Главные вкладки

    Спокойствие! Вот только - спокойствие.

    90 сообщений / 0 новое
    Последнее сообщение
    Спокойствие! Вот только - спокойствие.

    Уважаемые коллеги! Хочется посоветовать вам поспокойнее относиться к своей аттестации. Поверьте, это не смертельный этап в нашей педагогической жизни. Умейте систематизировать итоги своей деятельности: отслеживать свою деятельность, фиксировать что-то новое и применять его со своими личными отметками, выступайте на педсоветах, на заседаниях методических объединений, фотографируйте и фотографируйтесь в процессе работы, принимайте участие сами и привлекайте своих учеников к участию в конкурсах всех уровней, ... И тогда вас ничто не будет пугать. Да, на всё это нужно время. Изыскивайте его. 

    Желаю творческих успехов!

    С уважением к вам и вашей работе учитель и директор МКОУ "Нарышкинская СОШ" Тёпло-Огарёвского района Тульской области Юрий Дмитриевич Козырь.

    аттестация

    Абсолютно согласна с Юрием Дмитриевичем.После пройденной аттестации завела папку " Новая аттестация",поделила материал на разделы,соответствующие критериям категории и потихоньку заполняю раз в неделю.Материал дополняю сертификатами с сайта и фотографиями.Так и накапливаю нужную информацию, времени это занимает совсем не много,зато потом не надо пересматривать итоги года.Попробуйте!

    Любовь Никитична, Вы

    Любовь Никитична, Вы совершенно верно поступаете. Желаю Творческих успехов!

    Аттестация

    И в один прекрасный день- новые критерии- по ним ещё и наработок нет ни у кого.

    Ничего, справимся. Мы сейчас

    Ничего, справимся. Мы сейчас в роли колорадских жуков: их травят, а они выживают.

    не хочу быть колорадским

    не хочу быть колорадским жуком...Гадость какая!

    Браво, Юрий Дмитриевич! Четко

    Браво, Юрий Дмитриевич! Четко подмечено.

    Полностью согласна с вами

    Полностью согласна с вами Людмила Викторовна!

    Аттестация

    Добрый день.Совершенно с вами согласна. Я тоже так делаю, надеюсь это мне поможет к следующей аттестации.

    Аттестация

    Я с Вами полностью согласна, если педагог активный, то ему есть что показать, просто нужно постепенно накапливать материал, а не поднимать панику за 1 год до аттестации. Новая форма, конечно, вызовет определённые трудности, видео должно сниматься профессиональной камерой, а она есть не у каждого, да и в организации не в каждой есть.

    Вы пишите: "фотографируйте и

    Вы пишите: "фотографируйте и фотографируйтесь в процессе работы", насколько это не просто, когда сам на уроке или во время внеклассного мероприятия среди 28 первоклассников, так ещё постоянно держишь в голове:надо вот это сфотографировать обязательно, и это. Меня это всегда злит: зачем это мне, как учителю? Мне важнее в это время сосредоточиться на детях, а приходится отвлекаться на фотографирование.
    Уважаемый Юрий Дмитриевич! Спасибо Вам за совет коллегам, всё это, действительно, нужно нам делать, чтобы аттестация прошла не как "смертельный этап в нашей педагогической жизни". Мои слова выше звучат, скорее, как крик души)

    У Вас крик души, Светлана

    У Вас крик души, Светлана Владимировна. А я смеюсь. Ну как доказать, что ты работаешь? Фотками и сертификатами? Не забудьте каждую реплику на педсовете черкнуть. И все, все сюда на сайт. "Умоляю,коллеги, аттестуюсь, оставьте, пожалуйста, комментарий. А я вам". И комментарий Вам оставят тот, который и ждет Юрий Дмитриевич, а не по существу. Ведь всем нужно спокойствие. Главное соответствовать критериям. Запятую сюда, точку туда, таблица ни миллиметра меньше. Красную строку соблюсти. Как бы я ненавидел свою работу - папочки складывать, проверять, подшивать... Но я избавил себя от этой "работы". Заходите, люди добрые, ко мне на огонек, то есть на мини-сайт. Там все искренне и от души. Без сертификатов и не для аттестации.

