Уважаемые коллеги!
Нам пришлось столкнуться в этом году с фактом изменения порядка прохождения медицинского осмотра работников школы.
Вышел новый приказ Министерства здравоохранения и соцразвития от 12.04.2011 № 302н, который начал действоватьс 01.01.2012 года.
Расширился круг специалистов, которых нужно пройти, а значит, увеличилась оплата Учреждения образования за этот медосмотр. У нас еще к нему присоединили дополнительную диспансеризацию.
А как у Вас проходит медицинский ежегодный осмотр работников?
Коллега! Полностью с Вами согласна! Вся эта диспансеризация чистая формальность. Я учитель математики, у меня плохое зрение, но мне не нужно проходить окулиста, так как я не провожу 60% рабочего времени за компьютером. мне не нужно проходить невропатолога, хотя 5 лет у меня жуткий остеохондроз и каждый год я лечусь в стационаре. остались нарколог, гинеколог и лор! красота!
Доброго времени суток. У нас все как у всех. Профосмотр, я так полагаю, называется профилактическим и должен корректировать наши профессиональные заболевания. Так как мы работаем с детьми и с родителями, с документами и тетрадями, с литературой и компьютером, то отсюда и должны исходить направления, по которым проводить профилактику, т.е. предупреждение заболевания, а не озвучивать существующий факт. Ну, это просто мысли вслух.Я хочу сказать про свой медосмотр: в прошлом году пришла на осмотр к специалисту и промолчала о том, что диагноз стоит с 1993 года - и о"чудо" ничего нет!!! Врач не спросила- я не сказала.Здорова, прекрасна... В этом году врач оказался другим, начала с расспросов(ну а врать то мы не умеем), я и сказала. Все нашли!!!! Так что , чем меньше говоришь - меньше и болеешь. Наше здоровье в наших собственных руках. С уважением, Светлана.