования Республики Мордовия

 

Моё портфолио

Учитель физической культуры – профессия особенная. Избрав её, педагог становится в ответе за здоровье детей, их физическое, психическое, нравственное и социальное развитие.
Функции физической культуры затрагивают человека в его целостности, касаясь всех уровней его организации: анатомо-физиологического, психологического, личностного, социального. В этом
случае физическая культура приобретает черты истинно культурного явления, устраняется противоречие между интеллектуальным и двигательным, духовным и физическим развитием. Физическая культура – та же общая культура с преобладанием ее духовной стороны, но реализуемая специфическим образом через сознательно окультуренную двигательную деятельность. Аргументация приоритета духовности при формировании физической культуры прослеживается у многих авторов: «Физические упражнения – это двигательные действия с опережающей мыслью, проявление интеллекта человека» (Д.Д.Донской); «Физическая культура-это прежде всего работа с духом человека, его внутренним, а не внешним миром» (И.М.Быховская).
Таким образом, задачи предмета - формирование физической культуры личности. А это воздействие на чувства, сознание, психику, интеллект человека, что обеспечивает формирование устойчивых социально-психологических проявлений: положительной мотивации, ценностных ориентаций, интересов и потребностей в сфере физической культуры. При этом, физкультурное образование следует рассматривать только, как осознанный процесс воздействия физических упражнений на человека.
Неслучайно, П.Ф.Лесгафт повторял: «Двигательная активность должна быть озарена мыслью».
Нельзя не согласиться с тем, что если физическое воспитание представляет собой лишь процесс обучения движениям и формирования физических возможностей, то оно лишается важнейшей своей функции -способствовать передаче культуры, замыкается на непосредственных образах освоения природных сил человека. Тем самым физическое состояние тела превращается в самоцель, а педагогический процесс - в средство достижения этой цели при забвении гуманистической ценности человека

Мои публикации:
Материалы к аттестации
Разное
Физкультура и спорт
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: