Я 24 года работаю в образовании. 14 лет учителем русского языка и литературы. 10 лет педагогом дополнительного образования. Веду кружок "Кукольный театр" для детей 1-4 классов. Категорию подтверждаю третий раз. С каждым разом появляется всё больше бумаг! Человек неважен. Неважно его мастерство, главное на всё иметь заверенный документ. Мне кажется это более чем странным! Радости от прохождения аттестации не испытываешь. Одна горечь! А как Вы думаете, уважаемые коллеги?
Я подтведила высшую категорию! Но какова цена?
04.04.2012 - 22:18
#1
Я подтведила высшую категорию! Но какова цена?
Я считаю, что с аттестацией обязаны разобраться. Человек учится в училище 4 года, 3-6 лет в университете, а аттестацию проходить раз в 3 года. Почему такой маленький срок, даже меньше чем учились? Это пусть те сдают так часто, кто не учился и не имел педобразования
Аттестацию проходят каждые 5-ть лет. Но время пролетает быстро. И еще одно новшество - повышать категорию по возрастанию. Грамоты получить тоже, только по возрастанию, и только раз в пять лет. Мне интересно, везде так?
А что такое - "грамоты по возрастанию"?
да-да на детей времени всё меньше, поговорил с ребёнком-запиши, нарисовал-запиши...и т.д., представляете если бы на других не педагогических специальностях требовался бы пошаговый письменный контроль, когда работать?
Абсолютно с вами согласна, главное, чтобы на бумаге было, и с каждым годом бумажной работы все больше и больше.
Уважаемая коллега! Структура необходима.Инициатива сверху всегда губительна,т.к. господа теоретики чаще всего оторваны от практики. Но нас должны услышать и прислушаться. Ведь вся методическая структура создана для помощи учителю,а не для его унижения! С чего начнем?
В ту пору, когда было написано сообщение, было иное восприятие. Опустошена! 28 декабря я "достукалась", разговаривала по сотовому с человеком из министерства Мос.области, который вопрошал:" Вам делать нечего? Третье письмо за год! Приеду, посмотрю в глаза...", а в голове вертелась фраза Раневской "Вторая революция за год, какая бестактность". Поняла, что в область обращаться не стану больше. Струсила? Да, не без греха, но и осознала, что туда обращаться бесполезно,отписки, ничего не меняющие, надо другие пути искать.Сейчас, после аттестации, пытаюсь вернуться к нормальной жизни, но похожа на лопнувший шарик из мультфильма про Винни-пуха:"Входит и выходит". Что же касается "теоретиков", некоторые из хороших практиков. Правда, очень "некоторые"...Я с удовольствием читаю газету "Первое сентября",на многое смотрю также.
Как я со всеми вами согласна, уважаемые коллеги! Учить детей некогда, надо работать на себя:участвовать в шоу, конкурсах, бумаготворчестве!
Как хорошо Вы всё осветили, Раиса Михайловна! Всё так! Бумажки не просто собираем, мы их копим. И ни кого не волнует, что за принтер, сканер. Интернет, компьютер мы платим добровольно из своей зарплаты. Мы много чего должны. Правда. слов нет....
Раиса! Дети только мешают, поскольку , приходя на работу, разговоров только о баллах.Если намечается концерт, то участие в нём или посещение зависит от кол-ва баллов, который он принесёт.
Вы по всей видимости молодая коллега. Но когда стаж за 30 лет, всё основное уже показали и представили. Остались только нервы и их уже не осталась, одна нервотрёпка. Но приходится аттестироваться.
Елена Ивановна, Вы совершенно правы. В наше время человеческий фактор много значит. Наши девчата уже два раза пытались зарегистрировать заявления - но куда там! Сидит эдакая дама и каждый раз предъявляет новые требования к заполнению заявления. Нервы на пределе. Тут на работе с бумагами не могу разобраться, а аттестация "на носу" И хоть есть категория, но можно и "пролететь". Вот и стою перед выбором - жизнь или аттестация, сердце то прихватывает
Уважаемые коллеги! Стыдно признаться, но не знаю о баллах ничего. Я, конечно, имею о них представление, из чего они складываются, но только потому, что читаю комментарии на сайтах. Мне в этом году подтверждать категорию, и сколько я у нашего завуча не спрашивала про баллы, так ничего и не добилась. И не представляю по каким критериям меня будут оценивать. Я,конечно, в информационной карте указываю все свои показатели, но о баллах у нас не ведется и речи... А об автоматизированном тестировании вообще не слышала.
Здравствуйте коллеги! Я совсем недавно на сайте, но в предверии своей аттестации зашла почитать, наболевшую и мной тему. В меру своейй активной занятости я ещё не собирала своё портфолио, и знаю, что много ещё предстоит сделать, даже очень многое написать, оформить, опубликовать. А времени катострофически не хватает, а аттестацию проходить в октябре месяце... Но главное: я всецело согласна и поддерживаю Семыкину Светлану Борисовну. НЕ УНЫВАТЬ И НИЧЕГО НЕ БОЯТЬСЯ в нашем серьёзном и ответственном деле, надеяться на лучшее и верить в свои силы. Аттестацию ПРОЙДЁМ!!!
Светлана Борисовна, подписываюсь под каждым Вашим выводом. Буквально на прошлой неделе подтвердила свою высшую категорию. Нервов потратила, конечно же, немало, но результатом довольна. Скажу, что у нас в Омской области, многое делается Институтом развития в помощь учителям: проводятся семинары, консультации для педагогов. Более того, требования по оформлению аттестационного портфолио, критерии оценивания, формы экспертных заключений выложены на сайте института. Всё прозрачно: пользуйся и готовься. Пройти аттестацию вполне возможно. Добавлю ещё одно: говорят, "если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к этой ситуации". Так и с аттестацией. Главное - не паниковать! Не так страшен чёрт, как его "малюют".
жаль конечно, что нас поставили в такие рамки "Без бумажки ты букашка". Полностью с вами согласна, что надо все собирать и фиксировать каждый свой шаг. Я так теперь фотоаппарат из сумки не вынимаю. Сделали поделку интересную- фотографирую, провожу интересной занятие - фотка. А теперь и приказы приходиться собирать на каждую свою деятельность и сайты создавать, и публиковаться, и в конкурсах участвовать. Но в принципе это не дает расслабляться,а только повышает твой профессиональный уровень. Мне подтверждать высшую категорию через год, поэтому начала нарабатывать баллы. Всем кто аттестуется удачи!
Светлана Борисовна, спасибо за позитив! Мне в следующем году проходить аттестацию. Читаю мнение коллег на форуме - страшновато становится, всем сочувствую! А прочитав Ваше мнение, немного спокойнее стало. Все будет хорошо - главное верить!!! У меня к Вам вопрос (вывод № 1): где Вы оформляете эти электронные таблицы? Кто подтверждает написанное? Как это происходит? Если не затруднит, опишите подробней. Спасибо!
Очень мудрый даёте ответ, Светлана Борисовна!Полностью с вами согласна. Выделяю 4 и 5 пункты. Никогда не жаловаться на трудности и не жалеть себя. Никого и ничего не бояться. А только добиваться поставленных целей!
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСЕ
педагогического творчества 2013/14 учебного года
--------------------------------------------------------------------------------
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества 2013/14 учебного года, организуемого на всей территории Российской Федерации в дистанционном виде посредством веб-сайта Конкурса: http://educontest.net/
1.2 Целью Конкурса является развитие творческой деятельности педагогов, роста профессионального мастерства участников конкурса, распространение опыта работы, поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, повышение стремления к достижению высоких результатов в преподавательской деятельности, выявление лучших и оригинальных личностей и утверждение приоритетов образования в обществе.
1.3 Участниками Конкурса являются физические лица – педагогические работники (учителя, воспитатели, методисты, руководители, специалисты) и объединения физических лиц по профессиональному признаку (педагогические коллективы), участвующие в частном порядке, из образовательных организаций любых организационно-правовых форм, заявка на участие и содержание конкурсных работ которых отвечает требованиям настоящего Положения и Регламента.
1.4 Материалы всех участников публикуются. По итогам Конкурса формируется сборник методических материалов по основным ступеням образования.
Очень хорошее и правильное напутствие для учителей!
Наталья Андреевна! Я думала, что тесты сдают только в Нижегородской области. Оказывается, еще где-то мучаются педагоги! У нас в НИРО на кафедре коррекции 300 вопросов и ни одного ответа на них не дают. Предлагают самим искать ответы. А ответов можно найти много, только какой из них заложен в их компьютер? не говорят! Такое впечатление, что сами не знают правильных ответов!
Страницы