Кто знает как и за что выдаются Министерские грамоты
Для аттестации необходимо иметь грамоты.
20.01.2012 - 22:03
Для аттестации необходимо иметь грамоты.
Кто знает как и за что выдаются Министерские грамоты
Успешно трудитесь? У нас до определенного момента с ветеранством просто было, а теперь - "кто не успел, тот опоздал", действительно, есть официальные квоты, не дождетесь. А для аттестации они ой как нужны, ветеранство и медали к 850-летию Москвы, это такие баллы! А вот грамоты Управления образованием, даже в год по одной, дадут всего 40 баллов в Московской области.
Работаю в ДОУ 16 лет, а грамоты только от руководства сада. Обидно!
Да грамотных и справедливых руководителей не хватает! Я тоже вот не "просила" грамот, тоже 25 лет педстажа, 20 лет на одном месте,самой 50 лет и ни одной грамоты, районной нет не говоря уж об министерской. Сейчас когда коснулось меня пошла "просить", поставили в очередь на следующий год. Оказывается все надо "просить"!
Я знаю, что такого уровня грамоты могут получить только те, кто работает лет 30 в образовании и имеет результаты.
Я работаю в детском саду 3 года.Стараюсь участвовать по возможности в конкурсах,но так и не удастоилась не одной грамоты.Награждают как всегда одних и тех же.Прям обидно!
У нас такая же проблема, получают грамоты те, кто ближе к заведующей, и не важно, как ты работаешь. Обидно, выкладываешься на работе на все 100%.
Как правило, грамоты Министерства образования можно получить если вы имеете как минимум 1 квалификационну категорию, победителей олимпиад (минимум городских, областных) не за один год, диссемиляцию педагогического опыта (на семинарах, конференциях и т.д. город, округ, Россия). В Положении о присвоении грамоты прописывается, что проголосовать за вашу кандидатуру должно как минимуи 51 процент коллектива, но чаще администрация школы этого голосования не проводит.Это болезненный вопрос. Эта грамота позволяет в дальнейшем получить ветерана труда, а это льготы.