Главные вкладки

    Дети с ОВЗ

    3 сообщения / 0 новое
    Последнее сообщение
    Дети с ОВЗ

    Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом, как строите работу на уроке с детьми с ОВЗ, если нет тьютора?

    В работе с такими детьми

    В работе с такими детьми придерживаюсь общим принципам и правилам коррекционной работы:
    1. Индивидуальный подход к каждому ученику.
    2. Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами, использование интересного и красочного дидактического материала и средств наглядности).
    3. Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся, развивающих их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки.
    4. Проявление педагогического такта. Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности.
    Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с отклонениями в развитии являются:
    - игровые ситуации;
    - дидактические игры, которые связаны с поиском видовых и родовых признаков предметов;
    - игровые тренинги, способствующие развитию умения общаться с другими;
    - психогимнастика и релаксация, позволяющие снять мышечные спазмы и зажимы, особенно в области лица и кистей рук.

    Спасибо! Воспользуюсь Вашим

    Спасибо! Воспользуюсь Вашим опытом.