Тимофеева Валентина Петровна.

Тимофеева Валентина Петровна.

Сайт учителя химии

Занятого человека и грусть - тоска не берет!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: модульная технология

Увлечения: цветоводство

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: пос.Чулково, Гороховецкий район

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Чулковская средняя общеобразовательная школа" Гороховецкого района Владимирской области

Звание, ученая степень: нет

Мои группы
Хорошее начало - половина дела.
Платон

Я работаю в сельской малокомплектной школе. Школе -более ста лет. Богатые традиции. Замечательный коллектив единомышленников.

О себе

Закончила Горьковский государственный университет имени Н.И.Лобачевского в 1980 году, факультет - химический.  Тридцать лет педагогического стажа в одной родной школе. Семья. Три взрослые дочери.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С удовольствием перечитываю прозу А.С.Пушкина. Могу порекомендовать тем, кто еще не знаком с творчеством Виктора Астафьева, его замечательные рассказы. Просто кладезь  житейской мудрости. Ну и конечно, рассказы М.Зощенко. Сатирики видят мир несколько иначе, чем все обычные люди. Они, стараясь показать читателю человеческие недостатки, говорят нам о том, что с ними можно и  нужно бороться. Их можно исправить. Кому, как не педагогам, приходится корректировать характер своих ребят!

Мой взгляд на мир

Счастье у человека в голове.

Мои достижения

Учитель 1 квалификационной категории. Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2010) год.

Моё портфолио

Уважаемые коллеги! Рада возможности общения с коллегами.  Имеем возможность поделиться наработанным опытом . Мы вместе переживаем эпоху реформирования в образовании. 

После окончания университета мне пришлось поработать 2 года в лаборатории на большом нефтехимическом заводе на Украине. Завод - это огромные аппараты, котлы высокого давления, сеть трубопроводов, различные печи. Но любой химико-технологический процесс начинается с лаборатории. Несколько пробирок, стеклянных колб и трубок, небольшие приборы - это зачастую функционирующая модель современной заводской лаборатории. Конечно, современному исследователю нужны сложные и дорогие приборы: аналитические весы, термостаты, автоклавы, спектрографы, электронные микроскопы. Но когда химик-экспериментатор начинает свои эксперименты, он должен уметь, используя простое оборудование, ставить все новые и новые опыты. Только тот, кто может собрать все  оборрудование для задуманного эксперимента, кто с упорством будет добиваться результата, кто сумеет преодолеть подстерегающие неудачи, станет хорошим химиком. Я этому учу своих школьников.

Добавить грамоту в портфолио