Главные вкладки

    Анкета для родителей "Анкеты по ПДД и творческому развитию дошкольников"
    тест на тему

    Савченко Любовь Николаевна

    аналитический материал для родителей

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ankety_dlya_roditeley.docx55.89 КБ

    Предварительный просмотр:

                       http://solnyshko-ds2.ru/filestore/5dbb8dfb.gif

     

    Анкета для родителей по ПДД

    1. Обучаете ли Вы своего ребенка правилам дорожного движения и культуре поведения в транспорте:

    • Да, регулярно
    • Редко, когда возникает в этом необходимость
    • Нет, с возрастом поймет все сам.

    2. Укажите, какая работа в семье по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения ведется:

    • беседы с ребенком;
    • чтение детской литературы по данной теме;
    • практические навыки поведения на дороге;
    • углубленное изучение Правил дорожного движения.

    3. Считаете ли Вы необходимым знакомить и обучать детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения:

    • Да
    • Со временем он/она все поймет сам (а)
    • Нет, не считаю.

    4. Кто должен взять на себя ответственность по обучению ребенка ПДД:

    • Только родители
    • Педагоги детского сада
    • Это совместная деятельность педагогов и родителей.

    5. Если Вам приходится идти пешком, то Вы с ребенком:

    • переходите дорогу всегда только по пешеходной дорожке, ориентируясь на зеленый сигнал светофора
    • переходите дорогу по пешеходной дорожке
    • переходите дорогу там, где это Вам кажется удобным.

    7. Какие формы работы Ваших воспитателей с родителями Вы считаете наиболее продуктивными для помощи в ознакомлении детей с Правилами дорожного движения:

    • организация выставки литературы по данной теме;
    • проведение лекториев для родителей;
    • встречи с инспектором ГАИ;
    • проведение совместных мероприятий с детьми (праздники, спортивные развлечения и т. д.) ;
    • размещение информации в уголке для родителей;
    • индивидуальные беседы;
    • родительские собрания по данной теме.

    8. Как Вы считаете, на каком уровне ведется работа по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения у нас в дошкольном учреждении:

    • высоком;
    • среднем;
    • низком.

    Спасибо за участие.

    http://solnyshko-ds2.ru/filestore/5dbb8dfb.gif

                           

                                     Анкета для родителей

    «Условия для развития

    творческих способностей ребенка»

    Уважаемые родители!

    Мы обращаемся к вам с просьбой ответить на вопросы анкеты. Она направлена на то, чтобы выяснить какие Вы создаете условия для развития у вашего ребенка творческих способностей. С данными утверждениями Вы можете согласиться или не принимать их во внимание. Но разглядите их внимательно, они дают хороший педагогический эффект.

    1. Я отвечаю на все вопросы и высказывания ребенка.

    2. Серьезные вопросы и высказывания ребенка воспринимаю всерьез.

    3. Я не ругаю ребенка за беспорядок в его комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена.

    4. Я предоставил ребенку место (или часть комнаты) исключительно для его занятий.

    5. Я показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.

    6. Я поручаю ребенку посильные заботы.

    7. Я помогаю ребенку строить его собственные планы и принимать решения.

    8. Я беру ребенка в поездки по интересным местам.

    9. Я помогаю ребенку улучшить результат его работы.

    10. Я помогаю ребенку нормально общаться с детьми из разных социальных и культурных слоев.

    11. Я никогда не говорю ребенку, что он лучше или хуже других детей.

    12. Я никогда не наказываю ребенка унижением.

    13. Я снабжаю ребенка книгами и материалами для его любимых занятий.

    14. Я приучаю ребенка мыслить самостоятельно.

    15. Я регулярно читаю ребенку.

    16. Я приучаю ребенка к чтению с малых лет.

    17. Я побуждаю ребенка придумывать истории и фантазировать.

    18. Я внимательно отношусь к индивидуальным потребностям ребенка.

    19. Я нахожу время каждый день, чтобы побыть с ребенком наедине.

    20. Я поощряю участие ребенка в планировании семейных дел и путешествий.

    21. Я никогда не дразню ребенка за ошибки.

    22. Я учу ребенка свободно общаться с взрослыми любого возраста.

    23. Я побуждаю ребенка находить проблемы и затем решать их.

    24. Не существует тем, которые я совершенно исключаю для обсуждения с ребенком.

    25. Я развиваю в ребенке позитивное восприятие его способностей.

    26. Я верю, в здравый смысл ребенка и доверяю ему всегда.

    27. Я поощряю в ребенке независимость.

    Благодарим за искренние ответы.

    http://solnyshko-ds2.ru/filestore/5dbb8dfb.gif

    http://solnyshko-ds2.ru/filestore/5dbb8dfb.gif

    Анкета для родителей по вопросам безопасности жизни и здоровья детей

    Уважаемые родители!

    Для того чтобы оценить актуальность проблемы безопасности жизни и здоровья детей и целесообразность проведения специально организованной образовательной деятельности по данной теме в дошкольном образовательном учреждении, просим вас ответить на следующие вопросы.

    1. Попадал ли ваш ребенок в опасную ситуацию дома, на улице, на природе? ___

    2. Как вы думаете, смог бы ребенок избежать опасности, если бы знал о последствиях своего поведения? ___

    3. Знакомите ли вы своего ребенка с правилами обращения с опасными предметами? ___

    4. Проводите ли вы с ребенком беседы о правилах поведения при контактах с незнакомыми людьми? (Приведите пример) ___

    5. Знает ли ваш ребенок правила дорожного движения? (Укажите какие) ___

    6. Формируя навыки безопасного поведения у ребенка, вы действуете:

    • путем прямых запретов: "Не трогай", "Отойди", "Нельзя";

    • пытаетесь подробно объяснить ту или иную опасную ситуацию;

    • ваш вариант ___

    7. Поощряете ли вы ребенка за соблюдение правил безопасного поведения? Каким образом? ___

    8. Придерживаетесь ли вы сами правил безопасного поведения?

    • всегда;

    • часто;

    • иногда;

    • редко;

    • никогда.

    9. Целесообразно ли проводить специально организованную образовательную деятельность с детьми по основам безопасности жизнедеятельности в дошкольном образовательном учреждении? ___

    10. Какие темы образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности вы считаете наиболее актуальными?

    • "Ребенок и незнакомые люди";

    • "Ребенок дома";

    • "Ребенок и природа";

    • "Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка";

    • "Ребенок и дорога";

    • "Ребенок и огонь";

    • "Ребенок и бродячие животные".

    11. Готовы ли вы принимать участие в обсуждении вопросов безопасности жизни и здоровья детей, а также поддерживать и закреплять навыки безопасного поведения у детей вне дошкольного образовательного учреждения? ___

    12. Ваши пожелания по организации мероприятий по данной теме в дошкольном образовательном учреждении ___

    Спасибо за сотрудничество!

    http://solnyshko-ds2.ru/filestore/5dbb8dfb.gif


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Консультация для педагогов «Роль детского экспериментирования в художественно-эстетическом и творческом развитии дошкольников»

    Консультациядля педагогов«Роль детского экспериментирования в художественно-эстетическом и творческомразвитии дошкольников»...

    Анкета для родителей по ПДД

    интересная анкета для родителей...

    Анкета для родителей по ПДД

    Анкетирование родителец с целью профилактики ДТП...

    Анкета для родителей по ПДД

    Анкета для родителей по ПДД...

    Анкеты для родителей по ПДД

    Анкета для родителей «Осторожно: дорога!»Уважаемые родители!Воспитание грамотного участника дорожного движения - составляющая воспитания человека нового типа. И пока взрослые не привыкнут к тому...