Главные вкладки
Искакова Фарида Ахматовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание любознательных, дружелюбных, самостоятельных детей
Увлечения: моя профессия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Сургут
Место работы: МБДОУ № 45 "Волчок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/farida-ahmatovna-iskakovaИнформация представлена также на официальном сайте учреждения, в разделе "Портфолио педагога" - http://ds45.detkin-club.ru/custom_2/index/cat/26387
Воспитывающий должен сам обладать умом, большим самообладанием, добротой, высокими нравственными воззрениями. М. П. Драгоманов
О себе
Образование: высшее, Сургутский государственный педагогический университет.
В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации:
1.«Педагогика и методика дошкольного образования», ГОУ ВПО «СурГПУ», 130 ч., 2016 г.
2. «Социокультурные истоки» в ДО (1 уровень)», 7 ч., свидетельство № 367, Российская академия естественных наук, 2015 г.
3. "Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО», 72 ч., АУ ДПО ХМАО-ЮГРЫ «ИРО», 18.06.2016 г., уд. № 3928;
4.«Программа «Социокультурные истоки» в ДО», 15 ч., сертификат № 7227, Российская академия естественных наук, 2016
5. «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации», НОУ ДПО «Экспертно – методический центр», г. Чебоксары, 72 часа, 2017 г
6.«Программно – методический комплекс «Мозаичный парк», Удостоверение то повышении квалификации Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Образование – Русское слово», г. Москва 36 часов, 2017 г . -
7.«Педагог дополнительного образования», ООО учебный комбинат «Нефтяник», 146 часов, 2017 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев. Отдаю предпочтение русской классике: А.Пушкин, А.Толстой, И.Тургенев, Н.Гоголь, А.Чехов, Ф.Достоевский, а также советские писатели 20 века: Иван Ефремов, Анатолий Кузнецов, Василий Шукшин, Александр Солженицын, Василь Быков.
Мой взгляд на мир
Моя педагогическая философия
Воспитывать – это благое призванье!Любить, понимать и конечно прощать,Примером во всем быть, проявлять сострадание … Воспитывать, значит, другим, что то дать.Дать даром умение свои, знания; Посеять все лучшее в детских сердцах, В ответ не прося ни наград, ни признанья.Отдать свою жизнь, всю отдать … до конца.
На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям. Одним словом, найти профессию по призванию.
Я работаю воспитателем детского сада. И я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей, их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать, играть, чему-то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная.
Детский сад — это то место, где можно снова почувствовать ребенком даже себя самого, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.
Почему Воспитатель..?
Все просто! Детский сад — это такое место, где никогда не бывает скучно. Каждый день происходит что-то интересное.
Воспитателем быть, значит уметь терпеть, иметь сострадание, любовь и понимание к ребенку! Принимать его таким, какой он есть, не подавляя его. Уважать ребенка, радоваться вместе с ним его победам и поддерживать в «не удачах». Я называю их «свои дети», даже не задумываясь. На каком-то подсознательном уровне. Ведь так и есть, каждый ребенок для меня, как родной. За каждого переживаю и люблю каждого, без исключений. Каждый ребенок, хоть еще и маленький, личность, и очень интересно наблюдать, как он растет, учится и знать, что в этом и твоя заслуга.
Воспитатель — первый человек, после мамы (родителей), учитель, который появляется на жизненном пути ребенка.
Воспитатель — это человек, который в душе сам еще остался ребенком. Он должен быть добрым и открытым, искренним, любить детей. Иначе ребенок не пустит его в «свой маленький мир».
Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! Совершенно уверена, что любовь и уважение дошколят нельзя заслужить, только вооружившись современными методиками и новыми технологиями. Нужен ещё и нелёгкий труд души. Главное - научиться видеть и ценить в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности и понять, что ребёнок - человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства.
Профессия воспитателя привлекает меня прежде всего своей гуманностью и благородством. Я думаю, чтобы стать воспитателем, надо много работать над собой, самосовершенствоваться. Быть воспитателем для меня - значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к подлинно человеческому контакту с детьми, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией.
Любовь к детям, доброе отношение к каждому ребенку, умение зажечь искорку добра, радости в маленьком сердце, способность постоянно повышать свою профессиональную компетентность, добросовестное исполнение своих обязанностей позволяют приобрести авторитет, уважение среди детей, родителей и коллег.
Быть воспитателем - это значит участвовать в чуде становления Человека. Воспитатель - не профессия, это образ жизни. Это осознание той ответственности, которую несёшь перед обществом, государством, а прежде всего - перед ребёнком, ибо ты - в начале его жизненного пути, тебе он безгранично верит.
Свое Эссе, я хочу закончить словами: Дети — это наше будущее и они должны жить и расти в мире любви, добра и красоты. И наша задача дать это ребенку, на сколько это возможно. Именно такой мир должен окружать ребенка тогда, когда мы хотим чему-то научить его. Ведь весь дальнейший путь к знаниям зависит от того, как ребенок себя чувствует, когда познает мир, что он переживает.
Мои достижения
Мои воспитанники и их успехи - это и есть мои достижения!
Моё портфолио
Надеюсь, предложенные материалы будут полезны в работе моим коллегам.