    Светлана Владимировна, а Вы лучше наслаждайтесь горящими глазками своих первоклашек. Это важнее и приятнее всякой засушенной чиновниками "аттестации". Их глаза - лучшая аттестация...

    Может быть пора угомониться
    Но я грешным делом не люблю
    Поговорку что иметь синицу
    Лучше чем грустить по журавлю...

    Все-таки мы не жуки, не

    Все-таки мы не жуки, не животные, призваны в жизни к большему, чем просто приспосабливаться к ней

    "Вы смогли приспособиться -

    "Вы смогли приспособиться - хорошо. Но каждый в этой жизни приспосабливается по-своему"

    «Разумный человек приспосабливается к миру, неразумный — упорно пытается приспособить мир к себе. Поэтому прогресс зависит от неразумных людей» (Б. Шоу) Кстати, тема предложенная для эссе по обществознанию. Я думаю, в нашей дискуссии школьники подобрали бы хороший фактический материал для аргументации.

    Добро должно быть с кулаками.

    Добро должно быть с кулаками.
    М. Светлов (из разговора)

    Мне говорят,
    качая головой:
    "Ты подобрел бы.
    Ты какой-то злой".
    Я добрый был.
    Недолго это было.
    Меня ломала жизнь
    и в зубы била.
    Я жил
    подобно глупому щенку.
    Ударят -
    вновь я подставлял щеку.
    Хвост благодушья,
    чтобы злей я был,
    одним ударом
    кто-то отрубил!
    И я вам расскажу сейчас
    о злости,
    о злости той,
    с которой ходят в гости,
    и разговоры
    чинные ведут,
    и щипчиками
    сахар в чай кладут.
    Когда вы предлагаете
    мне чаю,
    я не скучаю -
    я вас изучаю,
    из блюдечка
    я чай смиренно пью
    и, когти пряча,
    руку подаю.
    И я вам расскажу еще
    о злости...
    Когда перед собраньем шепчут:
    "Бросьте!..
    Вы молодой,
    и лучше вы пишите,
    а в драку лезть
    покамест не спешите",-
    то я не уступаю
    ни черта!
    Быть злым к неправде -
    это доброта.
    Предупреждаю вас:
    я не излился.
    И знайте -
    я надолго разозлился.
    И нету во мне
    робости былой.
    И -
    интересно жить,
    когда ты злой!
    Е.Евтушенко

    Обязательно!

    Трудно самой себя фотографировать во время процесса,но ведь есть коллеги,родители,старшеклассники,особенно если мероприятие открытое,нужно чтобы фотографировали,а то проводим много всего,а фото нет!

    Вы умница. Так и надо

    Вы умница. Так и надо поступать.

    Во время открытых мероприятий

    Во время открытых мероприятий проще, но ведь есть ситуации, когда нет во время урока никого постороннего и быть не должно.

    фотографируйте

    На фотографирование детей нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО письменное согласие родителей!!! Дело,оказывается, подсудное...

    Знаю об этом. Правда почему

    Знаю об этом. Правда почему-то от нас такое согласие администрация не требовала взять с родителей, поэтому мы размещаем на страницах "Дневник.ру" детские фотографии, возможно, что давая своё согласие на использование этой сети, родители уже с такой постановкой вопроса согласились. Для участия своих ребят в одном из дистанционных конкурсов я брала согласие родителей для размещение фото их детей на сайте конкурса.

    аттестация

    фотографировать никто не запрещал-на сайтах запрещено выставлять без разрешения взрослых детские фото....но кто этого придерживается?

    Поэтому нужно от родителей

    Поэтому нужно от родителей согласие в письменном виде. Ведь фото и видео выкладываем на сайтах. Не все родители с этим согласны.

    Людмила Викторовна абсолютна

    Людмила Викторовна абсолютна права!

    Для фотографирования

    Для фотографирования пригласите коллегу, потом Вы к ней. Желаю удачи!

    Прежде всего успокойтесь.

    Прежде всего успокойтесь. Составьте план своих действий и приступайте к его реализации. Всё получится, поверьте моему личному примеру.

    28 первокласснико?????? Это

    28 первокласснико?????? Это что!!!!!!!! у нас 43!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    о фиксации результатов

    Уважаемые коллеги, не кажется ли Вам, что смещение вектора с процесса работы на скурпулёзную фиксацию результатов,негативно сказывается на самом процессе?

    Точная постановка вопроса!

    Точная постановка вопроса, Наталья Владимировна!

    о фиксации результатов

    О том то вся и речь...

    Ритуализм. Термин предложен

    Ритуализм. Термин предложен американским социологом Робертом Мертоном / R. Merton [р. 1910] и означает тот факт, что формальные стороны работы сотрудника берут верх над содержанием его деятельности. Часто это связано – как это кажется работнику – с повышением его значимости, статуса.

    ПРИМЕР. «Так, уборщица в учреждении может узурпаторским образом присвоить себе право во время протирки полов задевать шваброй ботинки и другие вещи «ротозеев», ради которых она предположительно делает свое «грязное», но нужное дело. За счет этого она может повысить свое достоинство сверх того уровня, на который она, исходя из своего скромного места в разделении труда, может рассчитывать». [...] В качестве примера приведем мелкого клерка в бюрократической организации, который является во всех отношениях «мелкой сошкой», но может эффективно поднимать себя и в собственных глазах, и в глазах других, поддерживая у себя длинные и долгие очереди, инсценируя длительное «рассмотрение дела», напуская на себя во время приема клиентов важность и вынуждая их принять ее со всей почтительностью, заставляя клиентов раздеваться перед входом в свой кабинет, всячески подталкивая их к проявлениям подобострастия, пугая непроницаемой непостижимостью тайны круговорота документов, воздерживаясь от ясных ответов и удерживая в подвешенном состоянии, подлавливая на неправильном заполнении бумаг или отсутствии какого-то важного (и притом труднодоставаемого) документа и т.д.; он может, в конце концов, повысить свое достоинство и в денежном выражении, получив от клиента взятку за более быстрое исполнение своих обязанностей».

    Николаев В.Г., Эксперты и экспертное знание в несовершенном обществе, в Сб.: Экспертиза в современном мире: от знания к деятельности / Под ред. Г.В. Иванченко, Д.А. Леонтьева, М., «Смысл», 2006 г., с. 144.

    Но лучше из первоисточника, словами самого автора термина Р.Мертона:

    "Следует ожидать, что этот тип приспособления будет весьма распространенным в обществе, в котором социальный статус индивидов в значительной степени определяется их достижениями. Как часто отмечается, непрекращающаяся конкурентная борьба вызывает острое беспокойство индивидов по поводу своего статуса. Один из способов уменьшения этого беспокойства - постоянное снижение уровня притязаний. Страх вызывает бездействие или, точнее, действие строго в рамках заведенного порядка.

    Симптомы социального ритуализма известны и поучительны. Его внутренняя философия выражается в следующих имеющихся в культуре высказываниях: "Я стараюсь не высовываться", "Я играю осторожно", "Я всем доволен", "Не ставьте высоких целей - не будет и разочарований". Эти установки пронизаны мыслью, что большие притязания влекут за собой разочарование и опасность, а малые - удовлетворенность и спокойствие. Такова реакция на ситуацию, представляющуюся угрожающей и сомнительной. Такая установка характерна для рабочих, которые опасаясь увольнения и внезапных перемен к худшему, замораживают производительность своего труда на определенном, не уменьшающемся и не увеличивающемся, уровне". Так ведут себя и напуганный увольнением служащий, и бюрократ, усердствующий в своем конформизме в окошке кассы частного банка или в канцелярии предприятия общественного труда. Это тип приспособления индивида, лично стремящегося избежать опасностей и неудач посредством отказа от основных культурных целей и приверженности любому обещающему безопасность рутинному распорядку и институциональным нормам".
    http://socioline.ru/pages/r-merton-sotsialnaya-struktura-i-anomiya

    Манипуляция

    Манипуляция, кругом СПЛОШНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ...

    Учитесь сами манипулировать.

    Учитесь сами манипулировать.

    Совершенно верно. Но другого

    Совершенно верно. Но другого пути защитить себя на сегодняшний день у нас нет. Желаю удачи!

    Я бы сказала, что скорее,

    Я бы сказала, что скорее, отвлекает от истинного процесса работы, чем негативно сказывается.

    О фиксации результатов

    Либо ты качественно выполняешь свою работу и находишься внутри этой слаженно работающей системы, либо ты сторонний наблюдатель,как свидетель движения поезда со стороны.. Тогда кто же управляет его движением?
    Конечно, надо привыкать к новым запросам и требованиям, продиктованными реформами, но пока что не совсем понятно как это осуществлять одновременно..

    одновременно..

    Многие пробуют это осуществлять одновременно... и... разрываются на части(ведь привыкли СВОЁ дело выполнять ХОРОШО, а "хорошо" наскоком не сделаешь). Живёшь постоянно в стрессовой нагнетённости, буквально ни на что НЕ ХВАТАЕТ времени. Про СЕМЬЮ тоже забывать не стоит!!!

    Я с Вами вполне согласен. Но

    Я с Вами вполне согласен. Но другого пути на сегодняшний день у нас нет. Желаю удачи!

    аттестация

    К сожалению это так.....

    Вы найдёте ответ на

    Вы найдёте ответ на поставленный Вами вопрос в выстроенной системе своей работы.

    О фиксации результатов

    Либо ты качественно выполняешь свою работу и находишься внутри этой слаженно работающей системы, либо ты сторонний наблюдатель,как свидетель движения поезда со стороны.. Тогда кто же управляет его движением?
    Конечно, надо привыкать к новым запросам и требованиям, продиктованными реформами, но пока что не совсем понятно как это осуществлять одновременно..

    Надо учиться всё совмещать.

    Надо учиться всё совмещать.

    О фиксации результатов

    Я несколько лет назад в СРЦ работала с человеком, у которого по документам была отражена бурная деятельность, а реально - в это время он только фиксировал на бумаге "проведённую" работу.А у другого педагога - наоборот: кипит работа, а по документам - нечего и предоставить.. Потому что совмещать работу и идеальную отчётность практически нелегко.
    Как совмещать?!

    Как совмещать?!

    Интересно, если бы в сутках было 100 часов, учителям, наверно, по этим всем требованиям, НЕ ХВАТАЛО времени для работы и оформления. "Как совмещать?". Выступить ))) в правительстве с предложением: УСТАНОВИТЬ в сутках 120 часов для выполнения работы людей,занятых в бюджетной образовательной сфере.

    Как совмещать?!

    Так ведь поддержат и утвердят ))), сохраняя прежнюю зарплату...

    Приходится выступать

    Приходится выступать благодаря Интернету. Однако, надо смириться с тем, что мы - исполнители.

    Молчалин

    Молчалин

    По мере я трудов и сил,
    С тех пор, как числюсь по Архивам, *
    Три награжденья получил.

    Чацкий

    Взманили почести и знатность?

    Молчалин

    Нет-с, свой талант у всех...

    Чацкий

    У вас?

    Молчалин

    Два-с:
    Умеренность и аккуратность.

    Чацкий

    Чудеснейшие два! и стоят наших всех...

    Молчалин

    Не смею моего сужденья произнесть.

    Чацкий

    Зачем же так секретно?

    Молчалин

    В мои лета не должно сметь
    Свое суждение иметь.

    Чацкий

    Помилуйте, мы с вами не ребяты,
    Зачем же мнения чужие только святы?

    Молчалин

    Ведь надобно ж зависеть от других.

    Чацкий

    Зачем же надобно?

    Молчалин

    В чинах мы небольших.

    Опыт первого плюс опыт

    Опыт первого плюс опыт второго - вот это и будет Ваш вариант.

    Уважаемый Юрий Дмитриевич!

    Уважаемый Юрий Дмитриевич! спасибо за такой совет. действительно, когда начинаешь собирать все заранее - то нервов меньше. К сожалению, не всегда так получается.
    Педагогу надо ходить всегда с регистратором)))) все снимать на камеру, все бумажки тут же ксерить))) Когда ты 5й раз проходишь аттестацию - легче, а вот когда 1й.....очень страшно.

    Знаете. Одна моя коллега на

    Знаете. Одна моя коллега на последнюю парту выставляла всегда камеру и записывала сама себя

    Учитель

    Сам себе и режиссёр... ))) Работа учителей, постепенно, охватывает всё новые и новые отрасли. Нет предела совершенству!

    Страницы