Главные вкладки
Фейзуллаева Гюзел Алихановна
Воспитательный процесс-процесс постоянно длящийся, и отдельные детали его разрешаются в общем тоне семьи , а общий тон нельзя придумать и искусственно поддерживать . Общий тон , дорогие родители , создаётся вашей собственной жизньюи вашим собственным пове
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: стремление к самосовершениствованию и самореализацию
Увлечения: искусство (живопись, музыка); художественное слово..
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №54 СПб
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/feyzullaeva-gyuzel"От живого созерцания и чувственного восприятия к абстрактному мышлению и от него к практике — таков диалектический путь познания истины, познания объективной реальности.."
Работаю учителем начальных классов и воспитателем группы продлённого дня в ГБОУ школа №54 Красносельского района СПб
О себе
Окончила педагогическое училище (ныне пединститут РФ-1985 г.) ; в 1990 году окончила педагогический институт(ФНК) РФ , по специальности: "Методика и педагогика начального обучения".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждая из книг , прочитанная мною -это авторский жизненный яркий опыт и художественный замысел :она по -своему положительно повлияла на меня и позитивно формировала мою личность..Такие книги , как -Л. Н. Толстой : " Война и мир ", Н. Островский : " Как закалялась сталь.", В. Гюго : " Отверженные ", и т. п..
Мой взгляд на мир
Наш мир изменится к лучшему, если каждый из нас изменит частичку себя: каждый должен быть добрее к окружающему...
Мои достижения
Результативность учащихся(место-ФИО) | Внеурочная деятельность учащихся (название конкурсов, соревнований - результат - ФИО ученика)Благодарность классному руководителю и учащимся 3-"Д"класса за участие в форуме "Формула жизни"в рамках завершающего этапа опытно-экспериментальной работы Дворца | Участие в профессиональных конкурсах | Семинары , конференции с выступлением | Семинары, конференции (участие) | Экскурсии, поездки с классом (тема - дата) | дополнительная информация (член жюри, эксперт, участие в творческой группе и т.д. | поощрение (грамоты, благодарности и т.д.) | ||||||||||||||||||||
благодарность- | городской научно-методический | Кунтскамера | Грамота за участие в неделе математики | ||||||||||||||||||||||||
за участие | семинар: Образовательный потенциал особо | Русский музей | грамота за выставку поделок из природных материалов : "волшебство осени" | ||||||||||||||||||||||||
во внеурочной | охраняемых территорий СПб : | "Елагин остров " | Зоологический музей | грамота за участие в конкурсе : " Инсценированная песня " | |||||||||||||||||||||||
деятельности | Международный семинар : " Формирование образовательной среды " | благодарность за творческий подход и участие в школьном конкурсе инсценированной песни" | |||||||||||||||||||||||||
в ДШЦ : " Эрудит " | " Формирование образовательной среды " | Театр кукол | грамота за участие в игре по станциям : " Умный ,ловкий,смелый " | ||||||||||||||||||||||||
СПб(РФ)-Таллин (Эстония ) | Театр на Неве | свидетельство за участие в конкурсе ИВП : " Я помню, я горжусь! " | |||||||||||||||||||||||||
городской методсеминар :" Взаимосвязь | Театр в Юных Зрителей | Сертификат | |||||||||||||||||||||||||
урочной и внеурочной деятельности уч-ся в | Театр Зазеркалье | ||||||||||||||||||||||||||
в процессе экологи-го образования " | |||||||||||||||||||||||||||
II-всероссийская научно-практическая | Сертификат | ||||||||||||||||||||||||||
конференция на пути к школе здоровья " | |||||||||||||||||||||||||||
районнная конференция НШ:" Работаем по но | "Работаем | ||||||||||||||||||||||||||
по новым стандартам | ндартам" | ||||||||||||||||||||||||||
Семинар : "Психолого-педагогические | Сертификат | ||||||||||||||||||||||||||
технологии работы с младшими школьниками " | Свидетельство | ||||||||||||||||||||||||||
АППо-по программе :" Педагогическая инноватика: | |||||||||||||||||||||||||||
интеграция отечественного и зарубежного | |||||||||||||||||||||||||||
опыта "-144 часов | |||||||||||||||||||||||||||
АППО-по программе :" Природный метод | грамме : " Проектный метод | Удостоверение | |||||||||||||||||||||||||
в исследовании природы с детьми и педагогами. " | |||||||||||||||||||||||||||
" Учитель цифрового века " | Сертификат -2011/12г. | ||||||||||||||||||||||||||
" Учитель цифрового века " | диплом -2012/13 г. | ||||||||||||||||||||||||||
АППО-по программе : " Внедрение новых | сертификат -2011/12г. | ||||||||||||||||||||||||||
учебных пособи по ПДД-36 часов. | |||||||||||||||||||||||||||
АППО-научно-практическая конференция | : | Сертификат | |||||||||||||||||||||||||
" На пути к школе здоровья " | |||||||||||||||||||||||||||
" Учитель цифрового века " | Диплом-2013/14 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Приказ №79/5-ГБОУ СОШ №291 | о наставничестве | поошрение | |||||||||||||||||||||||||
и создании условий для пассивной педпрактики | |||||||||||||||||||||||||||
и практикумов | в для студентов РГПТУ им. А. И. Герцена | ||||||||||||||||||||||||||
Сотрудничество во | Благодарность-2013/14 г. | ||||||||||||||||||||||||||
ВНД ДШЦ : " Эрудит " | |||||||||||||||||||||||||||
За высокий | Благодарность | ||||||||||||||||||||||||||
профессионализм, | |||||||||||||||||||||||||||
ответственное отношение | |||||||||||||||||||||||||||
к работе и | |||||||||||||||||||||||||||
творческий подход | |||||||||||||||||||||||||||
к работе и творческий | |||||||||||||||||||||||||||
подход | |||||||||||||||||||||||||||
ЛОЛ " Радуга" | |||||||||||||||||||||||||||
при ГБОУ школа №54 | |||||||||||||||||||||||||||
АППО-"ФГОС"-120 ч | Свидетельство | ||||||||||||||||||||||||||
курсы ИКТ-2015 г. | |||||||||||||||||||||||||||
ИМЦ К/с района- | |||||||||||||||||||||||||||
курсы ИКТ-2015 г. | Сертификат | ||||||||||||||||||||||||||
АППО-"Эстественно-научное образование в условиях реализации ФГОС | Свидетельство |
Моё портфолио
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Фейзуллаевой Гюзел Алихановны , учителя начальных классов, классного руководителя 3Б класса. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты