Дынер Инна Михайловна

Дынер Инна Михайловна

копилка педагогических идей с уроков технологии и не только...

Делать дело творчески, а иначе зачем?

Профессия: педагог

Профессиональные интересы: люблю осваивать что - то новое, затем использовать это в своей работе.

Увлечения: Люблю заниматься выпечкой, декоративным творчеством, шитьем.

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: с. Борисоглебка, Убинский район

Место работы: МКОУ "Борисоглебская средняя школа"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/dyner-inna-mihaylovna" > копилка педагогических идей с уроков технологии и не только...</a>

"Нужно любить то, что ты делаешь, и тогда, любой труд, даже самый грубый, возвышается до творчества" М. Горький.

О себе

 

 

Преподаю  технологию в общеобразовательной школе  с 2005 года. Имею первую квалификационную категорию. Принимаю участие в работе школьных, районных МО, являюсь участником различных профессиональных конкурсов.

Темы выступлений на школых МО:

"Развитие творческих способностей учащихся на уроке"-  2007г, "Проектная деятельность как способ социализации школьников" - 2008 г., "Формирование умения планировать свой труд" - 2009 г, "Интегрированные уроки в школе" - 2011 г., "Банк педагогический идей" - 2012 г., "Использование в работе разноуровнего и личностно - ориентированного подхода в обучении детей" - 2014 г, "Инновационные педагогические технологии" - 2016 г., "Формирование мотивации трудовой деятельности на уроках технологии" - 2018 г.

Темы выступление на районных МО:

2007 г  - "Современные методы обучения", 2008 г. - "Проектная деятельность как способ социализации школьников", 2008 г. выступление на районной педагогической конференции "Роль дополнительного образования в развитии творческих способностей ребёнка", 2011 г.  «Программно – методическое обеспечение, содержание образования ОО «Технология» в рамках ФГОС",  2012 г. «Системная интеграция информационно-коммуникационных технологий в целях повышения качества обучения», 2013 г. "Область образования в средней школе - Технология", 2014 г. "Приёмы развития творческих способностей на уроках технологии",  2015 г. "Продуктивное чтение на уроках, в рамках реализации ФГОС",  2017 г.  "Изменения в структуре рабочей программы учебных предметов", "Формирование мотивации трудовой деятельности на уроках технологии" - 2018г. 

 

Итоги участия в  профессиональных конкурсах:

tps://yadi.sk/d/dKiBOQw33TqKUB

 
Награждена различными грамотами и отмечена благодарностями:

2007 г. Благодарность департамента образования Новосибирской области за высокие профессиональные достижения , творческое отношение к обучению и воспитанию подрастающего поколения;

2010 г. Почётная грамота министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;

2013 г. Почётная грамота администрации Убинского района за значительные успехи, высокие качественные показатели в деле обучения и воспитания подрастающего поколения;

2014 г. Благодарность губернатора Новосибирской области за высокие профессиональные достижения, многолетний добросовестный труд.

Районные грамоты и благодарности:

https://yadi.sk/d/3GdeXkcU3TqLAt

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга  Маркуса Зусака — "Книжный вор".

Мой взгляд на мир

Мир жесток. Но добро всё равно победит!

 

Мои достижения

"Мастерство учителя не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами...". 
 
 Перечень конкурсов, в которых приняли участие команды, подготовленные мной
 
 

Итоги индивидуальных конкурсов, в которых приняли участие учащиеся под моим руководством

https://yadi.sk/d/xQrPCvBM3TqMog

Моё портфолио

В. Ф. Шаталов утверждал, что для того, чтобы работа в школе была эффективной, должен сработать «эффект соленого огурца». Главное - создать рассол, тогда какой бы огурец ни был, плохой или хороший, попав в рассол, он просолится. У каждой хозяйки рецепт рассола свой, фирменный, так и у учителя свои ингридиенты, пропорции, вымеренные опытом, из которых и складывается "свой фирменный рецепт посола". Эти ингредиенты и есть принцип работы учителя, его филисофия, "сложенная в один портфель", называемый модным словом портфолио.   

Мои публикации:

Классное руководство
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Работа с родителями
Разное
Сценарии праздников
Технология

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио