Главные вкладки

    Дисциплина на уроке

    11 сообщений / 0 новое
    Последнее сообщение
    Дисциплина на уроке

    Добрый день! Поделитесь пожалуйста методами или приемами какими-нибудь, как восстанивить дисциплину в классе. 3 ребят безобразно ведут себя, могут перечить, психовать, демонстративно ничего не делать. На одного мальчика очень подействовал приход мамы на урок, вообще мальчик изменился до неузнаваемости, теперь с ним проблем нет. но с другими....уже голову сломала... и идивидуальные карточки им даю и различные поручения, и по хорошему пробую и по плохому. 

    Это в начальной школе?

    Это в начальной школе?

    Это в начальной школе, в 1

    Это в начальной школе, в 1 классе

    Всё придёт с опытом! И с

    Всё придёт с опытом! И с каждым новым классом будут свои трудности, но и свои победы!!! Удачи вам, Ольга Владимировна - всё у вас обязательно получится, потому что вы ищущий, неравнодушный учитель!

    Чем интереснее урок, тем

    Чем интереснее урок, тем меньше времени остается ученикам для посторонних занятий. Эффективным способом организации плодотворной учебной деятельности является групповая творческая работа. Постарайтесь включить абсолютно всех учащихся в ход урока, не ограничивайтесь общением только с сильными учениками. УДАЧИ ВАМ, ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА!

    Дисциплина на уроке

    Добрый день, Ольга Владимировна!Могу только посоветовать найти к каждому из этих ребят индивидуальный подход. Чем они любят заниматься? Чего боятся? Поговорите с каждым из них отдельно в спокойной обстановке. И терпения вам!

    Дисциплина на уроке

    Здравствуйте! В начальных классах проработала 35 лет и с такой проблемой не встречалась. Просто больше грузить надо этих озорников, чтобы некогда было им и повернуться.

    Постарайтесь поговорить с

    Постарайтесь поговорить с учениками в неформальной обстановке, например, во время чаепития, похода, экскурсии. Узнайте, чем ребенок любит заниматься, какие у него интересы. Поговорите с родителями, возможно, есть какие-то проблемы в семье, может быть, ребенок что-то переживает в этот период.

    дисциплина

    Как я вас понимаю....а что говорит администрация вашей школы? соц.педагог?

    Дисциплина

    Можно попробовать метод перекрестного наблюдения: поговорить с каждым из них наедине, пусть оценят поведение друг друга(+и-). Попросите дать совет, как можно скорректировать такое поведение одноклассника. Обратитесь за помощью в решении этой нелегкой задачи. Это очень действенный метод: ребенок горд, что взрослый спрашивает у него совет, да еще и просит помочь. Так у озорника возникает желание контролировать и собственное поведение)) Удачи Вам!

    Дисциплина на уроке

    Не говорите одновременно с учениками. Покажите, что ваши слова имеют вес: дождитесь полной тишины и только потом говорите. Добившись того, что никто не соревнуется с вами за внимание, вы показываете, что сами будете решать, кого и когда ученики будут слушать. Для достижения этой цели, возможно, потребуется прерваться на самом неожиданном месте, чтобы показать таким образом, что вы не станете продолжать, пока не завладеете всеобщим вниманием.
    Допустим, вы собирались сказать: "Ребята, достаньте дневники и запишите домашнее задание". Если вас слушали невнимательно, прервите свою речь на полуслове ("Ребята, достаньте...") и, выдержав паузу, продолжайте. Если мерный гул и бормотание по-прежнему мешают работе, сократите фразу до минимума: "Ребята..." Во время этих пауз не меняйте позы, тем самым давая понять, что, пока не установится тишина, никакого продолжения не будет.
    Не позволяйте вовлекать себя в диалог. Заявив некую тему, не отвлекайтесь на посторонние разговоры. Этот принцип особенно важен, когда вы делаете кому-то замечание.
    Предположим, Ваня толкает стул Маши. Вы говорите: "Пожалуйста, Ваня, убери ногу со стула Маши". Ваня отвечает: "Она тоже меня толкает!" или "Она хотела занять мою половину!". У многих учителей появляется искушение продолжить выяснение: "Маша, все так и было?" или "Меня не интересует, что там делала Маша". Тем самым вы поддерживаете тему, предложенную Ваней, вместо того, чтобы вовлечь его в свою. Лучше всего отреагировать так: "Ваня, я попросила тебя убрать ногу со стула Маши" или "Сейчас же выполни мою просьбу и убери ногу со стула Маши". В этом случае учитель недвусмысленно дает понять, что он управляет разговором, и все слушают только его.
    В этой же ситуации Ваня может возмутиться: "Но я ничего не делал!" Даже в данном случае не рекомендуется развивать эту тему. В конце концов, вы не стали бы делать замечания, если бы сомневались в его проступке. Поэтому реагируйте так: "Я попросила тебя убрать ногу со стула". К этим словам можно уже ничего не добавлять.
    Смотрите в глаза, стойте на месте. О чем бы вы ни говорили, помимо слов вы задействуете невербальную коммуникацию. Даже телом можно показать, что вас должны слушать. Если вы хотите подчеркнуть значимость своих слов, развернитесь всем телом и лицом к человеку, к которому обращаетесь. Смотрите ему в глаза. Стойте прямо или слегка наклонитесь (последний жест свидетельствует, что у вас все под контролем и вас невозможно смутить или напугать).
    Стойте на одном месте, когда даете задание, не жестикулируйте и не отвлекайтесь на посторонние дела. Человек, одновременно говорящий что-то и отвлекающийся на какие-то бумажки, показывает, что его слова не столь важны. Поэтому примите официальную позу, сложите руки за спиной и покажите, что ваши слова, как и вы сами, весомы, значительны и отнюдь не случайны.
    Сила тишины. Обычно, когда учитель нервничает или боится, что ученики не будут его слушаться, когда чувствует, что перестает управлять классом, он первым делом старается говорить громче и быстрее. Громкая и быстрая речь сигнализирует о волнении, страхе и потере контроля. Ученики, понимая, что взяли верх над вами и вашими эмоциями, способны легко довести вас до истерики, что, конечно, намного интереснее, чем писать контрольную или решать задачу. Громкий голос, как это ни парадоксально, усиливает шум в классе, и ученикам проще переговариваться шепотом.
    Если хотите удержать внимание, говорите медленнее и тише, хотя это и противоречит первому порыву. Понижайте голос. В буквальном смысле слова заставьте учеников прислушиваться к себе. Будьте воплощением уравновешенности и невозмутимости.