Анкеты для родителей
материал на тему
Анкетирование родителей является эффективным методом сбора информации и традиционным способом сотрудничества педагогов с ребенка. Анкеты помогают пролить свет на важные аспекты пребывания ребенка в детском саду, начиная с адаптации малыша и заканчивая готовность к школе.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.87 КБ | |
| 14.28 КБ | |
| 15.38 КБ | |
| 14.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета
на тему «Что я знаю о речевом развитии детей?»
- Сформулируйте, пожалуйста, вашу задача как родителя в развитии и образовании вашего ребенка. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- На какое место по значимости для развития вашего ребенка вы бы поставили его речевое развитие? Проранжируйте от 1 до 5:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественное развитие
- По вашему мнению, каково значение речевого развития в общем развитии ребёнка? Влияет ли уровень развития речи на успешность обучения в школе? Каким образом? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Считаете ли вы существенным влияние уровня речевого развития ребёнка на успешность его обучения в школе? Почему?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какова, на ваш взгляд роль чтения родителями детям? Оказывает ли чтение сказок, рассказов на речевое развитие? Если да, то какое?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Читаете ли вы своему ребенку сказки, стихи, рассказы? С какой периодичностью?
а) читаем очень много, постоянно;
б) читаем, но редко;
в) не читаем .
7. Любит ли слушать ребенок, когда ему читают? Как вы думаете, почему?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. После чтения рассказа или сказки может ли ребёнок ее рассказать? Как вы думаете, почему?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Как вы оцениваете уровень речевого развития вашего ребенка? Обоснуйте свою оценку.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Имеет ли ваш ребенок речевые нарушения? Если да, то какие? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Играете ли вы со своим ребенком в игры по развитию речи? Если да, то в какие? Если нет, то почему? Обоснуйте свою точку зрения.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Нуждаетесь ли вы в помощи учителя-логопеда, поддержке воспитателя? Если да, то в какой форме?
А) индивидуальные консультации
Б) обмен опытом с родителями
В) групповые встречи с узкими специалистами
Г) другое ________________________________________________
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«Мои затруднения в речевом развитии ребёнка в домашних условиях»
от учителя-логопеда
Уважаемые родители!
Заполните, пожалуйста, анкету, которая поможет логопеду спланировать работу по речевому развитию с учетом индивидуальных особенностей детей и Ваших запросов.
1. Фамилия, имя ребенка________________________________________
2. Что беспокоит Вас в речевом развитии ребенка?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Много ли вопросов задает Ваш ребенок? Что его интересует? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Допускает ли ваш ребенок речевые ошибки? Если да, то какие? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Исправляете ли Вы его речевые ошибки? Каким образом?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Как ребенок относится к своему речевому дефекту (не замечает; замечает, но не реагирует; замечает и переживает? (Нужное подчеркните)
7. Согласны (не согласны) повторять пройденный на занятиях логопеда материал и закреплять его в домашних условиях? ____________________________________________
8. Какие темы с логопедом детского сада Вы хотели бы обсудить? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Какие формы работы логопеда с родителями для вас наиболее интересны?
А) индивидуальные консультации
Б) обмен опытом с родителями
В) групповые встречи с узкими специалистами
Г) клуб по интересам
Д) другое ________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Анкета
«Удовлетворенность родителей результатами совместной работы
по речевому развитию детей»
- Ф.И. ребёнка ______________________________________
- На какое место по значимости для развития вашего ребенка вы бы поставили его речевое развитие? Проранжируйте от 1 до 5:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественное развитие
3.Изменилось ли ваше отношение к подготовке ребенка к школе? Каким образом ? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Изменился ли ваше мнение о роли развития речи во всестороннем развитии ребенка? Каким образом? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Получили ли вы ожидаемую поддержку, методическую помощь в речевом развитии вашего ребенка от воспитателей и специалистов дошкольного учреждения?
А) да, конечно
Б) частично
В) нет, не получил
6. Удовлетворены ли Вы результатами совместной с педагогами работы по речевому развитию детей, проведенной в учебном году?
А) полностью доволен
Б) скорее доволен
В) скорее недоволен
Г) недоволен
7. В каких формах Вы хотели бы получать помощь от педагогов и специалистов детского сада в следующем учебном году?
- родительские собрания,
- родительские клубы,
- конференции, лекции,
- тематические консультации,
- семинары-практикумы;
- индивидуальные беседы и консультации;
- информационные листки, газеты, буклеты, книги;
- дни открытых дверей,
- педагогические гостиные;
- другое (что именно) __________________________________
8. Ваши замечания, пожелания, предложения:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«Успехи и затруднения в речевом развитии детей
по итогам совместной работы педагогов и родителей»
от учителя – логопеда
1. Ф.И.О. ребёнка _________________________________________
2. Каковы речевые недостатки ребенка в начале учебного года:
— звукопроизношение
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
— лексика (словарный запас)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
— грамматический строй речи (умение строить фразу)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Заметили ли Вы изменения в развитии Вашего ребенка за прошедший учебный год?
— в звукопроизношении и развитии речи
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
— в подготовке к обучению грамоте
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Если нет, то почему, по вашему мнению?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какое из приведенных ниже высказываний, соответствует Вашему личному ощущению после присутствия на предложенных мероприятиях:
• Хороший получился разговор, хотя мне и раньше было известно то, о чем говорили.
• Встреча невольно заставила задуматься о многом из того, что я раньше не принимала во внимание, получила толчок к оценке собственных родительских успехов и просчетов в развитии и воспитании ребенка.
• Пожалуй, я зря потратила время, придя на встречу.
• Интересными оказались советы логопеда, прозвучавшими в беседе. Но следовать им дальше довольно трудно, хотя я не жалею, что пришла на встречу.
5. Если ли критические замечания по организации занятий с Вашим ребенком? Какие?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Какие темы на Ваш взгляд требуют дополнительного рассмотрения? Напишите, пожалуйста, проблематику вопросов.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Нужна ли Вам методическая помощь логопеда? Если да, то какая именно?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Удовлетворены ли Вы результатами совместной с педагогами работы по речевому развитию детей, проведенной в учебном году?
А) полностью доволен
Б) скорее доволен
В) скорее недоволен
Г) недоволен
9. Ваши замечания, пожелания, предложения:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей "Анкеты по ПДД и творческому развитию дошкольников"
аналитический материал для родителей...
«Анкета удовлетворенности родителей воспитанников (их законных представителей) деятельностью музыкального руководителя за 2024 -2025 учебный год» (отдельно по каждой группе и сводная анкета по всем группам)
Анкетирование родителей с целью изучения степени удовлетворенности предоставленных образовательных услуг ДОУ...

Анкеты анкеты для родителей
Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...

Анкеты анкеты для родителей
Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...

Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты
дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....