Галеева Мяйсяря Султановна

сайт учителя географии

"Любое знание будет усвоено,если оно будет основано на собственном опыте"

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: изучаю географию родного края,топонимику.

Увлечения: чтение книг,путешествия,кулинария.

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: рп Павловка,Ульяновская область

Место работы: МБОУ Павловская СШ №1

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения,ветеран труда, победитель ПНПО -2009

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galeeva-myaysyarya-sultanovna
" Любить можно то, чему уже отдал частицу своей души"
В.А. Сухомлинский

Быть учителем в наше время-значит владеть искусством создания личности средствами своего предмета.

Источниками своего творчества я считаю общение с обучающимися, изучение опыта своих коллег,общую профессиональную культуру,

жизненный опыт и профессиональную интуицию.

О себе

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало.С детства у меня была мечта: стать учителем.Интерес  к географии мне привила моя учительница.Именно она помогла мне найти    ответы на многие вопросы,именно она впервые во мне увидела учителя. Учеба в УГПИ имени И.Н.Ульянова и работа в сельской школе давали мне прекрасную возможность познания.исследования,учения. Я на всю жизнь запомнила свой первый рабочий день в сельской школе:доброжелательность коллектива, улыбки детей,атмосферу внимания и сознания собственной значимости. И вот уже 43 года я переступаю  порог школы ,для того,чтобы передавать знания детям. Стараюсь воспитывать в своих питомцах честность и порядочность,целеустремленность и креативность.В свободное время люблю ходить в лес в любое время года,получаю  наслаждение.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Увлекаюсь чтением приключенческой литературы,которая учит меня искать и находить выход из  самых сложных  жизненных ситуаций.Книги формируют мой внутренний мир.Настольной книгой в моем педагогическом становлении  стала книга В,А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Если бы не любила детей, то не смогла бы столько времени  работать в школе.Учитель стремится не только давать знания, но идолжен интересоваться внутренним миром своих учеников,их эмоциями.Учитель может быть строгим и требовательным,но если ученик чувствует,что учитель интересуется его делами,хочет понять его,искренне помочь,то он поверит и сохранит уважение к нему.Считаю, что нравственное развитие - барометр совершенствования личности.Хочу, чтобы все мои ученики были людьми духовно богатыми.Время летит неумолимо быстро, вот они мои выпускники, приходят в школу радуют меня своими успехами,огорчают неудачами.Каждому из них я отдавала частицу своего сердца.Течет время.Новый 21 век полновластно вошел в нашу жизнь.Что несет он моим ученикам?Что ждет их на дороге жизни?Сказать трудно,практически невозможно.Да и не стоит,наверное, гадать.Важно лишь одно,пусть моя любовь согреет их в трудную минуту,пусть знания,мною данные помогут обрести место в жизни,пусть человеческие качества,привитые мною, помогут выстоять и победить. "Урок окончен",-говорю я детям,но каждый раз знаю,что урок мой будет продолжаться.И продолжать его будет сама жизнь.Выпуская ребят,я всегда думаю о том,стал ли мой урок для них проповедью Добра,Чести,Справедливости,Достоинства,Проффессионализма.Учитель-это творец.Мы ежедневно творим разработки своих уроков,внеурочных мероприятий,вкладываем в них свои знания и навыки.Передаём опыт тем, которые приходят в педагогику.  

Мои достижения

Победитель ПНПО 2009,Отличник народного просвещения,Ветеран труда.

Моё портфолио


Мои публикации.

Рабочая программа по географии 5 класс ФГОС

Рабочая программа по географии 6 класс ФГОС

Рабочая программа по географии 7 класс ФГОС

Рабочая программа по географии 8 класс ФГОС

Факультативный курс "Комплексное изучение родного края"

Программа по географическому краеведению "География Павловского района 8-9 классы"

КИМ по курсу географии для 5 класса.

КИМы составлены в соответствии с темами "Введение","Земля как планета Солнечной системы"

"Внутреннее строение Земли","Атмосфера","Водная оболочка Земли","Биосфера".

Задания составлены в формате ЕГЭ в двух вариантах и включают задания трех уровней сложности.

На выполнение тематических тестов отводится 10-15 минут.

Творческие работы учеников.

Слайд-шоу "Сохраним  живую ель"

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы