Евушкина Елена Владимировна

Сайт инструктора по физической культуре

Чтоб расти и закаляться. Не по дням, а по часам, Физкультурой заниматься, Заниматься нужно нам!

Профессия: Инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: ритмические упражнения, бассейн в ДОУ

Увлечения: занятия шейпингом,компьютер

Регион: Московская область

Место работы: МДОУ Центр развития ребёнка детский сад № 20 "Алёнушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evushkina-elena

Спорт ребятам очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт - помощник, спорт здоровье,

Спорт - игра, физкульт - ура!

О себе

В 2000 году закончила Белинское государственное педагогическое училище и приобрела профессию учитель начальных классов. В 2006 году закончила Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского и приобрела профессию учитель географии. С 2006 года работаю инструктором по физической культуре в МДОУ ЦРР д/с №20 "Аленушка"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

И.С. Тургенев "Отцы и дети", А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов.

Мой взгляд на мир

Всегда идти вперед и не оглядываться назад!

В мире нет рецепта лучше - 

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет - 

Вот и весь секрет!

 

Мои достижения

Использование ритмических упражнений на физкультурных занятиях с детьми дошкольного возраста. Внедрение в работу нетрадиционных форм занятий и утренних гимнастик.Положительная динамика диагностики, проведение спортивных досугов и развлечений для детей с непосредственным участием в них родителей, в ходе которых формируется дисциплина, а также создается положительный эмоциональный фон в общении с родителями воспитанников.

Моё портфолио

Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни - это свободное движение под музыку. И  научиться этому можно  у ребенка.

                                                                                                                                                                                                                                                                           А.И.Буренина.

На своих физкультурных занятиях использую музыку, которая является средством повышения эффективности выполнения физических упражнений, способствующие яркой эмоциональной насыщенности занятий. Музыкальное сопровождение - это дополнительный фактор, положительно влияющий на состояние здоровья детей, на физическое развитие в целом и на совершенствование двигательных функций.

Проводя физкультурные занятия под музыку ускоряются процессы закрепления двигательных навыков, улучшается техника движения, стимулируется мышечная активность и проявляются волевые качества.

На занятиях при использовании музыки решаются образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи.

Занятия под музыку способствуют совершенствованию двигательных функций детей, и вдияет на их музыкальное развитие. У детей формируется музыкальный слух, память, чувство ритма и ритмичность движения.

дети учатся осознанно относится к своим движениям и уделяют внимание собственным мышечным ощущениям. Они получают удовлетворение от четкого, красивого выполнения упражнений.

Выполняя упражнения под музыку на занятиях физкультуры, дети стремятся скоординировать характер движения и музыки, при этом приобретается выразительность движений, улучшается  осанка, укрепляются мышцы опорно-двигательного аппарата и стопы, препятствующие образованию плоскостопия..

На физкультурных занятиях дети выполняют физические упражнения осмысленно, технически правильно, стараются запомнить какую пользу приносит то или иное упражнение.

В своей работе использую ритмические упражнения под музыку не только на занятиях, но и при проведении зарядке. У детей повышается интерес к здоровому образу жизни, облегчается выполнение движений, которые становятся более четкими  и выразительными. Восприятие музыки и двигательная реакция на занятиях протекает одновременно. С большой заинтересованностью дети посещают кружок "Ритмика". Для дошкольников подбирается ряд комплексов ритмической гимнастики, которые способствуют формированию у детей желания и потребность жить в мире движений, ощущать радость, получать удовольствие от занятий, научиться координировать свои движения, развивать у детей гибкость, пластичность, умение владеть своим телом, развивать чувство ритма. 

При планировании различных заданий, упражнений, танцевальных движений, учитываю также индивидуально- психологические  особенности детей; возрастные особенности и т.д.

 

Добавить грамоту в портфолио