Методические рекомендации по обучению прыжкам в длину с разбега
методическая разработка по физкультуре на тему

Бровцев Евгений Михайлович

Прыжок в длину с разбега, несмотря на кажущуюся простоту движений, предъявляет к учащемуся ряд серьезных требований, без которых невозможно достичь определенного результата. Высокий уровень развития быстроты, силы, прыгучести и ловкости является определяющим в достижении хороших результатов в этом виде легкой атлетики.
Перед прыгуном ставится не только задача достичь максимальной скорости бега к моменту постановки ноги, но и более сложное требование - в процессе отталкивания трансформировать часть горизонтальной скорости в вертикальную, что посильно тому, кто обладает высоким уровнем развития быстроты и силы.
Так, скорость выражает возможность наиболее быстрого продвижения в горизонтальной плоскости, а прыгучесть - способность выбросить тело в вертикальной плоскости.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации при обучении прыжкам на скакалке

ОРУ со скакалкой, комплекс упражнений для обучения прыжкам на скакалке, методические указания при обучении, подвижные игры со скакалкой....

Методика обучения прыжку в длину с разбега способом «согнув ноги». Возраст 10-11 лет.

методика обучения прыжку в длину сразбега согнув ноги....

Урок по Легкой Атлетике. Обучение прыжка в длину с разбега.

Урок по Физической культуре по разделу Легкая атлетика. Данный урок составлен на основе требование ФГОС с учетом УУД....

конспект урока "Обучение прыжку в длину с разбега способом "согнув ноги"

Цель: Научить учащихся выполнять прыжки в длину с разбега способом  «Согнув ноги»Развивать двигательные умения и навыки,  координацию движения и пространственную ориентировку;Воспитывать...

Технологическая карта обучения прыжка в длину с разбега

Технология обучения прыжка в длину с разбега по ФГОС...

методические рекомендации по обучению прыжкам в высоту 5-9 кл

Прыжки в высоту"способом перешагивания"...