Галичкина Ирина Владимировна

сайт учителя русского языка и литературы

"Иди дорогою добра"

Профессия: учитель русского языка и литературы,

Профессиональные интересы: преподавание ОПК

Увлечения: театр, музыка, люблю путешествовать

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Энгельс

Место работы: МОУ "СОШ № 4"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galichkinaiv
Светить всегда, светить везде, до дней последних донца. Светить - и никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца.
Маяковский В.В.

Уча других, мы учимся сами.
Л.А. Сенека

О себе

Я, Галичкина Ирина Владимировна, работаю учителем с 1991 года. В 1993 году закончила СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Получила специальность филолог, преподаватель русского языка и литературы. Квалификационная категория - высшая. В 2004 году прошла курсы по преподаванию основ православной культуры и мировых религий. С 2012 г. преподаю ОПК в рамках курса ОРКСЭ и ОДНКНР.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.С. Лермонтов, А.С. Пушкин, А. Блок, В. Маяковский, М. Шолохов

Мой взгляд на мир

У того, кто никогда не меняет взглядов, обычно нет никаких взглядов.
(Моравиа Альберто)

Мои достижения

Победные и призовые местамоих учеников в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах, в том числе 2010-2011 г.г. - "Серебряное перо губернии" I и II места. Победы на Межрегиональном литературно-краеведческом конкурсе «На волжских просторах», областных конкурсах сочинений, исследовательских и творческих проектов. Была победителем регионального этапа конкурса "За нравственный подвиг учителя".

Моё портфолио

Цели и задачи  работы
Цели:


1. Формирование интересов к урокам русского языка и литературы.
2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.

Задачи:

обучение грамотной письменной речи в соответствии с правилами орфографии и пунктуации,

· развитие речи (формирование умения развернуть письменный или устный монолог в соответствии с требованиями коммуникативной ситуации и проинтерпретировать речевое сообщение собеседника),

· формирование системы лингвистических знаний (знакомство с терминологией и системой понятий).

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Краеведение
Литература
Родной язык и литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио