Федулова Людмила Анатольевна

Сайт воспитателя детского сада

Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Каждый ребёнок - личность! Мой профессиональный интерес - в познании, развитии и воспитании каждого отдельно взятого ребёнка.

Увлечения: Забота о моей семье.Чтение книг, ландшафтный дизайн, рукоделие (иногда) и всего понемногу.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Казань

Место работы: МАДОУ "Центр развития ребенка-детский сад №411"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedulova-lyudmila-anatolevna
Мы в ответе за тех, кого приручили.
Антуан де Сент-Экзюпери

Воспитателем надо родиться,
Чтоб детей непременно любить.
И терпенье иметь, не сердиться,
И заботой уметь окружить!
Воспитателем надо гордиться!
Благодарными быть, уважать
И когда придёт час, то проститься...
Но, всегда продолжать навещать!

О себе

 Я закончила Воронежское педагогическое училище с базовой школой-интернатом музыкального воспитания.

Прошла профпереподготовку в Центре социально-гуманитарного образования.

Получила диплом предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере организации и методического обеспечения дошкольного образованимя.

Для повышения профессионального уровня поступила в Приволжский Федеральный Университет г.Казани.

Институт Психологии и образования. На факультет Педагогики, отделение Дошкольного образования.

Являюсь студентом второго курса.

Я работала в детском саду музыкальным руководителем.

В ЦРР полного дня «Аннушка» воспитателем.

Сейчас работаю воспитателем в МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №411»

 В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:

- уважать в ребенке личность;

- заинтересовать ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.

-поощрять самостоятельность детей, быть верным спутником;

- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

- помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;

 - говорить «не знаю», если не знаешь;

- все новое – это интересно!

- улыбаться чаще, от этого в группе светлее;

- быть самим собой!

- получать удовольствие от работы;

- развивать и совершенствовать свое мастерство;

Учить и учиться. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских и зарубежных классиков.

 

 

Мой взгляд на мир

Ты скажешь, эта жизнь – одно мгновенье.

Её цени, в ней черпай вдохновение,

Как проведёшь её, так и пройдёт,

Не забывай: она – твоё творение.

Мои достижения

1.Почетная грамота Отдела управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани по Авиастроительному и Ново-Савиновскому району. За доблестный труд, за достигнутые успехи в воспитании и обучении детей дошкольного возраста.

2.Диплом 1 степени за актуальность и высокий уровень научного доклада на Международной научно-практической конференции: «Управление качеством образования в новых социокультурных условиях: опыт, проблемы, перспективы». Организатор: Институт экономики, управления и права.

3.Публикация в материалах Международной научно-практической конференции: «Искусство взаимопонимания: формирование культуры межнациональных отношений и толерантности подрастающего поколения» на тему: «Формирование толерантности детей в дошкольной образовательной организации» Организатор: Институт экономики, управления и права.

4.  Публикация в материалах II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в современных условиях» на тему: «Искусство как средство нравственно-эстетического и духовного воспитания дошкольников» Организатор: Институт экономики, управления и права.

5. Публикация в материалах Международной научно-практической конференции: «Управление качеством образования в новых социокультурных условиях: опыт, проблемы, перспективы» на тему: «Значимость развития воображения у детей дошкольного возраста». Организатор: Институт экономики, управления и права.

6. Публикация в материалах Всероссийской научно-практической конференции «Педагогические технологии в современных условиях: традиции и инновации» на тему: «Компьютерная графика в детском саду» Организатор: Институт экономики, управления и права.

7.Диплом руководителя конкурсанта Кудряшовой Виктории, занявшей 1 место во Всероссийском конкурсе «Вопросита» Блиц-олимпиада: «Энциклопедия юного художника»

8.Диплом руководителя конкурсанта Филимоновой Арины, занявшей 1 место во Всероссийском конкурсе «Вопросита» Блиц-олимпиада: «Чтобы не было беды»

9.Диплом руководителя конкурсанта Лохтюковой Юлии, занявшей 2 место во Всероссийском творческом конкурсе «Рассударики» Номинация «Рисунок». Работа «Море»

10.Диплом руководителя конкурсанта Камалетдинова Михаила, занявшего 3 место во Всероссийском творческом конкурсе «Рассударики» Номинация «Рисунок». Работа «Новогодняя овечка»

11.Диплом руководителя коллектива детей подготовительной к школе логопедической группы, ставшего лауреатом во Всероссийском творческом конкурсе «Рассударики» Номинация «Декоративно-прикладное творчество». Работа «Салют Победы»

12.Диплом руководителя конкурсанта Васильевой Таисии, занявшей 1 место во Всероссийской Занимательной викторине по ПДД «ПДД знать должен каждый». Сайт: «Центр развития образования Страна вопросов»

13.Диплом руководителя конкурсанта Варичева Макара, занявшего 1 место во Всероссийском конкурсе «Вопросита» Блиц-олимпиада: «Мы считаем все подряд»

14.Диплом руководителя конкурсанта Верневой Валерии, ставшей лауреатом на XXI Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха». Номинация «Рисунок». Работа «Лебеди»

15.Грамота руководителя конкурсанта Благодаровой Марии, ставшей победителем на Международном конкурсе научно-исследовательских и творческих работ детей дошкольного возраста «Я-талантлив!». Организатор конкурса: Министерство образования и науки Российской Федерации. Казанский Федеральный Университет.

16.Диплом победителя (1 место)  Всероссийского конкурса: «Конспект открытого занятия в ДОУ в соответствии с ФГОС». Тема: «Космическое путешествие». Организатор: «Всероссийское сетевое издание «Портал педагога».»

17.Диплом победителя (1 место) Всероссийского конкурса презентаций: «Использование ИКТ в работе ДОУ» Конспект непосредственно образовательной деятельность по формированию целостной картины мира с учетом НРК  и использованием УМК по изучению татарского языка в старшей группе. Тема:«Что мы Родиной зовем». Организатор: «Сайт для воспитателей детских садов: «Воспитателям.ру»

18.Диплом победителя (2 место)  Всероссийского конкурса: «ФГОС в сфере дошкольного образования». Организатор: « Всероссийское сетевое издание «Портал педагога»

19.Руководитель победителя, (Чиркина Злата), занявшего 1 место на XVI Всероссийском конкурсе художественного творчества «Вернисаж». Конкурсная работа: «Су анасы». Организатор- Центр гражданского образования «Восхождение»

20.Руководитель победителя (Хайруллина Тансылу), занявшего 1 место на Всероссийском конкурсе детского творчества «Осенний калейдоскоп». Организатор - «Образовательный портал «Просвещение»

21. Руководитель победителя (Бартенева Милана), занявшего 2 место на XVI Всероссийском конкурсе художественного творчества «Вернисаж». Конкурсная работа: «Ангел». Организатор - Центр гражданского образования "Восхождение" 

Моё портфолио

Воспитатель – удивительная и замечательная профессия. Ведь «все мы родом из детства», хотя очень быстро забываем этот волшебный мир. Жаль, что с возрастом, люди теряют способность радоваться жизни так, как это делают дети… Дети дают нам возможность вернуться в него.

Для меня в профессии воспитателя много плюсов. Пока работаешь с детьми – не замечаешь своего возраста, видишь результаты своего труда, хорошее, доброе отношение со стороны родителей. И самое приятное – дети тебя любят, делятся своими секретами, просят совета, доверяют. А это дорогого стоит. Работая воспитателем, я стараюсь дать частичку своей души  каждому ребёнку, собственным примером показывая своё отношение к окружающему, к природе, к людям.

Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение, думать о своих малышах, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Моя педагогическая философия проста: рассмотри того кто вошел к тебе, покажи ему, что имеешь, выслушай и пытайся понять.

Оставайся с собой и своими детьми в хороших отношениях, потому что они верят тебе, надеются на тебя, твою дружбу. Не слушай предвзятые мнения и сам не смотри с высока. Если ребёнок без слёз отпустил свою маму и подошёл к тебе, у тебя есть повод для гордости.

Отдавать тепло и ласку,

Дарить радость, любовь и сказку.

Учить добру и заботе,

Да и просто радоваться работе.

Ведь нет никого лучше на свете,

Чем маленькие дети!

В заключении задам себе один вопрос: "Счастлива ли я?" Отвечаю: "Да, потому что мояя профессия - это радость от общения с детьми. Это моменты счастья, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, когда я вижу благодарность и улыбки на лицах ребят.

Мои публикации:
Математика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: