Фазлыева Минира Ахметовна

Фазлыева Минира Ахметовна

Сайт воспитателя МБДОУ ДСКВ № 64 "Пингвинёнок"

Творить, пробовать, искать и развиваться!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие познавательных способностей у детей. Развитием мотивации к познавательной деятельности. Развитие мотивации к здоровому образу жизни. Подготовка детей к участию в конкурсах. Участие в методической работе дошкольного учреждения.

Увлечения: чтение, ручное творчество

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нижневартовск

Место работы: МБДОУ ДСКВ № 64

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/fazlyevaminira" > Сайт воспитателя МБДОУ ДСКВ № 64 "Пингвинёнок"</a>
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Сухомлинский В. А.

Дошкольное детство - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.

       В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.

       Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

       На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья.        Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

       Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемый кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.

       Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

       Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:

  1. относиться к ребенку как равному;
  2. установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
  3. преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
  4. проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
  5. знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
  6. понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.

 Уважаемые родители! Давайте будем союзниками!

 С уважением Минира Ахметовна

О себе

Родилась я 08.08.1953г в солнечной Киргизии(раньше так называлось, сейчас Кыргызстан). После окончания средней школы я поступила в Ошское педагогическое училище и закончила в 1972году. В этом же году я поступила на заочное отделение в Ошский   госсударственный педагогический  институт и одновременно началась моя трудовая деятельность в школе. С 1972года по 1982год я работала учительницей русского языка и литературы в средней школе. (диплом об образовании). Ошский  госсударственный педагогический  институт( 1972- 1978гг.) 

В 1982 моя семья приехала в г. Нижневартовск.   Моя педагогическая деятельность продолжалась теперь на Севере  и  20.09.1982г  я работала  уже воспитателем  в я/с №45  «Искорка»  А в 1989году устроилась переводом из детского сада инспектором службы социального развития в НГДУ «Самотлорнефть».  После долгих лет работы в нефтяной  промышленности я вновь вернулась к своим любимым детям.  Нельзя останавливаться на достигнутом: «Век живи, век учись!» Каждый  дорогу жизни выбирает по-своему… Сейчас, я могу с уверенностью сказать: Я – счастливый человек!  Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми. Я – Воспитатель!!! Cтаж педагогической работы (по специальности) 20 лет; в данной должности 12 лет; в данном учреждении 5 лет; общий стаж 40 лет.

Воспитатель должен много знать, еще больше чувствовать.  В 2014 году с целью повышения профессиональной компетентности прошла курсы повышения квалификации по теме:  «Нормативно-правовые основы внедрения ФГОС дошкольного       образования» и  по дополнительной профессиональной программе «Нормативно-правовое обеспечение управления реализаций здоровьесберегающих технологий в ДОУ», которые актуальны для современного времени, отвечают стратегическим ориентирам развития образования города в соответствии с приказом МО и науки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".

   В настоящее время владею современными психолого-педагогическими методами и приемами работы с детьми. Самостоятельно изучаю новаторские подходы к художественно-эстетическому развитию дошкольников средствами изобразительной деятельности через изучение передового педагогического опыта в литературе, Интернет – ресурсах.  Активно принимаю участие в методической работе ДОУ. По результатам мониторинга достигла положительной динамики по формированию художественных способностей у детей старшего дошкольного возраста на 20%. Совместно с родителями создала современную предметно-пространственную развивающую среду в группе. Регулярно использую мультимедиа-технологии. Являюсь активным участником конкурсов различного уровня. Имею дипломы за участие в региональном конкурсе в рамках международной экологической акции «Марш парков-2013г», в номинации «Театральная постановка»; за представление своего педагогического опыта во Всероссийском интернет-конкурсе в номинации «Организация праздников и мероприятий в дошкольных учебных заведениях»; диплом III степени на V фестивале самодеятельного творчества среди работников образовательных учреждений в номинации «Прикладное творчество - Валяние» Сертификат за участие во Всероссийском  детском  конкурсе: «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» -2013/14г. - лучший результат моих воспитанников - 9место в РФ. Участие в городских конкурсах: Диплом участника семейного творчества «Семья-источник вдохновения» в номинациях декоративно-прикладного творчества».

 Самостоятельно  разработала учебную рабочую программу группы общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет  по реализации основной образовательной программы дошкольной организации на 2014-2015 учебный год. Активно принимаю участие в методической работе ДОУ, участвую в  педагогических советах: Публичный доклад на пед.совещании: «Цели и задачи непрерывного  образования детей дошкольного и младшего школьного возраста» . В 2014-2015 г.г. являюсь членом творческой группы по разработке проекта «Об осуществлении мониторинга системы образования» МБДОУ ДСКВ №64 «Пингвинёнок». в соответствии с требованиями ФГОС. С 2013года являюсь руководителем кружка «Юный эколог», где мною был составлен  и разработан план и программа для дополнительной образовательной услуги. Использую  электронную модель педагогической диагностики с использованием информационно-коммуникационных технологий.  Критерии и инструментарий использую в соответствии с реализуемой образовательной программой по всем образовательным областям, каждый из которых включает в себя как внешнее информационное обеспечение, так и внутреннее информационное обеспечение. В методическом обеспечении диагностики использую офисную компьютерную программу Microsoft Word, использовании программы просмотра изображений  Microsoft Power Point

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев. Отдаю предпочтение  руской классике: Пушкин, Лермантов, Толстой и зарубежной литературе.

Моё портфолио

Моя профессия - воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: "Каждый человек - творец своей судьбы": правда, и я творю свою судьбу. Моим вторым домом стала планета под названием Детский сад. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию детям. Все хорошее, доброе, светлое, что во мне есть, я дарю им. а получаю гораздо больше. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о встречи с их родителями, о взаимоотношениях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня. Уверена, что смогу сделать все, чтобы мои дети, которых я люблю, воспитываю, опекаю, лелею, будут самыми лучшими на нашей Земле.
Что я считаю своим высшим достижением в работе с детьми?
Свой ответ я хочу ответить словами В. А. Сухомлинского «Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка». Найти верную, правильную дорогу к сердцу ребёнка очень непросто, но мне это удаётся. Я живу по принципу: «возлюби самого себя», чтобы потом также «возлюбить» своих детей. Основанием своей профессии считаю именно Любовь и Доброту. Дети - самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живем.

    

Мои публикации:

Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио