Дисциплина на уроке

21 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
Дисциплина на уроке

Добрый день! Поделитесь пожалуйста методами или приемами какими-нибудь, как восстанивить дисциплину в классе. 3 ребят безобразно ведут себя, могут перечить, психовать, демонстративно ничего не делать. На одного мальчика очень подействовал приход мамы на урок, вообще мальчик изменился до неузнаваемости, теперь с ним проблем нет. но с другими....уже голову сломала... и идивидуальные карточки им даю и различные поручения, и по хорошему пробую и по плохому. 

Это в начальной школе?

Это в начальной школе?

Это в начальной школе, в 1

Это в начальной школе, в 1 классе

Всё придёт с опытом! И с

Всё придёт с опытом! И с каждым новым классом будут свои трудности, но и свои победы!!! Удачи вам, Ольга Владимировна - всё у вас обязательно получится, потому что вы ищущий, неравнодушный учитель!

Чем интереснее урок, тем

Чем интереснее урок, тем меньше времени остается ученикам для посторонних занятий. Эффективным способом организации плодотворной учебной деятельности является групповая творческая работа. Постарайтесь включить абсолютно всех учащихся в ход урока, не ограничивайтесь общением только с сильными учениками. УДАЧИ ВАМ, ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА!

Дисциплина на уроке

Добрый день, Ольга Владимировна!Могу только посоветовать найти к каждому из этих ребят индивидуальный подход. Чем они любят заниматься? Чего боятся? Поговорите с каждым из них отдельно в спокойной обстановке. И терпения вам!

Дисциплина на уроке

Здравствуйте! В начальных классах проработала 35 лет и с такой проблемой не встречалась. Просто больше грузить надо этих озорников, чтобы некогда было им и повернуться.

Постарайтесь поговорить с

Постарайтесь поговорить с учениками в неформальной обстановке, например, во время чаепития, похода, экскурсии. Узнайте, чем ребенок любит заниматься, какие у него интересы. Поговорите с родителями, возможно, есть какие-то проблемы в семье, может быть, ребенок что-то переживает в этот период.

дисциплина

Как я вас понимаю....а что говорит администрация вашей школы? соц.педагог?

Дисциплина

Можно попробовать метод перекрестного наблюдения: поговорить с каждым из них наедине, пусть оценят поведение друг друга(+и-). Попросите дать совет, как можно скорректировать такое поведение одноклассника. Обратитесь за помощью в решении этой нелегкой задачи. Это очень действенный метод: ребенок горд, что взрослый спрашивает у него совет, да еще и просит помочь. Так у озорника возникает желание контролировать и собственное поведение)) Удачи Вам!

Дисциплина на уроке

Не говорите одновременно с учениками. Покажите, что ваши слова имеют вес: дождитесь полной тишины и только потом говорите. Добившись того, что никто не соревнуется с вами за внимание, вы показываете, что сами будете решать, кого и когда ученики будут слушать. Для достижения этой цели, возможно, потребуется прерваться на самом неожиданном месте, чтобы показать таким образом, что вы не станете продолжать, пока не завладеете всеобщим вниманием.
Допустим, вы собирались сказать: "Ребята, достаньте дневники и запишите домашнее задание". Если вас слушали невнимательно, прервите свою речь на полуслове ("Ребята, достаньте...") и, выдержав паузу, продолжайте. Если мерный гул и бормотание по-прежнему мешают работе, сократите фразу до минимума: "Ребята..." Во время этих пауз не меняйте позы, тем самым давая понять, что, пока не установится тишина, никакого продолжения не будет.
Не позволяйте вовлекать себя в диалог. Заявив некую тему, не отвлекайтесь на посторонние разговоры. Этот принцип особенно важен, когда вы делаете кому-то замечание.
Предположим, Ваня толкает стул Маши. Вы говорите: "Пожалуйста, Ваня, убери ногу со стула Маши". Ваня отвечает: "Она тоже меня толкает!" или "Она хотела занять мою половину!". У многих учителей появляется искушение продолжить выяснение: "Маша, все так и было?" или "Меня не интересует, что там делала Маша". Тем самым вы поддерживаете тему, предложенную Ваней, вместо того, чтобы вовлечь его в свою. Лучше всего отреагировать так: "Ваня, я попросила тебя убрать ногу со стула Маши" или "Сейчас же выполни мою просьбу и убери ногу со стула Маши". В этом случае учитель недвусмысленно дает понять, что он управляет разговором, и все слушают только его.
В этой же ситуации Ваня может возмутиться: "Но я ничего не делал!" Даже в данном случае не рекомендуется развивать эту тему. В конце концов, вы не стали бы делать замечания, если бы сомневались в его проступке. Поэтому реагируйте так: "Я попросила тебя убрать ногу со стула". К этим словам можно уже ничего не добавлять.
Смотрите в глаза, стойте на месте. О чем бы вы ни говорили, помимо слов вы задействуете невербальную коммуникацию. Даже телом можно показать, что вас должны слушать. Если вы хотите подчеркнуть значимость своих слов, развернитесь всем телом и лицом к человеку, к которому обращаетесь. Смотрите ему в глаза. Стойте прямо или слегка наклонитесь (последний жест свидетельствует, что у вас все под контролем и вас невозможно смутить или напугать).
Стойте на одном месте, когда даете задание, не жестикулируйте и не отвлекайтесь на посторонние дела. Человек, одновременно говорящий что-то и отвлекающийся на какие-то бумажки, показывает, что его слова не столь важны. Поэтому примите официальную позу, сложите руки за спиной и покажите, что ваши слова, как и вы сами, весомы, значительны и отнюдь не случайны.
Сила тишины. Обычно, когда учитель нервничает или боится, что ученики не будут его слушаться, когда чувствует, что перестает управлять классом, он первым делом старается говорить громче и быстрее. Громкая и быстрая речь сигнализирует о волнении, страхе и потере контроля. Ученики, понимая, что взяли верх над вами и вашими эмоциями, способны легко довести вас до истерики, что, конечно, намного интереснее, чем писать контрольную или решать задачу. Громкий голос, как это ни парадоксально, усиливает шум в классе, и ученикам проще переговариваться шепотом.
Если хотите удержать внимание, говорите медленнее и тише, хотя это и противоречит первому порыву. Понижайте голос. В буквальном смысле слова заставьте учеников прислушиваться к себе. Будьте воплощением уравновешенности и невозмутимости.

Согласна со всеми

Согласна со всеми комментариями коллег. Но каждый ребёнок индивидуален и найти подход иногда очень трудно. Никогда не знаешь, почему ребёнок так себя ведёт и на что он среагирует. Есть ещё такой способ. В начале урока я желаю детям (если позволяет количество, можно поименно, каждому) что-то в позитивном русле: Ване желаю быть активным, Коле быть внимательным, Тане слушать ответы товарищей и т.д. Всем желаю успехов. В следующий раз прошу детей пожелать друг другу что-либо. Вот тут нужно подвести к тому, что бы сами дети указали, пожелали нарушителям, что и почему они им желают. (Например, сосед по парте может пожелать, что бы, например, Коля не мешал слушать учителя, не мешал писать. Понимаете мысль, чтобы требование шло не только от Вас, а дать понять, что такое поведение мешает другим детям. Но в конце урока обязательно подвести итог и отметить у кого получилось выполнить пожелание, а у кого нет. Опять же обращаться к детям, но только с позитивным настроем: Ваня, что тебе понравилось на уроке? ты считаешь, что внимательно слушал товарищей? ты все задания выполнил? какую бы ты оценку себе поставил?
Это, конечно, примерные рекомендации и к их применению нужно тщательно подготовиться и продумать каждый шаг, чтобы не навредить. Это не мои изобретения, взято из вебинаров, методических рекомендаций из интернета. Так что удачи Вам, дерзайте и всё получится.

Дисциплина на уроке

Ну тут,конечно,все индивидуально и зависит от темперамента как учителя,так и детей,попробуйте их посадить таки образом,чтобы спокойной ученик сидел с гиперактивным и давать как можно больше заданий на работу в парах,мне помогает и постараться пересаживать как можно чаще,я это делаю раз в месяц 1 числа

К каждому ребёнку нужен свой,

К каждому ребёнку нужен свой, индивидуальный подход. Работая с неслышащими детьми, в том числе с сочетанными дефектами, прихожу к выводу, что только ежедневная систематическая работа над личностью маленького человека поможет понять в чем проблема такого его поведения, почему возникает потребность нарушить предъявляемые требования по организации урока. Поэтому считаю необходимым привлекать СПС, своевременно консультироваться со школьным психологом, наладить тесное взаимодействие с родителями и решать проблему комплексно.

Дисциплина

Ольга Владимировна! Первый класс всегда самый сложный. Деткам тоже нелегко даётся постоянный самоконтроль. Терпение. Во втором классе они уже подрастут, станут более собранными, ответственными. Однако уже сейчас надо дать понять этим ребятам, что учитель в школе - это человек, которого они должны слушать и слышать.

ответ

Ольга Владимировна! Постарайтесь заинтерисовать малышей.Чем интереснее урок, тем меньше времени остается ученикам для посторонних занятий. Эффективным способом организации плодотворной учебной деятельности является групповая творческая работа. Постарайтесь включить абсолютно всех учащихся в ход урока, не ограничивайтесь общением только с сильными учениками. Желаю удачи)

Дисциплина на уроке

Когда ребёнку интересно, это хорошо, проблем особых не будет, кроме как желания ещё поработать над этой теме. Беда в другом - у каждого свои интересы. Кого-то можно мотивировать таинством своей неторопливой риторики. Кого-то побудит зависть в положительном подкреплении похвалой за уже качественно выполненное задание соседа по парте, кому-то достаточно фразы: "Неужели Вам слабо?". Это и опыт тоже. Опыт общения с детьми. Помимо работы с родителями, вовлечения в ситуации образовательного процесса и социального педагога и школьного психолога. Главное желание работать и наличие к тому времени. Удачи Вам.

Обязательно посетите этих

Обязательно посетите этих ребят. Сходите в гости, посмотрите в какие игры играют, чем занимаются, поговорите с родителями в домашней обстановке.

С такими проблемами все чаще

С такими проблемами все чаще сталкивается каждый учитель. Нужно быть ну очень терпеливым и ,конечно , индивидуальный подход к ребенку.Разнообразие на уроке различных приемов и методов, позитивное отношение к ученикам - все это, на мой взгляд, восстанавливает дисциплину.

Как улучшить дисциплину в классе?

1.Контакт глазами: никаких слов- только взгляд.
2.Физическое приближение:продолжая вести урок, просто подойдите и встаньте рядом с учеником,без контакта глазами и без слов.
3.Благодарите учеников, которые делают то, что вы просили сделать.
4.Отнеситесь к ученику, демонстрируя ему ваши:приятие, внимание,уважение, одобрение, тёплые чувства.

Дисциплина на уроке

Чтобы на уроке была дисциплина необходимо с первых дней пребывания ребёнка в школе познакомить с правилами поведения, объяснить его новую роль: ведь теперь он ученик, у него конечно же есть права , но есть и обязанности.Беседовать почаще с родителями о поведении ребёнка, при этом не унижая , не приказным тоном, а стараться , чтобы разговор был полезным, ведь вы показываете свою озабоченность, вы показываете желание изменить обстановку в лучшую сторону, всё для ребёнка, всё ради него. Этого собственно и родители хотят. Родителей необходимо сделать своими единомышленниками. .